Представлен BMW i2022 4 года с запасом хода 300 миль

Электрическая 4-я серия является частью плана BMW, согласно которому к 50 году доля электромобилей в ее модельном ряду составит 2025 процентов.

2021 bmw i4 спереди три четверти

  • BMW i2022 EV 4 года будет иметь запас хода 300 миль и мощность до 530 лошадиных сил.
  • По словам BMW, автомобиль вместе с электрическим внедорожником iX 2022 года появится в начале следующего года.
  • Оба автомобиля являются частью плана BMW Group, согласно которому к 50 году 2025% мировых продаж будут приходиться на электромобили.

Во время своей ежегодной конференции BMW Group немецкий автопроизводитель представил серийную версию электрического седана i2022 4 года. В то время как большая часть рынка сосредоточена на электрических внедорожниках, приятно, что BMW представляет в мире электромобилей, по сути, электрическую 4-ю серию. Тем не менее, для тех, кто надеется сидеть выше и иметь немного больше грузового пространства, BMW предлагает вам электрический внедорожник iX 2022 года. Ожидается, что оба автомобиля поступят в продажу в начале следующего года, что является частью плана автопроизводителя по тому, чтобы к 50 году 2025 процентов его ежегодных мировых продаж приходилось на полностью электрические модели.

Планы BMW Group по созданию электромобилей

i2022 Gran Coupe 4 года будет поставляться в нескольких комплектациях, причем максимальная мощность будет составлять 530 лошадиных сил, а запас хода, по оценке EPA, составит 300 миль. Ожидается, что эта силовая установка разгонит i4 с нуля до 60 миль в час примерно за четыре секунды. BMW говорит, что вариант M Performance также будет доступен.

BMW не поделилась информацией о ценах, но, вероятно, она будет конкурировать с Tesla Model S, Audi e-tron GT 2022 года, Lucid 2021 Air и Porsche Taycan. Tesla и Lucid по-прежнему предлагают больший запас хода: 517 миль и 520 миль для Air Grand Touring и Model S Plaid+ соответственно. Оба выходят за рамки того, что доступно от любого из традиционных автопроизводителей. Ожидается, что e-tron GT сможет проехать 238 миль, в то время как Taycan 4 останется в дороге примерно на 227 миль, прежде чем потребуется зарядка. Но по мере того, как распространение электромобилей растет, и водители понимают, что их ежедневные привычки вождения не требуют пробега в 400 с лишним миль за пределами дорожной поездки, некоторые покупатели могут выбрать известного автопроизводителя вместо предложений от новых компаний.

Читайте также:
Chevrolet добавляет расширенный режим Valet в регистратор производительности Corvette 2015 года — Новости — Car and Driver

Между тем, максимальная мощность i4 в 530 лошадиных сил ставит его в один ряд с большинством конкурентов. Taycan 4s стоимостью от 105,150 522 долларов имеет 522 л.с., в то время как грядущий e-tron GT начинается с 100,945 л.с. в комплектации Premium Plus за 637 480 долларов, а затем увеличивается до 800 л.с. в варианте RS. Двигатель Lucid’s Air начинается с 139,000 л.с., а затем взлетает до 81,190 л.с. на модели Grand Touring, которая обойдется вам в 670 1020 долларов. Что касается лидера пакета электромобилей, Model S Long Range стоимостью 151,190 XNUMX долларов имеет XNUMX л.с., в то время как еще не выпущенная новая модель S Plaid + будет иметь невероятные XNUMX л.с., если вы согласны расстаться с XNUMX XNUMX долларов.

Автомобиль вместе с грядущим электрическим внедорожником iX является частью стремления BMW к электрификации, о котором сегодня рассказала компания. Автопроизводитель по-прежнему нацелен на архитектуру, которая позволяет одной и той же модели быть доступной в виде гибрида, электромобиля или автомобиля с газовым двигателем. BMW говорит, что ядро ​​этой модульной архитектуры будет электрическим. Даже с такой возможностью выбора автопроизводитель утверждает, что к 50 году более 2025 процентов его мировых продаж будут приходиться на электромобили.

Для этого компания рассчитывает, что к 25 году на дорогах мира будет 2023 моделей электромобилей. К 2031 году автопроизводитель планирует иметь на дорогах 10 миллионов электромобилей BMW Group. Еще одна часть головоломки BMW EV, в дополнение к ее гибкой архитектуре, заключается в том, что бренд Mini, как ожидается, станет полностью электрическим к началу 2030-х годов.

Более подробная информация о четырехдверном i2022 Gran Coupe 4 года появится в ближайшие недели. Между тем, что мы знаем, так это то, что i2022 4 года и iX 2022 года, как ожидается, будут доступны где-то в начале 2022 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: