У вас есть универсал E500 для перевозки ваших сенбернаров и E55 AMG для перевозки задниц, но что вам действительно хотелось бы иметь, так это плохой мальчик Benz, способный взять собак в захватывающую поездку. Так почему же Mercedes не может сделать универсал E55 AMG? Ну, вообще-то они есть, и это очень популярно в Европе. Но теперь твоя очередь, Капитан Америка.
Через годы
Чтобы отделить универсал E55 AMG от вашего ничтожного E500, AMG добавила более глубокие передний и задний фартуки и резные пороги, чтобы помочь избавиться от атмосферы. Пассажиры поймут, что их ждет удовольствие, когда они сядут на спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа, увидят черную отделку из клена Birdseye и посмотрят через плечо водителя на специальные датчики AMG. Та же аудиосистема Harmon Kardon Logic 7, что и в седане E55, обеспечивает пассажиров фургона семиканальным объемным звуком, акустической перегрузкой с двенадцатью динамиками, которые можно превзойти только тогда, когда вы запустите подкапотное AMG. Этот двигатель, конечно же, настоящая причина, по которой всем нужен универсал E55. Стереосистемы и стильный интерьер, конечно, хороши, но то, что вам действительно нужно, это 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Сидеть до 60 за 4.6 секунды говорит о том, что мы правы.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.