Представлен Bugatti Veyron La Finale, производство которого прекращено

На данный момент кажется, что Bugatti Veyron существовал вечно, де-факто образец умопомрачительной инженерии, которая просто есть и всегда была, а не инженерная луна, сделанная по воле некоего Фердинанда Пиеха, человека кому не чужды мечты лунного века, сделанные из металла. После Veyron он заказал столь же бескомпромиссный Volkswagen XL1. До этого он руководил программой Porsche 917, что принесло Цуффенхаузену первую общую победу в Ле-Мане и окончательное доминирование над североамериканской серией Can-Am. За воротами Veyron претендовал на максимальную скорость 253 мили в час.

Самая мощная версия 917, всепобеждающий 917/30, разогнался до 240.6 на прямой в Талладеге под управлением покойного Марка Донохью. Наш собственный Csaba Csere отправился на испытательный стенд VW Ehra-Lessien и сумел поразить Vmax на Bugatti. Если бы Чере была так склонна, Жука можно было бы отвезти в 7-Eleven за сларпи. Пытаться который на автомобиле Can-Am. И хотя Вейроны наверняка будут существовать до тех пор, пока эту планету не поглотит солнце, после этого, 450-го и последнего автомобиля в серии, их больше не будет. Этот Grand Sport Vitesse, который будет выставлен вместе с шасси Veyron под номером 001 на автосалоне в Женеве на этой неделе, называется просто La Finale.

В последнем автомобиле французское подразделение VW хотело отдать дань уважения первому Veyron. У владельца La Finale было несколько собственных идей. Самой вопиющей визуальной уловкой было изменение цветовой схемы оригинала. В то время как автомобиль номер 1 отличался преимущественно черным кузовом с красными крыльями и дверями, La Finale утопает в красном углеродном волокне. Bugatti отмечает, что это первый раз, когда этот цвет используется на автомобиле. Поскольку, когда дело доходит до Veyron, часто имеет значение яркая яркость — на ум приходит полупсиходелический L’Or Blanc с фарфоровым акцентом — название La Finale нацарапано итальянским красным курсивом под фарой со стороны пассажира.

Внутри, как и у первого Veyron, La Finale отделан бежевой кожей цвета «Шелк». La Finale усложняет и добавляет громкости, смешивая красные шкуры «Hot Spur», которые привносят в салон безумие экстерьера уровня Mansory. Красный карбон экстерьера также появляется в интерьере. Как и почерневший бронзовый слон. И на случай, если вы забыли, где находитесь, на подголовниках вышито «La Finale». Тем лучше, чем смывать Brylcreem с ваших волос на 1200-сильном четырехцилиндровом турбодвигателе W-16. болтун головой к сиденью.

Читайте также:
Volkswagen Arteon предложит отделку R-Line | Новости | Автомобиль и водитель

Поскольку Пиех не мог допустить, чтобы какие-то парни из Вашингтона превзошли его жемчужину в короне с помощью толкателя Chevy и немного смелости, Veyron Super Sport — автомобиль с той же трансмиссией, что и этот Vitesse, но без ограничителя скорости, убивающего веселье, — разогнался до 268. миль в час (Сначала Гиннесс был типа: «Бра, снятие ограничителя? Это мод». Пьех встал весь в свои грили и был весь: «Херрен, я покажу тебе мод! Я покажу тебе все моды!» Гиннесс было что-то вроде: “Ферд, мы только что крутили твой шницель. Вот твой рекорд самого быстрого серийного автомобиля”.

Но что в конечном счете поражает в Veyron, так это его видимость. Потратьте разумное количество времени, разъезжая по богатым районам Лос-Анджелеса, и вы его увидите. Отправляйтесь в Монтерей в августе, и вы увидите так много, что перестанете считать. Это не просто машинки с цифрами или безделушки. Это машины для повседневного использования, всепогодные. Lamborghini построили примерно в 2000 году духовного прародителя Veyron, Countach. И хотя мы не считали каждый Countach, который когда-либо видели, мы не удивимся, если увидим больше Veyron во плоти.

Какой зверь следующий извергнет пламя, перейдя реку Стикс из Эльзаса-Лотарингии? (Да, мы играем быстро и свободно с географией. Итак?) Ходят слухи о варианте Veyron Speedster, который, по-видимому, каким-то образом не будет считаться Veyron, поскольку это последний. С другой стороны, есть предполагаемое воскрешение заводской таблички Chiron до Veyron для автомобиля мощностью 1500 лошадиных сил с максимальной скоростью 288 миль в час. Предположительно, чтобы Пиех мог вернуться в прошлое и уговорить Джерода Шелби инвестировать в Beanie Babies вместо спортивных автомобилей. Или сделать так, чтобы основатели Росс и Норрис МакВиртер написали разъяснение правил, касающихся ограничителей скорости, в рекомендации по сертификации Книги Гиннеса.

Когда паровой каток Мольсхайма согнулся, некоторые высказали мнение, что возрожденный Bugatti является примером Peak Car: наиболее монументального применения внутреннего сгорания на службе дорожного автомобиля. И хотя Veyron остается самым быстрым, его обогнал его партнер по VW Group, Porsche 918 Spyder, самый быстро разгоняющийся автомобиль, который когда-либо тестировалось в этом издании. Если следующий Bugatti дебютирует с 1500 лошадиными силами и разгонится до 288 миль в час, он не станет той вехой, которой был Veyron. Это будет Diablo для Countach от Veyron. Несмотря на более впечатляющие характеристики, он навсегда останется в тени своего предшественника.

Читайте также:
Концепт VW Beetle Dune поступит в продажу в 2016 году – Новости – Автомобиль и водитель

Итак, давайте насладимся La Finale во всей его яркости и набухшей полупрозрачной красноте. добро пожаловать, Бугатти. Прост, доктор Пиех. Это адская вещь, которую вы, ребята, построили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: