Представлен Cadillac ATS Coupe 2015: никаких сюрпризов

Меньше дверей, быстрее разгон и больше никаких венков.

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Литые диски, Автомобиль, Обод,

Шесть лет назад Cadillac удивил публику на автосалоне в Детройте дерзкой «концепцией» двухдверного CTS, которую даже самые недалекие представители старого, еще не обанкротившегося GM, должно быть, сочли хорошей идеей для производства. Когда, наконец, появилось первое купе CTS, оно стало свидетельством «нового GM», который будет производить автомобили с потрясающим дизайном, которые люди действительно хотели купить.

Действительно, на купе постоянно приходилось более четверти трафика CTS, а также он украшал выставочные залы Cadillac своей привлекательной внешностью. Тем не менее, нам сказали, что нет никакого плана по обновлению этой жемчужины короны для CTS третьего поколения, которое будет обходиться только кузовом седан. Вместо этого Cadillac будет продвигать компактное купе ATS, которое прибывает на выставку в Детройте в этом году с некоторой помпой, хотя такой вид обычно предоставляется члену парламента, а не королеве.

У купе ATS 2015 года много общего (возможно, слишком многого) с седаном, и его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива привлекает внимание энтузиастов. GM увеличила кривую крутящего момента так, что все 295 фунт-футов доступны при 3000 об/мин. Это на 13% больше, чем у седана, что должно помочь компенсировать лишние 45 фунтов веса (заявленного) 3418-фунтового купе. Cadillac цитирует 5.6-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час от обновленного двигателя, соединенного с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, что соответствует нашему лучшему результату в седане ATS с двигателем V-6.

В то время как купе также будет доступно с 321-литровым V-3.6 мощностью 6 л. Полный привод будет доступен, но безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который GM ставит под капот почти каждого автомобиля в своей линейке легковых автомобилей, включая седан ATS, к счастью, не найдет своего места под этим.

Этот капот — один из немногих кусков листового металла, не уникальный для двухдверного ATS, который имеет собственную переднюю панель, крышу, двери, крылья и багажник. Если бы только они выглядели более захватывающими в машине, чем в этом предложении. Команда дизайнеров Cadillac не рискнула срезать задние двери ATS; Самое шокирующее в машине — это новый герб Cadillac без традиционного венка. (И мы подверглись такому обращению с тех пор, как летом бренд представил концепт Elmiraj.) Хотя купе по-прежнему сохраняет чистые и привлекательные линии седана, его суетливая задница и двойные выхлопные трубы далеко не так драматичны, как у купе. Купе CTS позади.

Читайте также:
Toyota Mirai FCV 2021 года имеет запас хода 400 миль и более стильный внешний вид

Купе ATS может похвастаться более широкой передней и задней колеей, чем у седана, что в сочетании с доступной спортивной подвеской FE3 с магнитной системой контроля плавности хода и механическим дифференциалом повышенного трения доставляет нам удовольствие сесть за руль. Распределение веса смещается назад на один процент, до 51/49. Объедините эти факторы, и разумно ожидать, что купе улучшит и без того выдающуюся управляемость седана.

Cadillac так хорош, что удвоил то, что ATS делает лучше всего, а также модернизировал информационно-развлекательную систему CUE с такими функциями, как преобразование текста в голос и функциональность беспроводной точки доступа 4G LTE. Купе также использует аудиосистему автомобиля для усиления звука двигателя, хотя Cadillac указывает, что будут усилены только «аутентичные» звуки. Если такие функции необходимы, чтобы продать еще несколько купе ATS и, таким образом, поддержать рынок этих спортивных вариантов, пусть будет так. Мы, безусловно, за то, чтобы сгладить несколько неровных краев седана ATS, хотя, возможно, мы не стали бы обрезать стрижку Cadillac.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: