Представлен гоночный автомобиль NASCAR следующего поколения; Мы углубляемся в спецификации

Кубковый автомобиль NASCAR седьмого поколения модернизирует гоночный автомобиль первой серии в большом и малом.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 5 мая 2021 г.

2022 nascar автомобиль следующего поколения ford

  • NASCAR сняла листы со своего автомобиля Cup седьмого поколения, получившего название Next Gen.
  • Next Gen — это совершенно новая платформа, призванная снизить эксплуатационные расходы и сделать гоночные автомобили более похожими на серийные автомобили, на которых они основаны.
  • В Next Gen появились более современные технологии, такие как независимая задняя подвеска, реечное рулевое управление и алюминиевые колеса.
Последние

NASCAR представил гоночный автомобиль серии Cup седьмого поколения, который компания назвала Next Gen. Вдохновленный австралийскими гонщиками Supercar и GT3, Next Gen модернизирует автомобиль Cup, который развивался черепашьими темпами с момента основания серии в 1948 году. , Даже впрыск топлива не был реализован до 2012 года (серии Xfinity и Camping World Truck по-прежнему полагаются на карбюраторы). Next Gen позволяет производителям формировать кузова гоночных автомобилей, чтобы они лучше представляли Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Toyota Camry, с которыми они имеют одно имя. Аппаратные достижения нового автомобиля огромны. Вот более глубокое погружение во многие изменения.

Кузов и аэродинамика

Самое очевидное изменение в автомобилях Next Gen — визуальное. NASCAR позволил командам формировать кузова так, чтобы они больше напоминали серийные автомобили, в честь которых они названы. Нет, у Toyota Camry не будет наклеек, чтобы сделать ее похожей на четырехдверную, но общие профили и носы будут лучше представлять дорожные версии Yota, Chevrolet Camaro и Ford Mustang. После того, как команды представят свои проекты, NASCAR проверяет, соответствуют ли они их строгим аэродинамическим требованиям. Тела также будут симметричными. В предыдущих поколениях пассажирская сторона выступала дальше, чем водительская. Это позволило телу создать больше боковой силы.

В настоящее время корпуса кубков изготавливаются из листового металла. Каркас автомобилей Next Gen, таких как автомобили серии Xfinity, будет собран из пластиковых панелей, армированных углеродным волокном. Корпуса из углеродного волокна более гибкие и прочные, а это означает, что неприятное взаимодействие с другим водителем или близкое столкновение со стеной будет иметь меньше последствий. Команде также будет дешевле ремонтировать их, поскольку требуется заменить только панель, а не всю сторону кузова.

Читайте также:
2016 Ford Mustang GT-H: Hertz Rent-A-Racer возвращается – Новости – Автомобиль и водитель

Размеры тела уменьшились. 50.4-дюймовая линия крыши находится примерно на 1.5 дюйма ниже, чем раньше, а укорачивание крышки багажника уменьшило общую длину на 6.0 дюймов. При 78.6 дюймах кузов стал на 1.6 дюйма шире, а колесная база осталась прежней — 110.0 дюймов.

На трассе

С точки зрения аэродинамики, передний сплиттер и заднее антикрыло всегда будут определяться NASCAR, чтобы ограничить прижимную силу, которую может создать автомобиль, и в то же время ограничить скорость. Однако с автомобилем Next Gen происходят два больших изменения. Раньше команды проектировали любой открытый элемент на нижней стороне, чтобы сделать его более аэродинамичным или обеспечить некоторую прижимную силу. Это дорого обходится, и у некоторых небольших команд не хватает бюджета для разработки этих частей. Теперь нижняя часть автомобиля оснащена нижними поддонами из углеродного волокна, которые создают плоскую поверхность, избавляя от необходимости разрабатывать эти детали и сглаживая поток воздуха, который будет проходить через задний диффузор — впервые для NASCAR. Как и в случае с другими аэродинамическими элементами, NASCAR будет менять диффузоры в зависимости от того, на какой трассе они работают. Капюшон теперь оснащен воздуховодами NACA для отвода тепла.

Шасси

Раньше необработанные стальные трубы входили в гоночный цех с одного конца, а трубчатая рама выходила с другого. Это уже не так. Компания Technique Inc. из Мичигана поставит все рамы, которые теперь состоят из общего центрального каркаса с передним и задним каркасами на болтах. Идея здесь заключается в том, что в случае неизбежной аварии конструкции с болтовым креплением можно заменить, а не резать или выбрасывать всю трубчатую раму, и, в свою очередь, это должно помочь снизить эксплуатационные расходы.

Текущий автомобиль использует амортизатор с одной регулировкой, чтобы поглощать аномалии на высоких скоростях на гоночных трассах. Гоночные самосвалы оснащены амортизаторами, из которых инженеры могут выбирать, а затем точно настраивать их, а также выбирать правильную жесткость пружины. Этого больше не будет. NASCAR обратился к Öhlins, чтобы обеспечить регулируемый в четырех направлениях амортизатор на всех четырех углах. Это позволит командам настраивать один блок для разных трасс с возможностью внесения корректировок на пит-лейн. Как и прежде, выбор пружин будет зависеть от гусеницы.

Читайте также:
Новый небольшой внедорожник VW, возможно, названный Tarek, скоро появится в США

Спереди колеса будут располагаться на цельных алюминиевых рычагах управления, а вот сзади происходят столь необходимые, долгожданные и, возможно, самые большие изменения. В настоящее время автомобиль ездит на ведущей оси сзади, расположенной на двух продольных рычагах. Next Gen отмечает переход на независимую заднюю подвеску. Многозвенная конфигурация позволяет больше регулировать и будет приносить дивиденды на дорожных трассах, которые NASCAR продолжает добавлять в расписание. Регулировка рулевой тяги в автомобиле (движение задней оси из стороны в сторону) удалена, но клин (натяжение задней пружины) по-прежнему можно отрегулировать на пит-лейн, вставив гаечный ключ через заднее стекло.

Хотите верьте, хотите нет — потому что мы не могли — в нынешнем автомобиле все еще используется рулевой механизм с рециркуляцией шариков. Эта древняя технология восходит к началу гонок на серийных автомобилях, и ее можно найти на Jeep Wrangler или Gladiator. В то время как в форме NASCAR почти наверняка червячная коробка передач более точна, чем у Jeep, переход на реечную систему рулевого управления приводит автомобиль к современным стандартам.

Мост

К счастью, NASCAR не вносил изменений в сердце этих автомобилей. Под капотом двигатели V-8 с толкателем от Chevrolet, Ford и Toyota по-прежнему будут ограничены объемом 358 кубических дюймов и мощностью 550 лошадиных сил для гонок с ограничителями и 670 л.с. для всех остальных трасс. В то время как нынешний автомобиль имеет перекрестную выхлопную трубу, так что все восемь цилиндров издают свой великолепный звук на вентиляторы, новое днище потребовало изменения направления выхлопа. Каждый ряд цилиндров теперь будет выходить слева или справа от автомобиля, а это означает, что вы можете услышать только рядную четверку с трибун. Мы воздержимся от суждений, пока сами не услышим машину.

В новостях о трансмиссии четырехступенчатая коробка передач заменена на пятиступенчатую коробку передач X-Trac. Инженерные отделы говорят, что мы не увидим никакого понижения передачи на скоростных овалах, поскольку выбор главной передачи NASCAR гарантирует, что этого не произойдет, но дополнительная передача обеспечит больше переключений передач, когда серия посещает дорожные трассы. Часть миссии NASCAR заключалась в разработке платформы, которую можно было бы адаптировать с течением времени, и коробка передач поддерживает эту стратегию, поскольку она позволит в конечном итоге гибридизироваться с трансмиссией. Когда эта технология появится в NASCAR, пока не сообщается.

Читайте также:
Внедорожник Porsche Cayenne Coupe 2020 года — цены и дата поступления в продажу

Колеса, шины и тормоза

Основная часть гонки NASCAR — это шоу, которое происходит на пит-лейн. Безупречно организованная последовательность смены шин, когда высокоскоростные пневматические пушки завывают при пяти гайках на колесо, может стать решающим фактором в гонке. Старые 15-дюймовые колеса фургона будут отправлены на пастбище с введением Next Gen и заменены 18-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, поставленными BBS. Замена колеса с центральным замком встретила наибольшее сопротивление со стороны команд, но это было необходимо из-за разрушения, которое пневматический пистолет со скоростью вращения 10,000 XNUMX об / мин вызывал каждый раз, когда он ударялся об алюминиевое колесо. Переход на колесо с центральным замком лучше сближает серию Cup с любым другим заслуживающим внимания гоночным классом. NASCAR утверждает, что из-за скорости и веса автомобилей центральный выступ имеет большую прижимную силу, чем любая другая серия. Замена колеса, безусловно, ускорит пит-стопы, но вызовет гораздо меньше драмы.

С большими колесами приходит новая шина. Гоночная резина Goodyear Eagle становится шире, с 305 секций до 365, и имеет более короткую боковину. 18-дюймовое колесо также открывает дверь для более крупных тормозов: 15.0 дюймов спереди и 14.0 дюймов сзади, по сравнению с нынешними 12.7-дюймовыми роторами спереди и сзади. На выбор будет два ротора одинакового диаметра, но разной толщины. Более узкий ротор будет использоваться для высокоскоростных овалов, а более толстый ротор будет предназначен для управления более высокими тепловыми нагрузками на коротких трассах и дорожных покрытиях. Прижимные усилия будут обеспечиваться шестипоршневым суппортом спереди и четырехпоршневым сзади.

На бумаге и на фотографиях машины выглядят эффектно. Изменения в совершенно новой машине очень важны, но остается самый большой вопрос: как машины будут участвовать в гонках? Этого мы не узнаем, пока они не дебютируют в 2022 году на Daytona International Speedway. Мы можем только надеяться на захватывающие гонки, поскольку NASCAR — это прежде всего автоспорт, а уж потом — развлечение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: