Самый маленький внедорожник Lexus лишь немного менее экстремально выглядит, чем концепт.
Линейка внедорожников Lexus пополняется пятым членом в виде UX 2019 года, нового субкомпактного кроссовера, который будет немного уступать также малолитражному NX по цене и размеру. Он может быть маленьким, но у него негабаритный, угловатый стиль, который, кажется, является его ключевым оружием в борьбе с Mercedes-Benz GLA-класса и BMW X1, битве, которая начнется, когда UX появится в дилерских центрах в декабре.
Табличка с названием UX впервые была замечена в 2016 году, когда она украсила радикально выглядящий крошечный концепт кроссовера. Внешний вид был несколько смягчен для производства, но UX по-прежнему имеет бросающуюся в глаза переднюю часть, в которой доминирует знакомая решетка радиатора Lexus и множество острых линий и складок по бокам кузова. Он имеет длину 177.0 дюймов и колесную базу 103.9 дюйма, что на 0.8 дюйма и 5.3 дюйма меньше, чем у NX, который сам по себе значительно больше, чем GLA, X1 и Audi Q3, несмотря на то, что по цене он аналогичен этим немецким конкурентам.
В отличие от NX, который имеет основу, связанную с Toyota RAV4, UX основан на версии платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). У него та же колесная база, что и у Toyota C-HR, и в нем используются те же стойки передней и многорычажной задней подвески, что и в этой модели (и во многих других продуктах Toyota, использующих эту архитектуру).
Силовые агрегаты включают 168-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с., который в UX200 работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). баллоны найдены на соревнованиях. По крайней мере, Lexus утверждает, что его новый вариатор Direct Shift CVT улучшает подачу мощности, и этот новый двигатель должен обеспечить хорошие показатели экономии топлива EPA.
Интересно, что полный привод будет предлагаться только на гибридной модели UX250h. Газо-электрическая установка использует новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых приводит в действие переднюю ось, а другой — заднюю; общая мощность составляет 176 лошадиных сил. Говорят, что новая технология Predictive Efficient Drive анализирует такие факторы, как манера вождения и условия движения, чтобы оптимизировать уровень заряда никель-металлгидридного аккумулятора и рекуперативной тормозной системы.
Версия F Sport будет доступна как для четырехцилиндрового UX200, так и для гибридного UX250h; он включает в себя не только ожидаемые визуальные изменения решетки радиатора и бамперов, но также обновленные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, 18-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы с жесткостью, которую можно регулировать с помощью режимов вождения.
Нам любопытно увидеть внутреннюю упаковку UX, учитывая его миниатюрные размеры (Lexus еще не выпустил цифры о заднем сиденье или грузовом пространстве). Приборная панель имеет простой, горизонтально ориентированный дизайн с рядом физических кнопок под большим экраном, которым, предположительно, управляет последняя версия интерфейса управления Lexus Remote Touch. Lexus предложит стеганую кожаную обивку в качестве опции, а также новый рисунок отделки салона, вдохновленный типом японской бумаги под названием васи. Модели F Sport имеют свои собственные передние сиденья, рулевое колесо и комбинацию приборов.
Учитывая, что NX стоит почти 37,000 300 долларов за переднеприводный NX39,000 и 300 200 долларов за полноприводный гибрид NX5000h, мы ожидаем, что UX40 будет стоить примерно на XNUMX долларов дешевле, а гибрид имеет небольшую премию и хорошо оснащен. версий, преодолевающих отметку в XNUMX тысяч долларов.