Представлен концепт Kia Niro EV

Модельный ряд Niro скоро поприветствует этот полностью электрический кроссовер.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 9 января 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Автомобильный дизайн, Автомашина, Среднеразмерный автомобиль, Кроссовер внедорожник, Концепт-кар, Спортивный внедорожник,

Как и его родственный автомобиль Hyundai Ioniq, кроссовер Kia Niro призван стать маяком для усилий бренда по электрификации. Niro уже предлагается в виде обычного гибрида и подключаемого гибрида, поэтому само собой разумеется, что следующим полностью электрическим автомобилем Kia будет версия Niro с батарейным питанием. Такой автомобиль представлен в виде концепта с творчески названным концептом Niro EV, тонко завуалированным взглядом на серийный полностью электрический Niro, который должен появиться в течение следующего года или около того.

Электрическая трансмиссия концепта Niro EV является четким конкурентом нынешнего лидера среди доступных электромобилей — Chevrolet Bolt EV. Заявленный запас хода в 238 миль точно соответствует цифре Bolt, оцененной EPA, что, конечно же, не случайно. Литий-ионный аккумулятор Kia емкостью 64 кВтч немного больше, чем у Chevy. Электродвигатель мощностью 201 л.с. должен обеспечить значительно лучшее ускорение, чем гибрид Niro, который справляется с комбинированной мощностью 139 л.с. от газоэлектрической трансмиссии. Мы не ожидаем, что цифры Niro EV сильно изменятся для производства, учитывая специфику Kia на этой ранней стадии.

Мы думаем (и надеемся), что дизайн концепт-кара будет значительно смягчен, прежде чем он попадет в выставочные залы, поскольку концепт Niro EV имеет множество выпуклых стилей, включая агрессивные передние и задние панели, выпуклости на капоте и огромные, причудливые выглядящие колеса. Передняя часть без решетки радиатора должна остаться, чтобы улучшить аэродинамику и отличить Niro EV от своих гибридных собратьев, хотя интерактивная панель дисплея на передней части концепт-кара, скорее всего, не будет перенесена в серийную версию.

Kia также использует концепт Niro EV как судно, чтобы продемонстрировать всевозможные новые функции интерьера и технологий безопасности. Минималистская компоновка приборной панели использует комбинацию сенсорных экранов и элементов управления жестами, а также жестами и другими движениями рук, управляющими информационно-развлекательными системами и системами вентиляции и кондиционирования. Новая настройка также включает в себя распознавание лиц и голоса, чтобы позволить разным водителям персонализировать некоторые настройки автомобиля. Интересно, что Kia изучает способ разделения звуковой среды с помощью динамиков с шумоподавлением, чтобы те, кто впереди, могли слушать что-то другое, чем те, кто сзади.

Читайте также:
Руководство покупателя Porsche 1995 Carrera 98–911 гг.

Мы ожидаем услышать больше о грядущем электромобиле Niro в ближайшие месяцы, поскольку он переходит от концепции к реальности. Предположительно, он заменит нынешнее электрическое предложение Kia Soul EV, которое начинает выглядеть устаревшим из-за его ничтожного запаса хода в 111 миль. Niro EV, который должен начинаться с середины диапазона в 30,000 XNUMX долларов, обещает стать гораздо более грозным соперником последней серии электромобилей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: