Представлен Ford Focus Electric 2012 года

Ford нацелен на Leaf и Volt с этим электрифицированным хэтчбеком.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, фара, автомобильная шина, решетка, автомобиль, обод, автомобильная колесная система,

Синий, Текст, Красочность, Линия, Шрифт, Синий электрик, Синий мажорель, Лазурный, Пространство, Число,

Подобно Toyota, когда она сделала первый гибрид Prius, Nissan и Chevy решили изобрести новые названия и формы для своих электромобилей. Ford использует другой подход с Focus Electric 2012 года, первым полностью электрическим легковым автомобилем компании. Представленный на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, Focus Electric основан на обычном серийном автомобиле, который скоро станет привычным.

Ford, похоже, меньше заботится о том, чтобы отличить Focus Electric от моделей Focus с двигателем внутреннего сгорания, чем о том, чтобы превзойти своих конкурентов в правах хвастовства электромобилями — даже несмотря на то, что следует отметить, что эти конкуренты опередят его на рынке электромобилей примерно на год. Focus Electric появится здесь в конце 2011 года, а через год появится на международном рынке.

Меньше мощности, больше крутящего момента, без газа

Внутренности Electric включают в себя электродвигатель мощностью 123 л.с., который развивает крутящий момент 181 фунт-фут при 0 об/мин — меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у 155-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 140 л.с., 2.0 фунт-футов в обычном Focus 2012 года. Одноступенчатая трансмиссия электромобиля позволяет развивать максимальную скорость 84 мили в час.

Аккумулятор, расположенный под задним сиденьем и за ним, хранит в общей сложности 23 кВтч энергии. Пакет состоит из элементов, полученных от LG Chem и собранных поставщиком в Мичигане. Силовой агрегат электромобиля устанавливается на том же заводе в Уэйне, штат Мичиган, на котором собираются североамериканские модели Focus, не являющиеся электромобилями. Помимо отсутствия переключения передач, более тихой работы и дополнительного веса (Ford указывает снаряженную массу в 3691 фунт, что примерно на 700 фунтов тяжелее, чем у пятидверного бензинового двигателя), компания заявляет, что опыт будет похож на тот, что предлагает обычный Фокус. Поскольку добавление такого большого веса серьезно влияет на плавность хода и управляемость, Ford на самом деле имеет в виду, что он предложит те же опции в той же пятидверной упаковке.

Читайте также:
Джанет Гатри и Серджио Маркионне будут введены в Зал автомобильной славы

Ford ожидает, что Focus Electric будет иметь лучший рейтинг в эквиваленте миль на галлон, чем 93 мили на галлон Chevrolet Volt, и сопоставимый с показателями других полностью электрических автомобилей — мы предполагаем, что это относится к Nissan Leaf, который набирает 99 баллов. Аккумулятор Focus Electric примерно того же размера, что и у Leaf, и, исходя из нашего опыта, его должно хватить примерно на 70 миль без подзарядки. Дополнительная масса Focus означает, что его радиус действия будет немного меньше.

Время зарядки от сети 240 вольт ограничено тремя-четырьмя часами, или примерно вдвое меньше, чем нужно для Leaf; это достигается за счет установки бортового зарядного устройства, которое в два раза мощнее, чем у Nissan: 6.6 кВт против 3.3 кВт у Leaf. Зарядка от бытового тока 120 вольт займет где-то от 18 до 20 часов, или примерно столько же, сколько у Leaf. Это связано с тем, что любое зарядное устройство ограничено количеством сока, доступного от 120-вольтовой цепи, тогда как зарядное устройство Ford может лучше использовать более высокие пределы 240-вольтовой системы. Ford будет включать шнур на 120 вольт с Focus, а домашнее зарядное устройство на 240 вольт марки Ford будет доступно через Best Buy примерно за 1500 долларов, включая установку. Функция «стоимостной зарядки» рассчитывает время перезарядки, чтобы совпасть с самыми низкими тарифами энергии.

предварительный просмотр Ford Focus Electric 2012 года

Мой, мой, как вырос ваш список технологий

Взаимодействие водителя с сопутствующими системами электромобиля осуществляется через специальную версию MyFord Touch. Он использует пару экранов в кластере датчиков и большой сенсорный экран в центральной консоли для отображения множества информации, относящейся к электромобилю, и предлагает настраиваемый пользователем экран под названием MyView. Как и Leaf, он может показать влияние аксессуаров, таких как кондиционер, на электрическую дальность хода, но Ford идет еще дальше и учит водителя увеличивать общий запас хода.

Настройка аналогична гибридам Ford Fusion и Lincoln MKZ с одним заметным графическим изменением: вместо лиан и листьев, которые растут при эффективном вождении, Focus Electric будет отображать рой бабочек, которые показывают, сколько избыточного заряда вы получите. есть после достижения предварительно установленной зарядной станции. Здесь бабочки не представляют нервозность по поводу достижения пункта назначения; вместо этого дисплей должен вызывать мысли об эффекте бабочки, в котором небольшое изменение — например, вождение электромобиля — может иметь большой конечный результат. (Не стесняйтесь давиться сейчас.)

Читайте также:
Новые федеральные нормативные требования к беспилотным автомобилям предусматривают принцип невмешательства

Ford также дебютирует со своим пакетом MyFord Mobile для Focus Electric. Приложение и веб-сайт, позволяющие владельцам удаленно управлять своим автомобилем и взаимодействовать с ним, MyFord Mobile подробно описан здесь.

Традиционный внешний вид

Хотя этот электромобиль напоминает Focus с газовым двигателем, во внешнем виде автомобилей есть некоторые отличия. Наиболее очевидным является порт зарядки, расположенный на переднем левом крыле электрической версии. Он окружен светящимся кольцом, которое указывает на состояние заряда, заполняя четыре квадранта по мере разрядки батарей. Уникальная решетка с тонкими хромированными планками заполняет отверстие, похожее на форму решетки хот-рода Focus ST. Как и ST, Focus Electric будет предлагаться только в пятидверном кузове с кузовом хэтчбек, который был выбран для облегчения продвижения автомобиля по всему миру. Чего вы не увидите, если только не ляжете на живот, так это поддона, улучшающего аэродинамику. Внутри такая же история. Стандартное оборудование включает в себя вышеупомянутый MyFord Touch и аудиосистему Sony с девятью динамиками, Sync, спутниковое радио Sirius, голосовую навигацию и запуск без ключа.

Как и Leaf и Volt, Focus Electric с самого начала будет доступен только на определенных рынках — в данном случае в 19 крупных городах США. У нас есть чуть меньше года, чтобы ждать, но, если подготовка к запуску Volt и Leaf является каким-либо показателем, это не последнее, что мы услышим об электрифицированном Focus до этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: