Представлен Hyundai Veloster N 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Veloster второго поколения получает более надежный высокопроизводительный вариант.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Хот-хэтч, Hyundai veloster, Hyundai, Обод, Хэтчбек,

Первый плод нового суббренда Hyundai N Performance представлен в виде Veloster N 2019 года. Обладая мощностью до 275 лошадиных сил от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, более спортивным шасси и агрессивным внешним видом, он воплощает стремления Hyundai в области хот-хэтчей. их самый высокий уровень еще. На самом деле, его характеристики производительности, кажется, предлагают интересную золотую середину между спортивными компактными автомобилями, такими как Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si, и более хардкорными Golf R и Civic Type R.

Как и ожидалось, Veloster N во многом разделяет свою эстетику с i30 N для европейского рынка, усовершенствованной версией Elantra GT, которую мы не увидим в Соединенных Штатах. Veloster N доступен в той же краске Performance Blue (а также в черном, красном и белом цветах) и имеет аналогичную красную отделку на передней панели и боковых юбках. На решетке радиатора виден значок N, обозначающий, что это топ-модель, которая стоит выше 201-сильного Veloster Turbo в линейке.

Veloster N разделяет базовую механику с i30 N, а это означает, что он оснащен 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью до 275 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. (У i30 N есть дополнительный пакет повышения мощности, который повышает мощность с 250 л.с. до 271 л.с., поэтому мы ожидаем, что Veloster предложит аналогичную иерархию.) дифференциал повышенного трения является дополнительным оборудованием. Дополнительные характеристики — адаптивные амортизаторы, возможность управления запуском, автоматическое согласование оборотов и регулируемый выхлоп — также находятся в меню и управляются с помощью набора из пяти режимов вождения, включая настройку N, предназначенную для трассы.

Будут предложены два пакета колес и шин. 18-дюймовое базовое колесо обуто в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport 225-й серии, а опциональное 19-дюймовое колесо имеет более широкую резину Pirelli P Zero 235-й серии. Также доступна модернизация тормозов, которая включает роторы большего размера на всех четырех углах.

Этот причудливый маленький трехдверный автомобиль с достойными характеристиками обещает стать заманчивым конкурентом в сегменте спортивных и компактных автомобилей. Однако Hyundai еще не объявляет цену, и шансы N на успех, скорее всего, увеличатся, если он больше сместится в сторону арены в 25,000 30,000–35,000 40,000 долларов, где играют менее мощные GTI и Civic Si, а не в диапазоне XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов. мощный Golf R и Civic Type R.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: