Он обещает 700 с лишним лошадиных сил от 5.2-литрового V-8 с наддувом, но механической коробки передач нет.
Это должно было случиться. Вы ведь не думали, что Ford будет сидеть без дела в Дирборне, штат Мичиган, и грызть бутерброды с куриной шаурмой, пока его конкуренты строят Hellcats и ZL1, не так ли? Автопроизводители могут вкладывать все большие суммы денег в схемы совместного использования и электромобили, но тем временем большие пони-кары играют с более чем 700 лошадиными силами. Семьсот с лишним лошадиных сил. Подумайте об этом на секунду. Победивший в классе Ле-Ман Ford GT стоимостью полмиллиона долларов развивает мощность 647 лошадиных сил. McLaren 300,000S за 720 700 долларов только что достиг вершины мощностью 911 л.с. А Porsche 580 Turbo S производит ничтожные XNUMX.
Итак, да, Ford запустил последний залп в этой войне за власть с Shelby GT2020 500 года. Это то, что давний дизайнер Mustang Мелвин Бетанкур описывает как автомобиль модельного ряда «святое дерьмо». Святое дерьмо действительно.
Ударник V-8 с наддувом развивает — барабанная дробь, пожалуйста — «свыше 700» лошадиных сил. Ford не говорит точно, какой будет оценка GT500, и утверждает, что у него не будет официальных цифр до этого лета, всего за несколько месяцев до того, как автомобиль поступит в продажу. Но для Ford не имеет особого смысла производить автомобиль, мощность которого меньше, чем у его основных противников. Blue Oval должен превзойти 650-сильный Camaro ZL1 от Chevy и обновленный 717-сильный Hellcat от Dodge Challenger. Мы предполагаем, что мощность GT500 составит примерно 720 лошадиных сил, а крутящий момент составит около 650 фунт-футов.
Какими бы ни были цифры, они будут исходить от 5.2-литрового V-8 с наддувом DOHC, полученного от двигателя GT350 с одной ступенью ниже. GT500 имеет диаметр цилиндра меньшего Shelby 94.0 миллиметра и ход поршня 93.0 миллиметра, но не плоский коленчатый вал, и его красная линия составляет 7500 об / мин, что на 700 ниже, чем у безнаддувного двигателя. Но кому нужны безумные обороты, когда над двигателем расположен нагнетатель Eaton TVS R2650? Это тот же самый 2.7-литровый агрегат, который используется в 755-сильном Chevrolet Corvette ZR1, и он вмещает 12 фунтов на квадратный дюйм наддува в внутренне усиленный V-8. Двигатель имеет новый масляный поддон из литого алюминия, который имеет как статические перегородки, так и откидные дверцы, которые открываются и закрываются под действием высоких перегрузок, чтобы избежать масляного голодания. Главный функциональный инженер Ford Performance Эд Кренц говорит, что это обеспечивает устойчивую живучесть гусеницы без системы с сухим картером. Точно так же, по словам Кренца, модернизированный пакет охлаждения по сравнению с GT350 позволит двигателю работать на длинных дистанциях. Он включает в себя промежуточный охладитель воздух-жидкость, установленный над нагнетателем, модернизированный радиатор, охладитель моторного масла и охладитель трансмиссионного масла.
Крутящий момент передается на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от Tremec, разработанную для этого применения. Мануала не будет. Кренц утверждает, что трансмиссия способна переключаться примерно за десятую долю секунды; примерно то, что может сделать Porsche PDK, и примерно в два раза быстрее, чем переключения с дополнительной 1-ступенчатой автоматической коробки передач Chevy ZL10. Двойное сцепление будет реагировать по-разному в зависимости от выбранного режима движения. Режим Drag обеспечивает переключение передач без прерывания крутящего момента, а режим Track, среди прочих параметров, учитывает угол поворота рулевого колеса, чтобы предотвратить резкое переключение передач, которое может дестабилизировать автомобиль. Его можно оставить в автоматическом режиме или управлять с помощью подрулевых переключателей из магниевого сплава. Как и ожидалось, программное обеспечение включает в себя управление запуском и функцию блокировки линии. Мощность направляется назад через карданный вал из углеродного волокна к задней части Torsen с ограниченным проскальзыванием, несущей шестерни 3.73: 1, и к колесам через усиленные полуоси и ШРУСы. Выхлопные газы выходят через четыре выхлопные трубы, каждая диаметром пять дюймов.
Ford уверен, что, в отличие от предыдущих итераций, этот GT500 будет двигаться влево и вправо так же хорошо, как и по прямой. Использование великолепной управляемости GT350 в качестве основы для мощного автомобиля — хорошее начало. Он будет иметь ту же базовую переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску, что и GT350. Но в дополнение к более жестким пружинам, более толстым стабилизаторам поперечной устойчивости и перенастроенным магнитореологическим амортизаторам, в передней подвеске GT500 была изменена геометрия, направленная на уменьшение колеи, которая вездесуща в GT350 — мы ожидаем, что GT350 также получит эту модификацию в ближайшее время. Повышенная жесткость помогает справиться с большей массой GT500 по сравнению с GT350 и увеличенной неподрессоренной массой стандартного 20-дюймового пакета колес и шин. Стандартные колеса изготовлены из алюминия и обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4S размером 305/30ZR-20 спереди и 315/30ZR-20 сзади. Дополнительный пакет Carbon Fibre Track включает в себя карбоновые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло из углеродного волокна, удаление заднего сиденья и ныряющие плоскости спереди. Все GT500 несут распорку стойки, сделанную из сложной решетчатой конструкции из магния. 20-дюймовые колеса были необходимы для стандартных тормозных дисков, состоящих из двух частей, из железа и алюминия. Передние роторы размером 16.5 дюймов схвачены шестипоршневыми суппортами Brembo. Задние колеса имеют диаметр 14.6 дюйма и четырехпоршневые суппорты.
Помимо нового заднего диффузора и других опциональных крыльев, GT500 мало чем отличается от GT350 задней стойкой. Однако перед передней стойкой почти все новое. Передние крылья, изготовленные из листовой формовочной смеси (SMC), стали на 0.4 дюйма шире с каждой стороны, чтобы освободить место для передней резины. Капот с увеличенной высотой двигателя также изготовлен из SMC и включает штифты капота и массивное вентиляционное отверстие для выпуска горячего воздуха из моторного отсека и уменьшения аэродинамической подъемной силы на носу. Благодаря этому огромному (31 на 28 дюймов) отверстию GT500, в отличие от GT350, имеет закрытый впускной элемент; должен держать его сухим. Ford также включает в себя съемный поддон от дождя. Вытяните его для максимального удаления воздуха; вставьте его для минимального проникновения воды. Разинутая пасть подчеркивается большим разделителем.
Форд говорит, что GT500 будет разгоняться от нуля до 60 км/ч в среднем трехсекундном диапазоне, что, на наш взгляд, может быть немного консервативным (автомат ZL1 разгоняется до 3.4). Компания также заявляет, что пробег на четверть мили занимает менее 11 секунд, что на добрых полсекунды быстрее, чем у ZL1. По обоим параметрам производительности GT500 должен превзойти Hellcat. Да хоть 797-сильный Hellcat Redeye Widebody. Преимущество: Форд.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.