Представлен кроссовер Lexus UX 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Самый маленький внедорожник Lexus лишь немного менее экстремально выглядит, чем концепт.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Lexus, Среднеразмерный автомобиль, Внедорожник, Кроссовер внедорожник, Решетка радиатора, Lexus es,

Линейка внедорожников Lexus пополняется пятым членом в виде UX 2019 года, нового субкомпактного кроссовера, который будет немного уступать также малолитражному NX по цене и размеру. Он может быть маленьким, но у него негабаритный, угловатый стиль, который, кажется, является его ключевым оружием в борьбе с Mercedes-Benz GLA-класса и BMW X1, битве, которая начнется, когда UX появится в дилерских центрах в декабре.

Табличка с названием UX впервые была замечена в 2016 году, когда она украсила радикально выглядящий крошечный концепт кроссовера. Внешний вид был несколько смягчен для производства, но UX по-прежнему имеет бросающуюся в глаза переднюю часть, в которой доминирует знакомая решетка радиатора Lexus и множество острых линий и складок по бокам кузова. Он имеет длину 177.0 дюймов и колесную базу 103.9 дюйма, что на 0.8 дюйма и 5.3 дюйма меньше, чем у NX, который сам по себе значительно больше, чем GLA, X1 и Audi Q3, несмотря на то, что по цене он аналогичен этим немецким конкурентам.

В отличие от NX, который имеет основу, связанную с Toyota RAV4, UX основан на версии платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). У него та же колесная база, что и у Toyota C-HR, и в нем используются те же стойки передней и многорычажной задней подвески, что и в этой модели (и во многих других продуктах Toyota, использующих эту архитектуру).

Силовые агрегаты включают 168-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с., который в UX200 работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). баллоны найдены на соревнованиях. По крайней мере, Lexus утверждает, что его новый вариатор Direct Shift CVT улучшает подачу мощности, и этот новый двигатель должен обеспечить хорошие показатели экономии топлива EPA.

Интересно, что полный привод будет предлагаться только на гибридной модели UX250h. Газо-электрическая установка использует новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых приводит в действие переднюю ось, а другой — заднюю; общая мощность составляет 176 лошадиных сил. Говорят, что новая технология Predictive Efficient Drive анализирует такие факторы, как манера вождения и условия движения, чтобы оптимизировать уровень заряда никель-металлгидридного аккумулятора и рекуперативной тормозной системы.

Читайте также:
Жесткий BMW M4 GTS получит систему впрыска воды, дебют в августе – Новости – Автомобиль и водитель

Версия F Sport будет доступна как для четырехцилиндрового UX200, так и для гибридного UX250h; он включает в себя не только ожидаемые визуальные изменения решетки радиатора и бамперов, но также обновленные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, 18-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы с жесткостью, которую можно регулировать с помощью режимов вождения.

Нам любопытно увидеть внутреннюю упаковку UX, учитывая его миниатюрные размеры (Lexus еще не выпустил цифры о заднем сиденье или грузовом пространстве). Приборная панель имеет простой, горизонтально ориентированный дизайн с рядом физических кнопок под большим экраном, которым, предположительно, управляет последняя версия интерфейса управления Lexus Remote Touch. Lexus предложит стеганую кожаную обивку в качестве опции, а также новый рисунок отделки салона, вдохновленный типом японской бумаги под названием васи. Модели F Sport имеют свои собственные передние сиденья, рулевое колесо и комбинацию приборов.

Учитывая, что NX стоит почти 37,000 300 долларов за переднеприводный NX39,000 и 300 200 долларов за полноприводный гибрид NX5000h, мы ожидаем, что UX40 будет стоить примерно на XNUMX долларов дешевле, а гибрид имеет небольшую премию и хорошо оснащен. версий, преодолевающих отметку в XNUMX тысяч долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: