С 394 лошадиными силами, запасом хода 240 миль и знойным внешним видом есть что понравиться.
Раньше между запуском новых продуктов Jaguar проходили годы, но в наши дни они практически спотыкаются друг о друга. F-Pace по-прежнему ощущается как новое дополнение к клану, а меньший E-Pace только сейчас поступает в дилерские центры в Соединенных Штатах. И вот компания уже хвастается очередным кроссовером. Однако этот отличается: I-Pace — первый чисто электрический автомобиль Jaguar Land Rover, и он поступит в продажу осенью этого года.
EV Vitals
Необработанные статистические данные, безусловно, кажутся достаточно важными. I-Pace оснащен двумя электродвигателями, которые обеспечивают полный привод и обеспечивают общую мощность системы 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем конкурент Tesla, но этого достаточно для заявленного времени разгона от 4.5 до 60 миль в час за 240 секунды и предполагаемого запаса хода в 300 миль. (В европейском тесте NEDC I-Pace рассчитан на дальность 90.0 миль, что, как правило, весьма оптимистично. Мы обратились в JLR за разъяснениями.) Литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВтч можно заряжать до 40 процентов емкости за 100 минут с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью XNUMX кВт.
Мы уже прокатились на прототипе автомобиля, опыт, который произвел на нас большое впечатление, и мы рады видеть, что так много элементов оригинального концепта, представленного на выставке в Лос-Анджелесе в 2016 году, претерпели изменения. к производству. В I-Pace используется алюминиевая конструкция, похожая на конструкции других моделей JLR с алюминиевым кузовом, но с кожухом для установленного под полом аккумуляторного блока, используемого в качестве конструктивного элемента. Jaguar утверждает, что I-Pace является его самой жесткой на кручение серийной моделью. Нам не сообщили данные о весе, но Jaguar говорит, что расположение аккумуляторной батареи позволяет распределить статическую массу точно 50:50 между передней и задней осями и помогает достичь центра тяжести на 5.1 дюйма ниже, чем у F. -Шаг.
Несмотря на то, что он ниже, 117.7-дюймовая колесная база I-Pace и 184.3-дюймовая общая длина аналогичны таковым у F-Pace, в то время как салон считается таким же просторным, как и у автомобилей размером больше. Поскольку нет необходимости размещать один из этих старомодных бензиновых двигателей, основание ветрового стекла было сдвинуто вперед, чтобы максимально увеличить пространство в салоне, хотя, как и многие электромобили, I-Pace придерживается знакомого языка форм автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. За решеткой находится радиатор системы жидкостного охлаждения, поток которого регулируется насосом и регулирует температуру аккумуляторной батареи. Решетка также направляет поток воздуха через ковш капота, чтобы уменьшить сопротивление, а активные лопасти в решетке и переднем бампере могут закрываться для дальнейшего улучшения аэродинамики, когда охлаждение для аккумулятора и системы климат-контроля не требуется. Скользкости также способствуют другие детали, в том числе дверные ручки с электроприводом, которые плавно складываются, когда автомобиль находится в движении, подобно тем, что установлены на Range Rover Velar.
Батарея под полом содержит 432 ячейки карманного типа и приводит в действие два идентичных двигателя мощностью 197 л.с., один из которых приводит в действие переднюю ось, а другой — заднюю. Это означает, что I-Pace сочетает в себе полноприводную тягу с возможностью более эффективной работы в режиме полного привода, когда это необходимо. Подвеска – рычаги спереди и многорычажная сзади; пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию, и они могут автоматически опускать автомобиль на скоростях на шоссе до 0.4 дюйма, чтобы еще больше снизить сопротивление. Уровни рекуперативного торможения можно регулировать, и в наиболее агрессивном режиме I-Pace, как утверждается, способен достигать продольного тормозного усилия до 0.4 г без использования фрикционных тормозов. Подобно BMW i3 и Nissan Leaf, I-Pace позволит управлять автомобилем с одной педалью, а также можно будет отключить ползучесть автомобиля на холостом ходу, чтобы автомобиль сохранял свое положение при остановке даже на уклоне.
Ягуар внутри
Кабина, очевидно, тесно связана с существующим модельным рядом Jaguar, с сенсорным интерфейсом, расположенным в центре приборной панели, и цифровой комбинацией приборов перед водителем. Максимальное пространство для ног сзади составляет 35.0 дюймов, а вместимость багажного отделения составляет 23 кубических фута с задними сиденьями на месте или 51 кубический фут со сложенными задними сиденьями. Помимо традиционного варианта кожи, покупатели смогут выбрать сиденья и отделку, изготовленные из «устойчивой альтернативы текстилю премиум-класса, разработанной датскими экспертами по текстилю Kvadrat», которая сочетает в себе высококачественную микрозамшу и прочную смесь шерсти.
Не то чтобы I-Pace не сигнализировал пассажирам о своей инаковости. Вместо обычного селектора коробки передач на консоли между сиденьями расположены кнопки D, N, R и P; над кнопками выбора передач находится сенсорный экран меньшего размера в сочетании с поворотными циферблатами для климат-контроля и других систем. Информационно-развлекательная система является развитием установленной JLR системы InControl под названием Touch Pro Duo, которая, как нам сказали, будет использовать алгоритмы для «определения индивидуальных предпочтений водителя, а затем соответствующим образом адаптировать настройки вождения и салона I-Pace». (Мы надеемся, что они будут работать более инстинктивно, чем несколько запутанный интерфейс Velar.) Так что, если вам нравится сидеть, полностью откинувшись, с подогревом сидений, включенным на полную мощность, и слушать Blue Öyster Cult на полной громкости, I-Pace сделает это. случаться. Нам также сообщили, что автомобиль будет совместим с Amazon Alexa, а это означает, что на совместимом устройстве с установленным приложением Jaguar можно будет задавать такие вопросы, как «Достаточно ли у меня запаса хода, чтобы добраться до работы?» Этот автомобиль также является первым автомобилем Jag, в котором реализована возможность получения обновлений различных систем по беспроводной сети.
У нас еще нет окончательной цены (ОБНОВЛЕНИЕ — теперь делаем), но наши источники указали, что самый простой I-Pace S подорвет самую дешевую версию Tesla Model X, предлагая стартовую сумму около 70,000 XNUMX долларов до налоговых льгот. Конечно, можно будет потратить значительно больше на опции, а также на комплектации SE и HSE, а первая партия моделей для США будет полностью загруженной, рассчитанной только на один год, First Edition на базе HSE.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.