Представлен гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT3: жестокость и кровопролитие для всех

Последний гоночный автомобиль Штутгарта — настоящая подлая мать.

Дэйви Г. Джонсон Опубликовано: 26 февраля 2015 г.

Автомашина, Вид транспорта, Транспорт, Стекло, Рулевое колесо, Калибр, Рулевая часть, Спидометр, Дверь автомобиля, Кокпит,

Когда прошлой осенью мы брали интервью у главы AMG Тобиаса Мёрса, он незабываемо бушевал: «Никто не будет скучать по старому доброму 6.2-литровому безнаддувному двигателю!» Когда мы предположили, что людям на самом деле будет не хватать свободно дышащего, громко лающего монстра с большим рабочим объемом, он отступил с оттенком побежденного смирения в голосе, признав: «Да, это хороший двигатель». Как оказалось, вполне достаточно для жизни.

Хотя дорожные модели AMG GT получают новый 178-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом M8, этот новый гоночный GT3 будет использовать тот же двигатель M159, что и уходящий SLS AMG GT, так что оказывается, что лохи для старого 6.2-литрового куска все еще могут получить совершенно новый. Обратной стороной — если это можно так назвать — является то, что они смогут использовать великолепную вещь только на трассе.

2016-Мерседес-AMG-GT3-РАЗМЕЩЕНИЕ

Как и SLS AMG GT3 до него, AMG GT3 представляет собой выпуклый, обтекаемый, обнажённый ужас. И хотя серийные модели GT и GT S, безусловно, красивее, чем убойный SLS, вариант нового автомобиля GT3 усиливает угрозу по сравнению со своим спортивным предшественником. Решетка с вертикальными полосами напоминает довоенные Silver Arrows и гоночные Gullwings 1950-х годов.

трек-день

Внешний вид, как и следовало ожидать, изобилует элементами из углеродного волокна, включая двери, переднюю и заднюю панели (включая воздушную заслонку и диффузор), боковые юбки, заднее крыло и капот. Помимо аэродинамических дополнений и эстетических соображений, GT3 заменяет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением дорожного автомобиля на шестиступенчатую секвентальную коробку передач гоночного класса и добавляет каркас безопасности в интерьер.

Кабина сохраняет базовую структуру дорожного автомобиля, хотя датчики уступают место информационному дисплею, а рулевое колесо превращается в полноценный гоночный блок с необходимыми переключателями, включая кнопки включения трансмиссии. Пилоту AMG GT больше не нужно высовывать плечо из сустава, чтобы запустить машину! Селектор передач, контроллер COMAND и подстаканники были вырезаны из центральной консоли, оставив место для пары мускулистых тумблеров.

Читайте также:
Формула-1 отменила Гран-при России 2022 года в Сочи

Нам придется подождать до следующего гоночного сезона, чтобы увидеть, подкрепит ли новый GT3 свой зловещий вид пугающими характеристиками на трассе, поскольку клиентские команды не получат свои AMG GT3 до конца этого года.

Женевский автосалон 2015 полный репортаж

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: