Представлен Chevrolet Corvette Stingray Z2014 51 года выпуска

Наконец-то прибыло седьмое поколение американской иконы.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 13 января 2013 г.

автомобиль, шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, фара, автомобиль, высокопроизводительная машина,

«Культовый». Возможно, это слово наиболее часто употребляется за последнее десятилетие. Случайно примененное ко всему, от бывших телезрителей 70-х до торговых заведений, от обуви до спортсменов, оно оказалось практически бессмысленным. Но в случае с Corvette это слово по-прежнему имеет вес кузнечной наковальни.

Нравится вам это или нет, но вот уже более 50 лет Vette безоговорочно считается универсальным символом доморощенного американского исполнительского мастерства. Поэтому, когда Chevrolet объявляет, что у него в разработке новый автомобиль, люди становятся странными. Ходят слухи о среднерасположенных двигателях, грудах углеродного волокна и турбонаддуве. Но теперь, когда с C2014 Corvette Stingray 7 года наконец-то сброшены шторы — да, знаменитое имя возвращается к базовому автомобилю — у нас есть только правда.

Внешность — это еще не все, но она очень важна

Как мы и предполагали несколько недель назад, C2014 Corvette 7 года в большей степени придерживается эволюционной философии — хотя у него всего две общие части с предыдущим автомобилем — а также добавлены некоторые революционные детали. Кузов C7 отбрасывает почти ту же тень, что и C6, но новый автомобиль усыпан более выраженными складками, большими и многочисленными вентиляционными отверстиями, а также более агрессивной передней панелью и обработкой фар. На виде спереди в три четверти отчетливо виден крошечный намек на Маранелло, который мы ранее заметили в носовой части C7. И капот, и крыша изготовлены из углеродного волокна. Профиль висцеральный; вытянутая, жилистая форма, подчеркнутая приглушенной средней стойкой и лихой подсветкой. Есть также окно задней четверти. Но стилистический элемент, который, вероятно, вызовет наибольшее количество комментариев, — это обработка задних фонарей; хотя презентация с четырьмя объективами следует традициям Corvette, ромбовидная форма новых фонарей и вырез в виде изгиба, в котором они находятся, несомненно, будут поляризационными. Со своей стороны, Chevrolet говорит, что они хотели, чтобы они «не только сказали «Corvette, но и новинка Корвет.’ «Четверка трубообразных выхлопных труб выходит из центра задней панели — одна из немногих деталей, хорошо заметных на многочисленных шпионских фотографиях, которые мы публиковали в прошлом году.

Читайте также:
Восьмиступенчатая трансмиссия станет стандартной для большинства двигателей V-6 300 и зарядных устройств

Грязные биты

Под капотом находится безнаддувный малоблочный 6.2-литровый V-8 с толкателем Gen V; он вращает заднюю коробку передач через алюминиевую торсионную трубу. По оценкам GM, двигатель, получивший название LT1, будет развивать мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 450 фунт-футов в базовой форме, что делает его самым мощным стандартным Corvette на сегодняшний день, а по нашим (и GM) ранним оценкам 0–60 раз разгоняется менее чем за четыре секунды. . Деактивация цилиндров является стандартной, даже с механической коробкой передач, и Chevy говорит, что C7 превзойдет оценку EPA по шоссе на 6 миль на галлон C26. Доступны две активные выхлопные системы; базовая установка использует свои активные клапаны, чтобы укротить шум во время круиза с четырьмя цилиндрами. Опциональная двухрежимная система имеет дополнительные клапаны, которые открывают менее ограниченный путь для воздушного потока, повышая производительность и повышая качество звучания.

Варианты трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатая механическая коробка передач Tremec — да, семиступенчатая коробка передач с четырьмя переключателями передач. Механическая коробка передач также имеет активное согласование оборотов на обоих пониженных оборотах. и повышенная передача благодаря запатентованной технологии GM. Нам сказали, что его можно полностью победить, когда вы в настроении побить себя. Пакет производительности Z51 принесет дифференциал повышенного трения с электронным управлением; более близкие передаточные числа для механической коробки передач; смазка с сухим картером для предотвращения масляного голодания на гоночных трассах; дополнительное охлаждение тормозов, дифференциала и коробки передач; большие тормоза; и аэродинамические биты для повышения устойчивости на высоких скоростях. Z51 также получают передние колеса и шины размером 19 на 8.5 дюймов и задние 20 на 10 дюймов по сравнению со стандартным пакетом 18 на 8.5 и 19 на 10 дюймов. Специально для C7 были разработаны шины Michelin Pilot Super Sport RunFlat.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: