Наконец-то прибыло седьмое поколение американской иконы.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 13 января 2013 г.
«Культовый». Возможно, это слово наиболее часто употребляется за последнее десятилетие. Случайно примененное ко всему, от бывших телезрителей 70-х до торговых заведений, от обуви до спортсменов, оно оказалось практически бессмысленным. Но в случае с Corvette это слово по-прежнему имеет вес кузнечной наковальни.
Нравится вам это или нет, но вот уже более 50 лет Vette безоговорочно считается универсальным символом доморощенного американского исполнительского мастерства. Поэтому, когда Chevrolet объявляет, что у него в разработке новый автомобиль, люди становятся странными. Ходят слухи о среднерасположенных двигателях, грудах углеродного волокна и турбонаддуве. Но теперь, когда с C2014 Corvette Stingray 7 года наконец-то сброшены шторы — да, знаменитое имя возвращается к базовому автомобилю — у нас есть только правда.
Внешность — это еще не все, но она очень важна
Как мы и предполагали несколько недель назад, C2014 Corvette 7 года в большей степени придерживается эволюционной философии — хотя у него всего две общие части с предыдущим автомобилем — а также добавлены некоторые революционные детали. Кузов C7 отбрасывает почти ту же тень, что и C6, но новый автомобиль усыпан более выраженными складками, большими и многочисленными вентиляционными отверстиями, а также более агрессивной передней панелью и обработкой фар. На виде спереди в три четверти отчетливо виден крошечный намек на Маранелло, который мы ранее заметили в носовой части C7. И капот, и крыша изготовлены из углеродного волокна. Профиль висцеральный; вытянутая, жилистая форма, подчеркнутая приглушенной средней стойкой и лихой подсветкой. Есть также окно задней четверти. Но стилистический элемент, который, вероятно, вызовет наибольшее количество комментариев, — это обработка задних фонарей; хотя презентация с четырьмя объективами следует традициям Corvette, ромбовидная форма новых фонарей и вырез в виде изгиба, в котором они находятся, несомненно, будут поляризационными. Со своей стороны, Chevrolet говорит, что они хотели, чтобы они «не только сказали «Corvette, но и новинка Корвет.’ «Четверка трубообразных выхлопных труб выходит из центра задней панели — одна из немногих деталей, хорошо заметных на многочисленных шпионских фотографиях, которые мы публиковали в прошлом году.
Грязные биты
Под капотом находится безнаддувный малоблочный 6.2-литровый V-8 с толкателем Gen V; он вращает заднюю коробку передач через алюминиевую торсионную трубу. По оценкам GM, двигатель, получивший название LT1, будет развивать мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 450 фунт-футов в базовой форме, что делает его самым мощным стандартным Corvette на сегодняшний день, а по нашим (и GM) ранним оценкам 0–60 раз разгоняется менее чем за четыре секунды. . Деактивация цилиндров является стандартной, даже с механической коробкой передач, и Chevy говорит, что C7 превзойдет оценку EPA по шоссе на 6 миль на галлон C26. Доступны две активные выхлопные системы; базовая установка использует свои активные клапаны, чтобы укротить шум во время круиза с четырьмя цилиндрами. Опциональная двухрежимная система имеет дополнительные клапаны, которые открывают менее ограниченный путь для воздушного потока, повышая производительность и повышая качество звучания.
Варианты трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатая механическая коробка передач Tremec — да, семиступенчатая коробка передач с четырьмя переключателями передач. Механическая коробка передач также имеет активное согласование оборотов на обоих пониженных оборотах. и повышенная передача благодаря запатентованной технологии GM. Нам сказали, что его можно полностью победить, когда вы в настроении побить себя. Пакет производительности Z51 принесет дифференциал повышенного трения с электронным управлением; более близкие передаточные числа для механической коробки передач; смазка с сухим картером для предотвращения масляного голодания на гоночных трассах; дополнительное охлаждение тормозов, дифференциала и коробки передач; большие тормоза; и аэродинамические биты для повышения устойчивости на высоких скоростях. Z51 также получают передние колеса и шины размером 19 на 8.5 дюймов и задние 20 на 10 дюймов по сравнению со стандартным пакетом 18 на 8.5 и 19 на 10 дюймов. Специально для C7 были разработаны шины Michelin Pilot Super Sport RunFlat.