Представлен Jaguar I-Pace 2019 года: запас хода 240 миль, 394 л. с.

С 394 лошадиными силами, запасом хода 240 миль и знойным внешним видом есть что понравиться.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Компактный автомобиль, Спортивный автомобиль,

Раньше между запуском новых продуктов Jaguar проходили годы, но в наши дни они практически спотыкаются друг о друга. F-Pace по-прежнему ощущается как новое дополнение к клану, а меньший E-Pace только сейчас поступает в дилерские центры в Соединенных Штатах. И вот компания уже хвастается очередным кроссовером. Однако этот отличается: I-Pace — первый чисто электрический автомобиль Jaguar Land Rover, и он поступит в продажу осенью этого года.

EV Vitals

Необработанные статистические данные, безусловно, кажутся достаточно важными. I-Pace оснащен двумя электродвигателями, которые обеспечивают полный привод и обеспечивают общую мощность системы 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем конкурент Tesla, но этого достаточно для заявленного времени разгона от 4.5 до 60 миль в час за 240 секунды и предполагаемого запаса хода в 300 миль. (В европейском тесте NEDC I-Pace рассчитан на дальность 90.0 миль, что, как правило, весьма оптимистично. Мы обратились в JLR за разъяснениями.) Литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВтч можно заряжать до 40 процентов емкости за 100 минут с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью XNUMX кВт.

Мы уже прокатились на прототипе автомобиля, опыт, который произвел на нас большое впечатление, и мы рады видеть, что так много элементов оригинального концепта, представленного на выставке в Лос-Анджелесе в 2016 году, претерпели изменения. к производству. В I-Pace используется алюминиевая конструкция, похожая на конструкции других моделей JLR с алюминиевым кузовом, но с кожухом для установленного под полом аккумуляторного блока, используемого в качестве конструктивного элемента. Jaguar утверждает, что I-Pace является его самой жесткой на кручение серийной моделью. Нам не сообщили данные о весе, но Jaguar говорит, что расположение аккумуляторной батареи позволяет распределить статическую массу точно 50:50 между передней и задней осями и помогает достичь центра тяжести на 5.1 дюйма ниже, чем у F. -Шаг.

Несмотря на то, что он ниже, 117.7-дюймовая колесная база I-Pace и 184.3-дюймовая общая длина аналогичны таковым у F-Pace, в то время как салон считается таким же просторным, как и у автомобилей размером больше. Поскольку нет необходимости размещать один из этих старомодных бензиновых двигателей, основание ветрового стекла было сдвинуто вперед, чтобы максимально увеличить пространство в салоне, хотя, как и многие электромобили, I-Pace придерживается знакомого языка форм автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. За решеткой находится радиатор системы жидкостного охлаждения, поток которого регулируется насосом и регулирует температуру аккумуляторной батареи. Решетка также направляет поток воздуха через ковш капота, чтобы уменьшить сопротивление, а активные лопасти в решетке и переднем бампере могут закрываться для дальнейшего улучшения аэродинамики, когда охлаждение для аккумулятора и системы климат-контроля не требуется. Скользкости также способствуют другие детали, в том числе дверные ручки с электроприводом, которые плавно складываются, когда автомобиль находится в движении, подобно тем, что установлены на Range Rover Velar.

Читайте также:
Mercedes-Benz отзывает 841,000 XNUMX автомобилей из-за подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Батарея под полом содержит 432 ячейки карманного типа и приводит в действие два идентичных двигателя мощностью 197 л.с., один из которых приводит в действие переднюю ось, а другой — заднюю. Это означает, что I-Pace сочетает в себе полноприводную тягу с возможностью более эффективной работы в режиме полного привода, когда это необходимо. Подвеска – рычаги спереди и многорычажная сзади; пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию, и они могут автоматически опускать автомобиль на скоростях на шоссе до 0.4 дюйма, чтобы еще больше снизить сопротивление. Уровни рекуперативного торможения можно регулировать, и в наиболее агрессивном режиме I-Pace, как утверждается, способен достигать продольного тормозного усилия до 0.4 г без использования фрикционных тормозов. Подобно BMW i3 и Nissan Leaf, I-Pace позволит управлять автомобилем с одной педалью, а также можно будет отключить ползучесть автомобиля на холостом ходу, чтобы автомобиль сохранял свое положение при остановке даже на уклоне.

Ягуар внутри

Кабина, очевидно, тесно связана с существующим модельным рядом Jaguar, с сенсорным интерфейсом, расположенным в центре приборной панели, и цифровой комбинацией приборов перед водителем. Максимальное пространство для ног сзади составляет 35.0 дюймов, а вместимость багажного отделения составляет 23 кубических фута с задними сиденьями на месте или 51 кубический фут со сложенными задними сиденьями. Помимо традиционного варианта кожи, покупатели смогут выбрать сиденья и отделку, изготовленные из «устойчивой альтернативы текстилю премиум-класса, разработанной датскими экспертами по текстилю Kvadrat», которая сочетает в себе высококачественную микрозамшу и прочную смесь шерсти.

Не то чтобы I-Pace не сигнализировал пассажирам о своей инаковости. Вместо обычного селектора коробки передач на консоли между сиденьями расположены кнопки D, N, R и P; над кнопками выбора передач находится сенсорный экран меньшего размера в сочетании с поворотными циферблатами для климат-контроля и других систем. Информационно-развлекательная система является развитием установленной JLR системы InControl под названием Touch Pro Duo, которая, как нам сказали, будет использовать алгоритмы для «определения индивидуальных предпочтений водителя, а затем соответствующим образом адаптировать настройки вождения и салона I-Pace». (Мы надеемся, что они будут работать более инстинктивно, чем несколько запутанный интерфейс Velar.) Так что, если вам нравится сидеть, полностью откинувшись, с подогревом сидений, включенным на полную мощность, и слушать Blue Öyster Cult на полной громкости, I-Pace сделает это. случаться. Нам также сообщили, что автомобиль будет совместим с Amazon Alexa, а это означает, что на совместимом устройстве с установленным приложением Jaguar можно будет задавать такие вопросы, как «Достаточно ли у меня запаса хода, чтобы добраться до работы?» Этот автомобиль также является первым автомобилем Jag, в котором реализована возможность получения обновлений различных систем по беспроводной сети.

Читайте также:
Jeep Renegade и Compass выйдут в гибридных версиях

У нас еще нет окончательной цены (ОБНОВЛЕНИЕ — теперь делаем), но наши источники указали, что самый простой I-Pace S подорвет самую дешевую версию Tesla Model X, предлагая стартовую сумму около 70,000 XNUMX долларов до налоговых льгот. Конечно, можно будет потратить значительно больше на опции, а также на комплектации SE и HSE, а первая партия моделей для США будет полностью загруженной, рассчитанной только на один год, First Edition на базе HSE.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: