Lamborghini дарит своему маленькому быку большие изменения.
Как только дерзкая Audi R8 вышла на улицы, стало ясно, что Lamborghini, принадлежащая Audi, должна что-то делать со своим Gallardo. В конце концов, R8 предлагал производительность, подобную Gallardo, и, возможно, престиж по значительно более низкой цене. R8 дешевле примерно на 75,000 XNUMX долларов, и по меркам Lamborghini это неплохо. много золотых цепочек.
Итак, Lamborghini хотела бы представить вам новый Gallardo, к названию которого теперь добавлено обозначение LP560-4 — LP для продольный задний , это означает, что продольно расположенный двигатель находится позади водителя, 560 для 560 л.с. ( пфердестарке , преимущественно немецкая единица мощности) и 4 для полного привода.
Путь больше, чем поверхностный
Lamborghini называет автомобиль и двигатель, представленные на автосалоне в Женеве в 2008 году, «новыми». Хотя мы не будем заходить так далеко, ребята, это больше, чем просто разминка.
Управляемый
Объем V-10 подскочил с 5.0 литров до 5.2 — неудивительно, что теперь он соответствует рабочему объему Audi V-10 — в результате чего раздутая цифра мощности, которую вы читали выше: 560 л.с., или 552 лошадиных силы, по сравнению с 513 лошадиными силами в текущем автомобиле. . Крутящий момент также увеличился с 376 до 398 фунт-футов, хотя теперь он достигает пика при высоких 6500 об / мин против 4250. (Пик мощности остается при 8000 об / мин.) Двигатель получает непосредственный впрыск, а также заявленное увеличение на 18 процентов. в экономии топлива, как будто любой владелец Ламбо, большинство из которых, вероятно, владеют нефтяными месторождениями, заботится о такой вещи.
Дополнительные лошади увеличили предельную скорость Gallardo еще на 6 миль в час, а это означает, что LP560-4 теперь может преодолеть барьер в 200 миль в час, прежде чем разогнаться до 202 миль в час. Ускорение еще больше ускоряет пульс: LP560-4 заряжается от 0 до 62 миль в час за заявленные 3.7 секунды, что на 0.3 секунды быстрее, чем раньше, чему, без сомнения, способствовала предполагаемая потеря веса в 44 фунта и более быстрое автоматическое ручное переключение. коробка передач.
Мы зафиксировали разгон от 0 до 60 миль в час за 3.5 секунды в нашем тесте 523-сильного Gallardo Superleggera, более хардкорной версии нынешнего автомобиля, поэтому мы собираемся поспорить, что цифра 3.7 секунды — это оттенок пессимистичный. Lamborghini также заявляет об улучшении управляемости и стабильности благодаря изменениям в подвеске и системе полного привода.
Скин тоже переработан
Помимо механических модернизаций, Gallardo 2009 года получил массу визуальных изменений, отчасти связанных с радикальным, настолько эксклюзивным, что они производят только 20 Lamborghini Reventón, показанным прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне. К ним относятся более угловатые, более эффективные передние воздухозаборники; новые фары; и задняя часть с новыми задними фонарями, обновленными выхлопными патрубками, а также обновленным бампером и диффузором. По словам Ламбо, новый кузов значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Автомобиль также получил мульти-светодиодные ходовые огни в стиле Audi на передней панели. В салоне изменилась приборная панель, как и центральная консоль.
Купе Gallardo LP560-4 уже доступно для заказа, а поставки начнутся этой весной, вероятно, по цене около 200,000 640 долларов. Если выпуск купе и родстера Murciélago со спецификацией LP560 будет чем-то интересным, ожидайте, что вскоре последует и спайдер Gallardo LP4-XNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.