Представлен Hyundai Ioniq 2023 6 года, который выглядит как будущее

Концепт Hyundai Prophecy намекнул на грядущий дизайн электромобилей. Сбудутся ли его прогнозы в новом электрическом седане Ioniq 6, производство которого начнется в следующем году?

2024 хендай ионик 6

  • Hyundai показала первые фотографии электрического седана Ioniq 2023 6 года.
  • Ioniq 6 будет работать на той же платформе E-GMP, что и Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.
  • Производство начнется в 2023 году для рынка США, и здесь Ioniq 6 будет моделью 2023 года.

UPDATE 10 / 4 / 22: Hyundai подтвердила, что Ioniq 6 прибудет в США в 2023 модельном году, а не в 2024, как было объявлено ранее.

Несколько лет назад Hyundai предсказал свое будущее: элегантный и электрический, с элементами дизайна, вдохновленными классикой и современностью. Это была концепция Пророчества, впервые показанная в марте 2020 года. Как и в случае со всеми предсказаниями, есть место для интерпретации. Но наш первый взгляд на Ioniq 6, серийный автомобиль, основанный на концепте, показывает плавный седан, который явно отсылает как к ретро, ​​так и к футуристическим влияниям.

Ioniq 6 следует за Toyota Prius, подобным Ioniq, и Ioniq 5, внедорожником с 8-битным шармом. У Ioniq 6 есть на что равняться, так как концепт 5 и Prophecy получили восторженные отзывы. И 5, и 6 работают на специальной электрической платформе Hyundai E-GMP, которая используется совместно с Kia EV6 и Genesis GV60. Ioniq 6 немного выше, чем концепция Prophecy, реальность переноса видения на производственную и уличную платформу.

Чтобы придать Ioniq 6 отличительный вид, дизайнеры Hyundai говорят, что они повторили обтекаемые автомобили 30-х годов. Современные влияния, кажется, Порше и Тесла; в передней части есть слабый пучок Taycan и Model 3, а задний спойлер поднимается вверх, как кивок Porsche 911 с утиным хвостом. Как и было обещано, это смесь классики и современности.

Главный дизайнер Hyundai Санг Юп Ли поделился своими мыслями о преимуществах и преимуществах объединения индивидуальности бренда с совершенно новыми технологиями.

Ли написал все, от Chevrolet Camaros и Corvettes до Bentley Continental GT. Он начал свою дизайнерскую карьеру через 27 лет после отъезда из Южной Кореи, получив образование в Колледже дизайна ArtCenter в Пасадене, Калифорния. Пятнадцать брендов и восемь стран спустя, в 2016 году, он вернулся в Южную Корею, чтобы возглавить дизайн Hyundai и Genesis. Вместе с Люком Донкерволке, главным креативным директором Genesis и Ioniq, Ли рисует новые проекты с высококлассным чутьем, чтобы помочь Hyundai и Genesis выделиться как на массовом рынке, так и на рынке предметов роскоши.

Читайте также:
Cops to Waze: перестаньте сообщать о нашем местоположении – Новости – Автомобиль и водитель

В головных и задних фонарях используются светодиоды. В переднем бампере также есть тонкая полоска из шести лампочек, которые показывают уровень заряда.

Мы спросили Ли, который часто курирует десятки проектов одновременно, как он относится к автомобилю Hyundai, а не к престижному Genesis. По его словам, Hyundai рассматривает свои автомобили как шахматные фигуры. «Король, ферзь, слон и конь — все они выглядят по-разному и двигаются по-разному, но действуют как одна команда», — говорит он. В то время как многие OEM-производители создают дизайн, а затем предлагают его в разных размерах, как русские матрешки, Ли говорит, что Hyundai смотрит на жизнь своих клиентов: «У большой семьи другие потребности, чем у поколения Z». Ли хочет, чтобы стиль также отличался.

Интерьер Ioniq 6 — это сияние и плавность. Благодаря таким штрихам, как декоративная подсветка и гладкие дверные панели, в которые встроены динамики, это упрощенное, но не бесплодное пространство.

Пока что линия Ioniq достигла поставленной перед ней ретро-футуристической цели. Ioniq 6 выглядит совершенно современно и свежо. Интерьер лаконичен и элегантен. Никаких вычурных краев, хрома или искусственного хрома. Нет черного рояля. Просто и понятно. Предвидя интерьер, Ли и его команда осознавали как интерес к новым технологиям, так и удобство их использования. «Мы стремимся к сенсорным экранам, но они могут быть опасны, когда вы двигаетесь, — говорит он. «Поэтому нам нужен правильный баланс. В будущем голосовая активация будет играть более важную роль, но мы переходим прямо сейчас. Если так безопаснее, будут кнопки».

Пассажирам на заднем сиденье выгодна большая длина Ioniq 6. Пещерное пространство имеет достаточно места для ног для высоких взрослых. Это «создает атмосферу любви», — говорит Ли.

Если Hyundai — это мейнстрим, а Genesis — роскошь, то Ioniq на данный момент представляет собой самое смелое из предложений компании.

Видение 2020

концепция hyundai пророчество

Хорошие концепт-кары — это упражнения в дизайне. Они должны предсказывать тенденции в массовых автомобилях за годы до того, как они проявятся на подъездных дорожках потребителей. Hyundai Prophecy дебютировал в 2020 году, и мы можем видеть его сглаженный профиль речной скалы и пунктирное светодиодное освещение в Ioniq 6. К сожалению, клетчатый интерьер концепта, похоже, не был запущен в производство, но, к счастью, ни джойстик рулевого управления. контролирует. Мы очень довольны старомодным рулем Ioniq. Не все предсказанное сбывается.

Читайте также:
Chevrolet Cruze и Malibu Blue Line отправляются на SEMA – Новости – Автомобиль и водитель

трек клуб

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: