Представлен Chevrolet Blazer 2019 года — информация и цены на новый кроссовер

«Блейзер» вернулся, хотя это не то, что вы могли ожидать.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, Компактный внедорожник, Компактный автомобиль, Мини-внедорожник, Городской автомобиль,

UPDATE 10 / 16 / 18: Эта история была обновлена, чтобы отразить недавно объявленные цены на Blazer 2019 года, которые варьируются от 29,995 2.5 долларов за базовую модель L с 46,795-литровым четырехцилиндровым двигателем до 3.6 6 долларов за полноприводную модель Premier с XNUMX-литровым V-образным двигателем. XNUMX.

Для тех из нас, кто достиг определенного возраста (если не зрелости, которая обычно приходит с ним), мы знаем, что такое Chevrolet Blazer. Это K5: урезанный полноразмерный пикап с тонкой съемной оболочкой из стекловолокна, закрывающей кузов и кабину. Он какой-то потрепанный, потому что принадлежит подростку, его подняли в воздух на милю, и он носит внедорожные шины, которые ревут громче урагана, когда они едут по тротуару. Это грузовик, который каждое лето вел к озеру вереницу конги, потому что в основном он был заполнен дешевым пивом и льдом. Это все песни Алана Джексона, футболки без рукавов, обрезанные джинсы Lee, холодильник, скрепленный изолентой, и внутренние трубки на Chattahoochee.

У Blazer есть ведущие мосты спереди и сзади, полный привод, полная рама и малоблочный V-8 с неравномерным холостым ходом; а когда идет дождь, тогда сама природа промывает внутреннюю часть из шланга.

Тогда есть это. Кроссовер 2019 года с цельной конструкцией и поперечно расположенным двигателем, который Chevy называет «Blazer». Мы знали Блейзера. Блейзер нам понравился. И это, GM, не Blazer.

Принеси мне Doritos и упаковку из шести штук. Курсы? Будвайзер? Хэмма? Какая разница? Я собираюсь поплавать на плоту пару часов и попытаться преодолеть это.

Как раз то, что не нужно

В линейке Chevy уже есть пять кроссоверов и внедорожников, начиная от крошечного Trax, заканчивая Equinox, Traverse и Tahoe и заканчивая ошеломляюще большим Suburban. General Motors справедливо будет хвастаться тем, что Tahoe и Burban доминируют на их рынках, Equinox и Traverse завоевывают долю рынка и что Trax делает то или иное. Новый двухрядный «Blazer» вписывается в узкое пространство между Equinox и Traverse, которое никогда раньше не признавалось Chevy. Назовите это средне-среднеразмерным сегментом кроссоверов. Или назовите это версией GMC Acadia от Chevy. Твой выбор.

Читайте также:
Обама финансирует национальный план быстрой зарядки и исследования аккумуляторов

Очевидно, что Chevrolet не необходимость «Блейзеру» настолько, насколько нужен был шанс поднять продажи в сегменте, занимаемом Ford Edge и Nissan Murano. На нынешнем рынке покупать Malibu практически никто не хочет. Новый Blazer — это совершенно рациональная реакция на то, чего хотят покупатели. И это отстой.

Теперь, когда это не так. . .

Итак, Blazer такой, какой он есть: массовый кроссовер. Вот что нужно знать об этом. Он красивый, с носовой частью, закрытой решеткой, которая, кажется, перекочевала с Camaro ZL1, колесами, сдвинутыми по углам, так что свесов почти нет, и на каждой панели кузова есть какой-то интересный скульптурный элемент. Из уже шести кроссоверов и внедорожников Chevrolet этот самый смелый, если такое слово вообще можно произнести в отношении внедорожника.

Из всех других кроссоверов, возможно, новый «Блейзер» больше всего напоминает Lamborghini Urus. Вы решаете, кому из двоих льстит это сравнение.

Основные структурные элементы фактически такие же, как у GMC Acadia и Cadillac XT5. Новый Chevy будет производиться на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика (что не нравится UAW). Это тягач с пятью пассажирами, оба ряда которого предлагают приличное пространство и удобные сиденья. А в спортивной отделке RS интерьер отличается яркими вспышками цвета в обивке и вдоль приборной панели, что делает аккуратный трюк одновременно поразительным и элегантным. Менее яркая отделка Premier настолько приглушена, что вполне может быть Equinox.

Стандартная силовая установка — знакомый 193-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. Более привлекательным является не менее знакомый 305-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. Оба двигателя имеют непосредственный впрыск, и оба работают с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только модели с двигателем V-6 могут быть оснащены системой полного привода. Оценки экономии топлива пока не разглашаются, но они должны быть немного лучше, чем у Acadia, поскольку GMC в настоящее время использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Blazers с более низкими характеристиками будут стандартно поставляться с 18-дюймовыми колесами. Бросьте еще несколько долларов, и эти колеса вырастут до 21 дюйма в диаметре, что произведет впечатление на многих, многих соседей. Со всем светодиодным освещением и агрессивным стилем поиск правильного баланса между визуальным достоинством и ослепляющей показной показухой станет проблемой для покупателей Blazer.

Читайте также:
Американцы проигрывают сделки, не изучая условия автокредитования

Базовая цена Blazer в размере 29,995 1 долларов за базовую модель L конкурентоспособна по сравнению с аналогичными машинами, но цена быстро растет среди других уровней отделки салона. 33,495LT с базовым четырехцилиндровым двигателем стоит 6 2 долларов, 34,495LT с двигателем V-3 — 38,695 41,795 долларов, а 43,895LT с улучшенным оснащением — 40,000 2700 долларов. И спортивный Blazer RS ​​(2900 6 долларов), и полностью загруженный Premier (XNUMX XNUMX долларов) стоят XNUMX XNUMX долларов, и это без учета полного привода, который стоит от XNUMX до XNUMX долларов для всех комплектаций V-XNUMX.

Техноослепление

Чудовищные грязевые шины и металлические приборные панели были достоинствами еще во времена полноразмерного Blazer, с 1969 по 1994 год, но теперь мир хочет интеграции смартфонов, резервных камер и датчиков, которые излучают достаточно радарных волн, чтобы облучать национальный урожай миндаля. Новый Blazer имеет шесть портов USB, перчаточный ящик, который открывается с помощью электроники, и все виды доступного оборудования для удержания в полосе движения. Список электронных трюков простирается и включает в себя беспроводную зарядную панель, заднюю дверь с функцией громкой связи и систему управления прицепом, среди нескольких других вещей, но ничто из этого не удивительно в нынешних условиях. Ожидается техника. И технологии — это то, что предлагает Blazer 2019 года.

Хотела бы, могла бы, должна была

Jeep не может держать Wrangler на складе, Toyota 4Runner пережила удивительный ренессанс продаж, а Ford собирается вернуть Bronco. Имя Blazer должно быть на действительно способном внедорожнике, таком как эти любимые машины. Почему Chevy упускает эту возможность?

До сих пор Chevrolet довольно хорошо сохранял философский подход к шильдикам своего наследия. Корветы по-прежнему все двухместные с кузовами из стеклопластика. Camaro, как всегда, мускулистый пони, даже когда он оснащен двигателем V-6. Blazer снова должен быть настоящим внедорожником Chevy, чем-то, что выглядит потрясающе в грязи.

К сожалению, в расширенном семействе Chevrolet есть даже продукт, который мог бы стать настоящим Blazer. Это TrailBlazer для бразильского рынка, который во многом разделяет свою инженерную ДНК с пикапом Colorado. Поднимите эту штуку, назовите ее Blazer, а эту назовите Vue или Lumina APV или что-то в этом роде.

Читайте также:
Краш-тесты 11 моделей трех пикапов Ace IIHS

По иронии судьбы, в 2019 году исполняется 50 лет первому Blazer. Это имя вызывает симпатию у тех из нас, кто восхищался оригиналом и даже меньшими версиями S-10. И есть настоящая страсть среди нас, старичков, которые водили их и тогда, когда они были новыми, и когда они были загонщиками десятилетней давности. Есть реки, озера и большие открытые пространства, которые требуют, чтобы настоящий Chevy Blazer отправился на их поиски. Этот «Блейзер», каким бы хорошим кроссовером он ни был, не тот самый «Блейзер».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: