Представлен McLaren Speedtail 2020 года: дата выхода, цена, новости

Дата выпуска, цена и подробности о самом дорогом, самом мощном и самом быстром McLaren.

Макларен Спидтейл 2020 года

Несмотря на волнение, суперкары уже давно предлагают строго ограниченную возможность поделиться впечатлениями; действительно, в большинстве случаев единственный способ перевезти более одного пассажира – это сложить кучу на пассажирском сиденье. Оригинальный McLaren F1 был великолепным исключением из этого правила, с инновационной трехместной компоновкой и парой смещенных задних скамеек по бокам от центрального места водителя. Теперь, более чем два десятилетия спустя, McLaren создала новую модель с той же трехрядной компоновкой, что и Speedtail.

Способность перевозить больше людей может стать наиболее очевидным отличием этого последнего предложения Ultimate Series, но есть несколько других причин, по которым мы должны рассматривать его как вершину автомобиля бренда, по крайней мере, на данный момент. Это самый дорогой – 2.1 миллиона долларов; самый мощный, мощностью 1035 лошадиных сил; и самый быстрый на данный момент с заявленной максимальной скоростью 250 миль в час. Всего будет выпущено 106 экземпляров, что соответствует тиражу оригинального F1. Нам сказали, что около трети из них приедет в Соединенные Штаты, хотя автомобиль не будет разрешен для использования на дорогах общего пользования; По словам McLaren, владельцам придется ввозить автомобили в соответствии с освобождением от Show and Display. CD.

Это сильно отличается от гоночной Senna. Он более роскошный и менее сырой, и поэтому ближе по духу к оригинальному F1, который был разработан Гордоном Мюрреем для работы на дороге, а не на трассе. McLaren не раскрывает некоторые технические детали того, как Speedtail делает свое дело. Но, поскольку о новой гибридной трансмиссии опубликованы лишь самые отрывочные подробности, компания рада количественно оценить, насколько она лучше, чем другие ее недавние предложения. Нам говорят, что Speedtail может разогнаться из состояния покоя до 186 миль в час всего за 12.8 секунды; последнему гипергибриду компании, P1, потребовалось вяло 16.5 секунды для того же теста.

Высокоскоростная миссия очевидна в дизайне, который имеет каплевидную форму, обманывающую ветер, и не имеет агрессивных крыльев Senna; в задней части раскладушки есть активные элементы, которые могут слегка изменять свою форму, чтобы уменьшить сопротивление или улучшить прижимную силу по мере необходимости. McLaren утверждает, что Speedtail является ее наиболее аэродинамически эффективным автомобилем на сегодняшний день с точки зрения лобового сопротивления, чему способствует его удлиненная хвостовая часть, общая длина которой составляет 202.2 дюйма, а также его ограниченная лобовая площадь и его способность опускаться ближе к земле. скорость. Режим скорости автомобиля, в котором он достигает максимальной скорости, уменьшает дорожный просвет на 1.4 дюйма, оставляя самую высокую точку автомобиля всего на 44.1 дюйма над поверхностью дороги.

Читайте также:
T.50 Гордона Мюррея может стать последним великим аналоговым суперкаром

Speedtail также получает систему камеры заднего вида вместо обычных наружных зеркал заднего вида. Узкие руки с камерами вырастают из каждой двери, и изображения передаются на экраны по обе стороны от водителя. В режиме скорости эти рычаги сами врезаются в дверь, чтобы уменьшить сопротивление. Другие заметные аэродинамические новшества включают карбоновые «аэродинамические чехлы» для передних колес; они остаются на месте, когда колеса поворачиваются, чтобы обеспечить плавный поток воздуха в зоне, которая обычно является турбулентной.

Помимо сообщения нам, что Speedtail является гибридом, и заявления о том, что бензиновая и электрическая стороны системы объединяют свои усилия для привода задних колес, McLaren умолчал о деталях трансмиссии, включая относительное количество внутреннего сгорания и электроэнергии. . Несмотря на это, мы уверены, что Speedtail использует версию того же двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который используется в остальной части линейки McLaren. Можно предположить, что он выдает такую ​​же мощность, что и 789-сильная Senna, дополненную электродвигателем, добавляющим помощь перед трансмиссией, которая почти наверняка представляет собой семиступенчатую коробку передач McLaren с двойным сцеплением.

Материалы салона значительно приятнее, чем карбоновый склеп, который представляет собой интерьер Senna. Большая часть салона Speedtail отделана кожей, большая часть которой сделана из нового легкого материала со шкурами пониженной плотности, позволяющими снизить вес до 30 процентов. Центральное сиденье водителя обтянуто «направленной» кожей, которая позволяет легко скользить в нужное положение, но при этом надежно удерживает пассажира на месте. Сенсорные экраны заменили почти все обычные распределительные устройства, за исключением кнопки запуска двигателя, переключателей стеклоподъемников и кнопок для включения режима скорости и включения панели Active Dynamics. нет солнцезащитных козырьков; вместо этого есть полоса электрохромного стекла (аналогичная той, что используется в некоторых современных авиалайнерах), которую можно затемнить по мере необходимости, как и боковые окна и застекленный иллюминатор над головой водителя. У нас нет данных о количестве места для багажа, но McLaren обещает предложить набор приспособленных сумок, чтобы помочь владельцам максимально эффективно использовать имеющееся пространство.

Читайте также:
Ram ProMaster 2023 года получает обновленный дизайн и новые функции

В дополнение к ванне из углеродного волокна, Speedtail получил карбоновый кузов, в том числе новый материал с титановым переплетением для придания блеска с эффектом хрома. Покупатели смогут указать практически любой цвет отделки салона как внутри, так и снаружи. Несмотря на то, что Speedtail тяжелее Senna, он все же удивительно стройный для чего-то, предлагающего такой уровень производительности: McLaren заявляет, что он весит 3153 фунта без жидкостей, что на 511 больше, чем число, указанное для Senna.

Кажется странным, что такая хорошая идея, как трехместный суперкар, не подвергалась серьезному пересмотру с тех пор, как McLaren отказалась от своего первого. McLaren Cars (предшественник нынешней McLaren Automotive) потребовалось пять лет, чтобы произвести 106 F1. Напротив, все 106 Speedtail были распроданы еще до того, как покупатели смогли увидеть изображение готового автомобиля, не говоря уже о том, чтобы сесть в него, и более чем за год до того, как первые будут доставлены, в первом квартале 2020 года. вещи меняются, и все же, как вещи остаются прежними.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: