Представлен Lexus LX2008 570 года выпуска

После почти десяти лет службы mongo Lexus luxury-ute наконец-то преобразился.

Джаред Галл Опубликовано: 1 апреля 2007 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, автомобиль, автомобильная шина, обод, спица,

Колоссальный Land Cruiser от Toyota и роскошный побочный продукт Lexus, LX470, пережили некоторых из своих меньших собратьев на два жизненных цикла. В Нью-Йорке Lexus, наконец, демонстрирует замену своей стареющей модели LX570, которая поступит в продажу в начале 2008 года.

Как следует из названия, старый 4.7-литровый V-268 мощностью 8 л.с. был заменен новым 5.7-литровым двигателем iForce от пикапа Tundra, который позорит своего предшественника впечатляющими 381 л.с. и 401 Нм крутящего момента. Этот двигатель способен разогнать Tundra до 60 миль в час всего за 6.1 секунды, и LX должен быть очень близок к этому показателю. Конечно, недостатком является бросающийся в глаза расход топлива — цифра «экономии» топлива у тинейджеров по всему городу. Шестиступенчатая коробка передач от Tundra заменяет пятиступенчатую в старом грузовике. Буксировочная способность увеличена с 2000 до 8500 фунтов.

Управляемый

Обшивка LX470 так же нуждалась в обновлении, как и моторный отсек, и это никто не упустил из виду. Но мы не совсем в восторге от нового листового металла LX570, который делает его чем-то похожим на раздутый Toyota Highlander. Трапециевидная решетка остается такой же вертикальной, как и всегда, но странные двойные фары исчезли, их заменили более изящные лампы, лучше соответствующие остальной линейке Lexus. В нижней половине переднего обтекателя острые углы корпусов противотуманных фар и нижнего воздухозаборника были закруглены и сглажены для придания более современного вида. Исчезла и неуклюжая облицовка нижней части кузова с неуклюжими подножками, замененная более чистым листовым металлом и изящно интегрированными ступеньками. На данном этапе Lexus, похоже, не готов соответствовать 22-дюймовым колесам Cadillac на Escalade, отваживаясь только на 20 дюймов.

Аналогичным образом, интерьер LX570 был обновлен, чтобы привести его в гармонию с другими интерьерами Lexus. Кластер датчиков обновляется небольшим прямоугольным информационным дисплеем в центре и небольшими датчиками в каждом углу. По бокам центрального кластера расположены большой круглый спидометр и тахометр. Центральная консоль с большим количеством кнопок покрыта серебристым пластиком, как и другие Lexii, а рычаг переключения раздаточной коробки, наконец, стал кнопкой, следуя примеру многих элегантных автомобилей, отказавшихся от бейсбольной биты.

Читайте также:
Зарядные станции для электромобилей: как найти, какой тип вам нужен, как оплатить

В основе LX570 лежит новая глобальная платформа с кузовом на раме, которая также будет лежать в основе грядущей Toyota Land Cruiser и, как утверждает Lexus, не имеет ничего общего с Tundra. У него та же 112.2-дюймовая колесная база, что и у его предшественника, но восемь возможных пассажиров будут благодарны за то, что он на четыре дюйма длиннее и на дюйм шире внутри. Подвеска представляет собой новую перекрестно-связанную электрогидравлическую установку, которая опускает грузовик на два дюйма при входе и выходе. На скоростях по шоссе он опускает LX на дюйм спереди и на полдюйма сзади для лучшей аэродинамики. Lexus утверждает, что эта новая подвеска уменьшает крен кузова на столь необходимые 30 процентов в LX570.

Четырехзонный климат-контроль позволит как передним пассажирам, так и боковым пассажирам второго ряда самостоятельно выбирать температуру. Дополнительные аксессуары включают вход без ключа и зажигание, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда с электроприводом, центральную консоль «холодильник» для охлаждения напитков (хотя мы еще не знаем, будет ли она охлаждаться, как у Land Rover), радио XM. с информацией о дорожном движении в реальном времени, девятидюймовым задним экраном для просмотра DVD и стереосистемой Mark Levinson с 19 динамиками. Также есть система предупреждения о слепых зонах, которая использует камеры в решетке радиатора и под боковыми зеркалами.

Lexus всегда уделял больше внимания внедорожным возможностям LX470, чем казалось. Новый LX570 ничем не отличается, с похожим на Range Rover арсеналом программирования адаптации к бездорожью, включая регулируемую по высоте подвеску, Multi-Terrain ABS, которая, как говорят, сокращает тормозной путь на песке и гравии, и «Crawl Control», который снижает чувствительность дроссельной заслонки. для лучшей модуляции во время ненадежного маневрирования по бездорожью ни один Lexus никогда не будет подвергаться, независимо от того, насколько хорошо он оснащен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: