Представлен кабриолет Infiniti G2009 37 года выпуска

Из Страны восходящего солнца приходит автомобиль, который действительно позволяет вам наслаждаться им.

Инфинити g2009 37 кабриолет

Мы годами ныли о нежелании Infiniti предоставить нам кабриолет своего дерзкого купе G, особенно потому, что Nissan строит версию с открытым верхом напарника купе по платформе, Z. Теперь мы можем, наконец, заткнуться, потому что На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера кабриолета G37.

От задней стойки кабриолет G37 отличается уникальными панелями кузова, включая гладкую складную жесткую крышу, состоящую из трех частей, которая помещается под заподлицо с крышкой багажника. Внутри, помимо дополнительного солнечного света, пассажирам понравится новая эксклюзивная для кабриолета алюминиевая отделка с шелковой отделкой, а также дополнительные регулируемые спортивные сиденья и аудиосистема Bose Open Air с 13 динамиками, в том числе по паре в каждом подголовнике. Задние пассажиры, однако, могут не оценить скомпрометированное пространство для ног и над головой… опять же, у них никогда не было много ни того, ни другого.

Как и в случае с купе, доступен пакет Sport, стандартный для автомобилей с механической коробкой передач и опциональный для автомобилей с автоматической коробкой передач. Он включает в себя 19-дюймовый подвижной состав, улучшенные тормоза и спортивное рулевое управление. Подрулевые переключатели из магниевого сплава также входят в комплектацию автомобилей с автоматической коробкой передач.

предварительный просмотр кабриолета Infiniti G2010 37 года

Начиная с передней стойки и вперед, все, начиная с купе G37, остается на месте, в том числе звездный мощный 3.7-литровый V-6, который в этом приложении выдает 327 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента в паре с шестицилиндровым двигателем. механическая коробка передач или новый семиступенчатый автомат, соответствующий оборотам. Ожидается, что уровень сцепления останется высоким благодаря усилениям, добавленным по всей конструкции, а также более широкой задней колеи, чем у купе. Тем не менее, с весом, превышающим две тонны — примерно на 450 фунтов больше, чем у купе G37 — ему будет трудно угнаться за резвой жесткой крышей, когда движение становится извилистым.

Что еще более важно, ему будет трудно угнаться за своим главным конкурентом, кабриолетом BMW 335i, который снижает его массу примерно на 150 фунтов, предлагая гораздо более обитаемое заднее сиденье, с дополнительным пространством над головой на два дюйма и почти на пять дюймов шириной. дополнительное пространство для ног. Тем не менее, никто не покупает эти автомобили с планами на постоянное заднее сиденье, и G37, несомненно, значительно снизит цену дорогого Биммера, хотя цены еще не объявлены.

Читайте также:
Плагин Maserati Alfieri появится в 2020 году | Новости | Автомобиль и водитель

Мы видим солнечное сравнение — мы, вероятно, также добавим такой же свежий кабриолет Lexus IS350 — когда-то после того, как автомобиль поступит в продажу следующей весной. Пусть веселье сияет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: