Представлен концепт Scion FR-S

Совместное спортивное купе Toyota-Subaru появится в США под названием Scion.

отпрыск от s

Назовете ли вы его Subelica или Celibaru, версия Toyota нового заднеприводного спортивного купе 2+2, разработанная совместно с Subaru и получившая кодовое название FT-86, приземлится в США как Scion.

Ярко-красный, с разинутой пастью и фарами в виде атомных насекомых, двухдверный Scion FR-S (что означает «передний двигатель, задний привод, спорт — ух ты, умный!») может представлять собой нечто вроде дефибриллятора в груди. из молодежного подразделения Toyota, где продажи остаются низкими после редизайна xB в 2007 году и появления xD в 2008 году. В этом году tC был перекрашен, но он очень похож на предыдущий автомобиль. Также в выставочных залах Scion в июле появится трехдверный мини-автомобиль под названием iQ.

Просто глиняная модель без интерьера прямо сейчас, FR-S в настоящее время должен поступить в выставочные залы Scion в середине 2011 года, хотя недавнее землетрясение и цунами в Японии превратили сроки выпуска продуктов Toyota в хаос. Поскольку Scion является строго североамериканским брендом, версия под маркой Toyota будет выпущена одновременно в Европе и Азии. Ожидается, что этот автомобиль и серийная версия Subaru появятся на выставке в Токио этой осенью.

предварительный просмотр концепции Scion FR-S

DI для Flat-Four

При длине 168.2 дюйма и колесной базе 101.2 дюйма FR-S на один-два дюйма короче в обоих измерениях, чем Celica последнего поколения. Его 2.0-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель от Subaru использует систему впрыска топлива Toyota D4-S, которая имеет как портовый, так и непосредственный впрыск и переключается между ними для оптимизации эффективности.

Цифры в лошадиных силах не приводятся, но с непосредственным впрыском в смесь, чтобы помочь увеличить удельную мощность, двигатель должен иметь мощность не менее 200 л.с. Toyota говорит, что установка оппозитной четверки низко и за передней осью будет держать центр тяжести ниже и по центру для лучшей управляемости. Это также помогает распределить вес спереди назад.

Покупатели смогут выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями передач. Дифференциал повышенного трения будет стандартным. Трудно сказать, насколько FR-S настоящий (крыша, двери, капот и багажник, вероятно, являются серийными), а насколько — гламурный автошоу. Колеса разной ширины от Five Axis — 20 х 8.5 дюймов спереди и 20 х 10.5 дюймов сзади — это, безусловно, детали для выставочных стендов, которые не будут запущены в производство. Преувеличенное заднее днище с двумя «выходами» выхлопной системы — читай: одна выхлопная труба, две выхлопные трубы — также может быть дополнительным украшением для шоу.

Читайте также:
Volvo V2020 и XC60 60 года получат версии Polestar Engineered мощностью 415 л. с.

Появление FT-86 в качестве Scion некоторых удивило (особенно если они всю последнюю неделю находились под камнем), но вице-президент и генеральный менеджер подразделения Джек Холлис говорит, что автомобиль должен был стать Scion на раннем этапе его разработки. Это определенно представляет приверженность Toyota барахтающемуся бренду.

Серийный FR-S будет иметь узкие крылья, но, вероятно, в целом будет похож на этот концепт. По словам Холлиса, стиль автомобиля претерпел изменения с тех пор, как в прошлом году президент Toyota Акио Тойода заявил, что стиль компании слишком уравновешен и что он должен быть более страстным. Концепт FT-86, показанный на автосалоне в Токио в 2009 году, имел более плоские стороны и менее агрессивное лицо. Кроме того, задняя часть FR-S во многом заимствована у суперкара Lexus LF-A, что не характерно для оригинального шоу-кара FT-86.

Охота на Хендай и Форд

Стоимость Scion tC начинается от 18,995 30,000 долларов, и Холлис говорит нам, что FR-S определенно будет стоить дороже этой машины, но ниже 23,100 6 долларов, в зависимости от того, как Scion оснастит его при запуске. Модель Scion заключалась в том, чтобы нагружать свои автомобили стандартными функциями, и Холлис говорит, что FR-S будет поставляться в единственном уровне отделки салона с множеством включенных вкусностей. Однако люк на крыше не будет одним из них, поскольку автомобиль не был спроектирован для него. Цена и компоновка трансмиссии поставят его в прямую конкуренцию купе Hyundai Genesis (базовая цена: 22,995 XNUMX долларов) и отечественным конкурентам, таким как Ford Mustang с двигателем V-XNUMX (XNUMX XNUMX долларов).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: