Представлен Ford F-2018 150 года с дизельным двигателем – Новости – Автомобиль и водитель

Помните старые времена, когда ожидалось, что дизайн будет нести модель пикапа почти десять лет? Ну, это древняя история. Поскольку продажи грузовиков по-прежнему опережают продажи легковых автомобилей — в 820,000 году Ford продал более 2016 150 грузовиков серии F, что более чем вдвое превышает продажи Toyota Camry, самого продаваемого легкового автомобиля, — производители кровно заинтересованы в том, чтобы грузовики оставались свежими. Это означает более короткие жизненные циклы с многочисленными обновлениями между ними. Ford не рискует со своей дойной коровой в алюминиевом кузове. Всего через три коротких года после того, как последний F-2014 дебютировал на автосалоне в Детройте в XNUMX году, автопроизводитель пересмотрел его стиль и обновил силовые агрегаты, в том числе впервые добавив в меню дизель.

Семейные ценности

Несколько ключевых изменений внешнего вида коснулись всей линейки, от базового XL до топовой версии Limited. Новая решетка радиатора и фары на несколько шагов приближают внешний вид к мотиву с двумя стержнями братьев Super Duty грузовика. Двойные решетки радиатора на F-150 Lariat, оснащенные спортивным пакетом, окрашены в цвет кузова. Сзади новые задние фонари обрамляют скульптурную заднюю дверь с выштампованным логотипом F-150. King Ranch, Platinum и Limited получили новую горизонтальную аппликацию на задней двери, придающую эксклюзивности. В 17 году также дебютируют шесть совершенно новых дизайнов колес от 22 до 2018 дюймов.

Изменения в интерьере включают пару новых цветов отделки сидений. F-150 Platinum предлагает вариант оттенка Dark Marsala, а в топовой комплектации Limited появляется цветовая тема Navy Pier. Покупатели отделки Sport и Lariat Sport могут выбрать аппликации из искусственного углеродного волокна, а King Ranch получает особые сиденья под названием Kingsville, которые звучат по-королевски.

К и без того богатому списку опций F-150 добавилось огромное количество технических и информационно-развлекательных опций. Адаптивный круиз-контроль был улучшен и теперь может полностью остановить грузовик в условиях интенсивного движения, новая система помощи при столкновении включает в себя обнаружение пешеходов, доступная точка доступа 4G LTE Wi-Fi позволяет пользователям подключать до 10 беспроводных устройств и аудиосистема Bang & Olufsen удовлетворяет развлекательные потребности. Мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, 360-градусная камера, а также Apple CarPlay и Android Auto остаются в списке опций.

Читайте также:
Nissan сталкивается с новыми призывами вернуть внедорожник Xterra

Принципы питания

Большое внимание было уделено линейке силовых агрегатов F-150. Новый 3.3-литровый V-6 с непосредственным впрыском заменяет предыдущий 3.5-литровый V-6 и, как ожидается, будет производить те же 282 лошадиных силы и 253 фунт-фут крутящего момента, что и предыдущий двигатель, но при этом потребляет меньше топлива. 2.7-литровый EcoBoost V-6 тоже заслуживает внимания; текущий агрегат заменен новой версией второго поколения с технологией портового и прямого впрыска (предыдущий 2.7 был только с непосредственным впрыском). 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 по-прежнему будет выпускаться в 2018 году, а 5.0-литровый двигатель V-8 переработан, и ожидается улучшение мощности и крутящего момента. Ford, однако, еще не публикует конкретные данные о мощности для этих двигателей. Компания заявляет, что как EcoBoost V-6, так и V-8 будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а автоматический старт/стоп является стандартным для всей линейки.

Самая большая новость на земле F-150 в 2018 году — появление дизельного двигателя. После долгих лет слухов и спекуляций, а также успеха Ram 1500 EcoDiesel, Ford, наконец, пополнил ряды полутонных дизелей. Опять же, Ford мало говорит о деталях, хотя компания утверждает, что двигатель был «разработан, спроектирован и испытан собственными силами». (Ранее мы предполагали, что Ford может выбрать версию 3.0-литрового турбодизельного двигателя V-6 Lion, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroën много лет назад, который в настоящее время используется в некоторых Range Rover.) Мы знаем, что новый Ford 3.0-литровый дизель Power Stroke V-6 с турбонаддувом также будет работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель не будет доступен при запуске, но появится вскоре после того, как модель 2018 года поступит в продажу осенью. В дополнение к дизелю Ford недавно объявил о планах по выпуску гибрида F-150, который должен выйти на рынок в 2020 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: