Топовое купе BMW всегда было одним из самых желанных автомобилей фирмы. Однако после первой 6-й серии, E24, дела пошли под откос. В 1990-е годы наблюдался избыток 8-й серии, которая запускалась с двигателем V-12 и соответствующей астрономической ценой, и поэтому ушла от большей части клиентской базы 6-й серии. Затем появился E63 6-й серии, который практически определил «Bangle Butt», пожалуй, самую неприятную заднюю часть в отрасли.
Это уже история. Более длинная, низкая и широкая, чем его предшественница, новая 6-серия элегантна и красива вне времени. От агрессивного акульего носа до скульптурных боковин кузова, мимо изогнутой задней стойки Хофмайстера и вплоть до широкой и низкой задней части, 6 может похвастаться почти идеальными пропорциями. Наконец-то это достойный преемник 6-го поколения с эстетической точки зрения. Внутри у него красивая скульптурная приборная панель и центральная консоль, что является огромным отходом от странной смеси барочных пропорций и сдержанной обработки поверхности, которая определяла интерьер его предшественника.
Ешьте, мир: единственный рынок США, где можно получить руководство
Так же, как и в кабриолете 6-й серии, мощность исходит от 4.4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает обычные 400 л.с. (Европа также получит рядную шестерку мощностью 315 л. , но шестиступенчатая механическая коробка передач также будет доступна в США. BMW говорит, что разгон с 640 до 640 займет всего 3.0 секунды, а искусственный потолок установлен на отметке 0 миль в час. Показатели экономии топлива не будут опубликованы до конца этого года, но не ожидайте, что 60 будет скрягой. С тем же двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 4.8-я серия оценивается Агентством по охране окружающей среды как 155 миль на галлон по городу и 6 миль на галлон по шоссе. Руководство снижает рейтинг 5 до 17/25.
Портфолио 6-й серии еще не завершено. Приближается M6, который будет оснащаться версией V-650 с турбонаддувом от 8i мощностью около 600 л.с. А еще будет четырехдверная «шестерка», которая составит конкуренцию Audi A6 и Mercedes-Benz CLS.
Цена на купе еще не объявлена, но должна оставаться близкой к цене предыдущей модели, которая начинается с 79,325 XNUMX долларов. Нас устроит даже умеренное повышение цены: когда вы в последний раз могли с невозмутимым видом хвалить новый BMW за его неподвластную времени красоту?