Совершенно новый Murano разработан, чтобы улучшить фанк оригинальной модели.
Nissan Murano был ледоколом еще в 2003 году, когда модель 2004 года продемонстрировала тот факт, что внедорожники среднего размера могут быть модными, стильными и похожими на автомобили. С тех пор сегмент наводнили достойные конкуренты.
В бой Nissan запускает Murano второго поколения, который выходит из укрытия на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.
Об этом заявил вице-президент Nissan North America Ларри Доминик, отвечающий за планирование продукции. Автомобиль и водитель ранее в этом году, поскольку нынешний Murano был настолько успешным, второе поколение будет эволюционным в дизайне экстерьера, а не революционным.
Но совершенно новый пятиместный автомобиль на базе новой D-платформы автопроизводителя, дебютировавшей в модели Altima 2007 года, позволил Nissan устранить текущие недостатки. «Интерьер может быть лучше, полезнее», — говорит он.
С этой целью у Murano теперь есть новые сиденья с подогревом; доступный складной органайзер для груза, который открывается нажатием кнопки; заднее сиденье с электроприводом складывания 60/40; и несколько ящиков для хранения. По словам главного дизайнера Широ Накамура, в Murano 2009 года также была возможность улучшить используемые материалы.
Продолжение вариатора
Nissan также модернизирует силовой агрегат и бесступенчатую трансмиссию (CVT). Оригинальный Murano оснащен хорошо зарекомендовавшим себя 3.5-литровым V-6 от Nissan. Murano 09 по-прежнему использует 3.5-литровый двигатель VQ (в отличие от 3.7-литрового двигателя, установленного в таких автомобилях, как Infiniti G37), но он был доработан до 265 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента по сравнению с исходным. 240 лошадиных сил и 244 фунт-фута.
Бесступенчатая трансмиссия — это технология второго поколения с адаптивным переключением передач. Доминик говорит, что Murano «больше об утонченности и семье, а не о мощности», и что имеет больше смысла стремиться к лучшей топливной экономичности и производительности, а не к тому, чтобы сделать его самым плохим автомобилем в сегменте.
Murano — переднеприводный автомобиль с возможностью полного привода. Он также имеет множество систем для контроля над автомобилем, включая стандартный контроль динамики автомобиля, контроль тяги и контроль момента рыскания на моделях с полным приводом. У него новая независимая подвеска всех четырех колес.
Murano ездит на 18- или 20-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, и у него есть такие плюсы, как аудиосистема Bose, разъем для iPod, навигационная система с жестким диском для встроенного цифрового хранения музыки, спутниковое радио и DVD-система.
С точки зрения стиля, есть более смелая решетка радиатора и более широкие фары, переработанная передняя панель, новый капот и выраженные колесные арки, а также световой люк второго ряда и доступная задняя дверь с электроприводом в форме подсветки в переработанной задней части.
Внедорожник, построенный на Кюсю, Япония, будет предлагаться в пяти комплектациях — S, SL, S AWD, SL AWD и LE AWD — когда он поступит в продажу в США в январе.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.