DBR1 для 21-го века, этот родстер предвосхищает будущие дизайнерские решения Aston.
Александр Стоклоса Опубликовано: 19 мая 2013 г.
За 100 лет существования Aston Martin выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» всего один раз, и это было еще в 1959 году (со штурманами Кэрроллом Шелби и Роем Сальвадори). Если шокирует тот факт, что преданный своему делу производитель спортивных автомобилей с богатым опытом в автоспорте только один раз взял клетчатый флаг на знаменитой трассе Circuit de la Sarthe, то, вероятно, совершенно не шокирует тот факт, что тот же автопроизводитель использовал гоночный DBR1-победитель для вдохновения, чтобы создать праздничный шоу-кар. Результатом стал концепт CC100 Speedster, который в целом напоминает гоночный автомобиль DBR1, сформированный в горниле 60-летней эволюции и модернизации.
Выдающаяся история, дополненная бутербродом с ошибками
Первоначальный DBR1 был урезанным, специально построенным гоночным автомобилем с низкопрофильным ветровым стеклом, без крыши и великолепной формы. Эти основные характеристики сохраняются и в CC100 Speedster, хотя и с множеством модификаций. Исчезли оригинальные автомобильные проволочные колеса, ветровое стекло и относительно простые поверхности кузова. И хотя изгибы и осанка старого автомобиля — чистый секс, они не так агрессивны, как изгибы, углы и почти брутальные детали CC100. В целом, CC100, безусловно, привлекателен, хотя мы бы не стали называть его красивым.
Aston Martin говорит, что некоторые элементы стиля CC100 попадут в будущие дорожные автомобили, но, учитывая ограничения правил безопасности и здравого смысла, можно почти поспорить, что прозрачные двери и невидимое ветровое стекло — привет, насекомые, камни и взорванные полушины! — останутся в концепт-каре. С другой стороны, мы не удивимся, увидев, что модель CC100 с классической решеткой радиатора Aston Martin во всю ширину, а также уникальная обработка задней части кузова станут серийным Aston в будущем. В настоящее время автомобили автопроизводителя почти все выглядят одинаково; и, за исключением последних штрихов дизайна, вдохновленных Vanquish One-77, внешний вид автомобилей не сильно изменился за несколько лет. Передние и задние настройки CC100 могли бы стать хорошим обновлением.
В то время как его внешний вид может быть поляризованным, механика CC100 Speedster должна найти много друзей. Это связано с тем, что концепт использует новейший 5.9-литровый двигатель V-12 от Aston Martin и кузов из углеродного волокна для контроля веса. Aston не уточняет, сколько мощности у CC100, но V-12 развивает 565 лошадиных сил в недавно представленном Vanquish, что является совершенно пикантным количеством. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая, конечно же, передает мощность на задние колеса CC100. Aston предсказывает, что комбинация хороша для четырехсекундной поездки от 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость автомобиля ограничена 180 милями в час.
Aston Martin не известен созданием шоу-каров, которые в конечном итоге не превращаются в серийные модели, поэтому в разработке может находиться ограниченная серия серийных CC100 — возможно, с лобовым стеклом и обычными дверями. В любом случае, следующие 100 лет Aston обещают быть такими же провокационными, как и первые.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.