Представлен Honda Ridgeline 2017 года: кроссовер среди пикапов возвращается

На этот раз Ridgeline также будет предлагаться с передним приводом, что делает его единственным автомобилем с таким грузовым кузовом.

шина, автомобиль, колесо, автомобильный дизайн, продукт, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, событие, автомобильное освещение,

После короткого двухлетнего перерыва — хотя мы не уверены, что многие это заметили — Honda делает еще одну попытку в сегменте пикапов, представив на автосалоне в Детройте в 2016 году совершенно новый Ridgeline второго поколения. Как и предыдущий Ridgeline, когда он был представлен на той же выставке еще в 2005 году, новый грузовик тесно связан с кроссовером Pilot и разделяет его цельную платформу и 3.5-литровый двигатель V-6. Однако на этот раз Ridgeline будет предлагаться не только с полным, но и с передним приводом, что делает его единственным автомобилем с таким грузовым кузовом. (Hyundai находится на грани подтверждения аналогичного автомобиля, хотя Santa Cruz будет на один размер меньше.)

Управляемый

В отличие от оригинального Ridgeline, у которого были несколько неуклюжие задние стойки с подпорками, обвисшая задняя часть и задняя дверь, которая выглядела на один размер меньше, новый Ridgeline выглядит как настоящий четырехдверный пикап. По сравнению с Pilot, передняя часть Ridgeline значительно более мужественная, с низким передним бампером, придающим ему достаточно сильный и широкий вид, хотя стилисты с благодарностью сопротивлялись желанию налепить на него искусственно огромную решетку радиатора и залить его облицовкой и хромом. Действительно, вкус преобладал от носа до кормы, с тонкими боковыми поверхностями кузова и арками крыльев, зеркалами нормального размера и простыми задними фонарями с С-образным рисунком подсветки.

Honda не была готова предоставить подробности о содержании функций для Ridgeline 2017 года, но сообщила, что грузовик будет предлагаться с трехзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, запуском с кнопки и фирменной восьмидюймовой аудиосистемой Display Audio. с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Универсальность увеличена задними сиденьями с разделением 60/40, которые складываются или складываются. Также будет доступна система LaneWatch от Honda, которая отображает изображение с камеры, установленной под зеркалом со стороны пассажира, на центральный экран. Мы ожидаем, что эта функция будет более удобной, чем в небольших автомобилях Honda, особенно когда грузовая платформа заполнена.

Читайте также:
Ford наконец-то предлагает Apple Siri Eyes Free в качестве бесплатного обновления - Новости - Автомобиль и водитель

У предыдущего Ridgeline было много хитростей в рукаве, особенно сзади, и новый обещает быть таким же умным. Как и прежде, сама кровать выполнена из композитов, но теперь она отделена от кабины и выросла до пяти футов четырех дюймов в длину и пяти футов в ширину. Honda утверждает, что Ridgeline будет единственным грузовиком среднего размера с 48-дюймовым плоским полом между колесными арками. Говорят, что максимальная полезная нагрузка составляет почти 1600 фунтов.

Возвращаясь к службе, Ridgeline имеет изящный запираемый багажник и заднюю дверь двойного действия, которая открывается в сторону или складывается. Новинкой 2017 года является доступная аудиосистема грузового отсека мощностью 540 Вт и шестью «возбудителями» в стенах. Для тех, кто не знает, что такое «возбудитель» и почему так важно иметь полдюжины таких в своей постели — кхм, — возбудитель — это небольшой узел двигателя, который вращается с тысячами оборотов в минуту, поворачивая любую достаточную поверхность для который вставлен в динамик. Если полдюжины возбудителей недостаточно для вас, виброплатформа Ridgeline также может быть оснащена 400-ваттным инвертором для питания еще большего количества энергии. захватывающий мелкая бытовая техника и электроинструменты. Мы проверили, и, похоже, нет слота для вставки четвертаков, но, возможно, это произойдет с обновлением в середине цикла.

Среди других подробностей, которые еще предстоит обнародовать, — сколько лошадиных сил и крутящего момента будет производить 3.5-литровый V-6 Ridgeline с непосредственным впрыском топлива (двигатель развивает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута в Pilot). Honda говорит, что это все еще доработка. рейтинг буксировки и грузоподъемности Ridgeline показывает только то, что максимальная полезная нагрузка «приближается к 1600 фунтам» и что он будет буксировать больше, чем Pilot, который рассчитан на тягу до 3500 фунтов с передним приводом и 5000 фунтов с полным приводом; предыдущий Ridgeline мог буксировать 5000 фунтов. Мы знаем, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет единственной трансмиссией, и Honda надеется претендовать на лучшие в своем классе показатели ускорения и рейтинги экономии топлива. Теперь опциональная система полного привода будет включать в себя функцию векторизации крутящего момента, а также многорежимную систему управления рельефом местности. Как и Pilot, Ridgeline также будет предлагать множество функций безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги, системы предупреждения и предотвращения столкновений, а также помощь в удержании полосы движения.

Читайте также:
Hyundai Pony 1970-х годов, восстановленный с электродвигателем, ультракрутым интерьером

Наши ответы должны прийти раньше, чем позже, так как Honda планирует запустить Ridgeline 2017 года в первой половине этого года, и будет интересно посмотреть, благоприятны ли нынешние условия для такого типа грузовиков. Следите за информацией о ценах, мощности двигателя, рейтингах буксировки и оборудовании, которое мы предоставим, как только Honda сделает его доступным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: