Новое поколение Mercedes S-класса сдержанно снаружи, массивно технологично внутри и вносит борьбу в сегмент больших роскошных седанов.
- Mercedes-Benz S-класса 2021 года, топовый роскошный седан Mercedes, появится в США в виде S500 и S580, оба с полным приводом 4Matic.
- Новая модель предлагает длинный список технологических, безопасных и роскошных улучшений, и это новое поколение также представляет собой явный стилистический шаг вперед для культового S-класса.
- Новый Mercedes S-класса ожидается в США в середине 2021 года.
Когда выпускается новый автомобиль, автопроизводители любят рассказывать о многих лакомых кусочках прошлого и настоящего, и новый Mercedes-Benz S-класса не является исключением. Вот один из них: 80 процентов всех покупателей S-класса выбирают марку Mercedes при следующей покупке автомобиля. Что еще более удивительно, эта тенденция характерна и для рынка США, где покупатели, как правило, гораздо менее лояльны к бренду. Здесь это число достигает замечательных 70 процентов.
Конечно, после того, как вы перешли на S-класс, список автомобилей того же уровня роскоши сократился. Конечно, на рынке есть и более дорогие автомобили: вспомните Bentley или Rolls-Royce. Но есть ли много вариантов, которые оправдывают смену брендов? В прошлом ответ часто был отрицательным, и с этим новым поколением W223 Mercedes намерен обеспечить, чтобы S-класс оставался на вершине автомобильной иерархии технологий, роскоши и инноваций.
И многое другое о S-классе
Покупатели из США получат выбор из двух моделей и двигателей. S500 4Matic будет поставляться с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а S580 4Matic будет иметь 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов. . Оба, как следует из названия 4Matic, будут полноприводными. Мощность будет передаваться на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.
В Европе S-класс выпускается с задним и полным приводом, а также с рядными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями, последний из которых оснащен 48-вольтовой гибридной системой, которая может обеспечить дополнительный импульс. Daimler обещает V-8, и будет подключаемый гибрид, основанный на бензиновой модели с рядной шестеркой, с запасом хода более 60 миль на электричестве. Модели AMG получат высокопроизводительную версию 4.0-литрового V-8. В США не будет дизеля, но со временем мы получим большинство других вариантов трансмиссии.
Мы уже провели время в новом S-классе, хотя и на пассажирском сиденье, и были впечатлены безмятежным вождением и передовым пользовательским интерфейсом. Теперь мы впервые видим машину без камуфляжа. И хотя это по-прежнему безошибочно первоклассный Mercedes-Benz, новая модель явно представляет собой стилистический шаг вперед.
Передняя часть украшена новой интерпретацией традиционной решетки радиатора Mercedes-Benz, похожей на обновленный E-класс, но большего размера. Будущие версии Maybach и AMG получат свои уникальные решетки радиатора. Фары выглядят тонкими и слегка агрессивными, передний капот достаточно длинный, чтобы проглотить что угодно, от рядной шестерки до V-12, а остекление и вид сбоку вычищены и заострены. Сзади у нового S-класса есть несколько тонких складок и горизонтальные задние фонари, как и у всех других новых седанов Mercedes. Это современный и сдержанный внешний вид, который будет очень конкурентоспособным в своем сегменте. Несмотря на то, что ему не хватает огромных размеров, новый S-класс кажется более гладким, чем Audi A8 и BMW 7-й серии, с которыми ему предстоит столкнуться.
Интерьер делает гораздо больший скачок, заменяя роскошные округлые линии предшественника холодным футуристическим стилем, который можно смягчить гибкими цветами и вариантами отделки. Хартмут Синквиц, руководитель отдела дизайна интерьера, говорит о «революционном опыте» внутри нового S-класса из-за сочетания «цифровой и аналоговой роскоши».
Основные детали нового S-класса
Основные формы горизонтальные и ультрачистые, подчеркнутые множеством добавленных или модернизированных технологий. Эти опции могут сделать новый S-класс похожим на футуристический космический корабль, и именно они превратят этот автомобиль в нечто большее, чем комфортабельный крейсер для дальних поездок. Интерьер может быть оснащен пятью экранами, OLED-дисплеями и 3D-дисплеями с отслеживанием взгляда в реальном времени. Эффект 3D абсолютно потрясающий, как и сверхбольшой проекционный дисплей, один из двух доступных. Он настолько большой, что предлагает опыт дополненной реальности с большими стрелками, проецируемыми прямо на лобовое стекло.
Говоря о проекции, есть также дополнительная система освещения, которая проецирует информацию на улицу. А еще есть системы безопасности: при неизбежном боковом ударе кузов резко приподнимается. Окружение автомобиля постоянно контролируется, как и водитель. Глава Mercedes по автоматизированному вождению Майкл Хафнер сказал, что внутренний рынок получит автономию 3-го уровня в качестве следующего шага к самостоятельному вождению, что позволит S-классу двигаться в «условно автоматизированном режиме» со скоростью до 37 миль в час. – плотный трафик на автостраде, что позволяет «второстепенные виды деятельности, такие как автомобильный офис».
Еще одним вариантом является выбор из двух систем управления всеми колесами, что еще больше расширяет возможности персонализации S-класса по вкусу. Функция верхнего уровня может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов, сокращая радиус поворота автомобиля более чем на шесть футов. Это сюрреалистический опыт, как мы обнаружили во время поездки на прототипе, и он должен сделать S-класс более маневренным даже в тесных городах Европы.
Список роскошных опций включает высококачественную стереосистему Burmester с 22 динамиками и «4D» звуком, что означает, что сиденья вибрируют для улучшения звукового восприятия. Система окружающего освещения включает до 250 светодиодных источников света. Есть дополнительные откидывающиеся задние сиденья, а пользовательский интерфейс может быть указан с различными размерами экрана. Дверные ручки заподлицо в стиле Tesla не являются обязательными.
Mercedes-Benz предложит несколько систем шасси; система верхнего уровня сканирует дорожное покрытие и регулирует подвеску 1000 раз в секунду. Он также может наклоняться в поворотах, как лодка или мотоцикл. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, а модель AMG обязательно добавит еще один дюйм.
Несмотря на то, что в прошлом 90% покупателей выбирали версию с длинной колесной базой, Европа по-прежнему получает короткий S-класс. Но США придерживаются более крупной версии, которая в конечном итоге будет дополнена еще более длинным Mercedes-Maybach S-класса, который будет предлагаться — как единственный оставшийся S-класс — с восхитительным 6.0-литровым двигателем V-12.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля — всего 0.22 — обеспечит его наиболее эффективное использование. Кстати: Полностью электрического S-класса не будет. Этот подход является прерогативой грядущего EQS, совершенно другого и еще более футуристического предложения в сегменте роскоши. Но EQS значительно меньше и не такой роскошный, как S-класс. Daimler сохранил иерархию.
«S-класс — центральная часть нашего бренда, — говорит Беттина Фетцер, директор по маркетингу Mercedes-Benz. С философской точки зрения это убедительное заявление: новый S-класс демонстрирует все, на что способен бренд. И одновременно устанавливает новый, более высокий стандарт. Как и многие из его предшественников, он имеет репутацию лучшего автомобиля, с которым трудно спорить. И мы постараемся вскоре подтвердить это предварительное суждение за рулем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.