Представлен Bentley Continental Supersports 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Решетка, Автомобиль, Бентли, Автомобильное освещение, Обод, Личный роскошный автомобиль, Крыло, Роскошный автомобиль,

Новый 12-цилиндровый Bentley Continental Supersports, по сути, превосходен. Это не только самый мощный Bentley с двигателем W-700 мощностью 12 л. 60 миль в час. Это те цифры, которые соответствуют положению модели Supersports над GT Speed ​​на вершине континентальной иерархии.

По сравнению со Speed, Supersports выжимает еще 67 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента из 6.0-литрового W-12 с двойным турбонаддувом, что в сумме составляет 700 л.с. и колоссальные 750 фунт-фут. В нем используются более крупные турбокомпрессоры, обеспечивающие больший наддув, и обновленные промежуточные охладители, а его коленчатый вал и шатунные подшипники усилены. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии, использующий новый преобразователь крутящего момента, который, как утверждает Bentley, блокируется быстрее и может лучше выдерживать огромную мощность двигателя.

В то время как прямолинейная скорость, безусловно, является причиной существования этого Continental, он также выигрывает от некоторых обновлений управляемости. Подвеска немного ниже и жестче, чем у других моделей Continental. Возможно, более важно то, что, как сообщается, он легче, чем любая другая версия текущего Continental GT, благодаря нескольким небольшим изменениям, таким как облегченные колеса и дополнительная титановая выхлопная система (автомобиль по-прежнему весит 5027 фунтов, по данным Bentley, так что вы не ошибетесь). для Мазда Миата). Чтобы обуздать всю эту массу, в стандартную комплектацию входят углеродно-керамические тормоза, а также система управления вектором крутящего момента на основе тормозов, позаимствованная у хардкорного Continental GT3-R. В наших тестах GT3-R разогнался до 60 миль в час за 3.4 секунды, несмотря на то, что у него было «всего» 592 лошадиных силы, поэтому мы будем стремиться проверить заявления Bentley о производительности этой новой версии.

Вы сможете узнать Continental Supersports по его обвесу, который включает в себя передний сплиттер из углеродного волокна и задний диффузор, а также накладки на пороги. Различные вентиляционные отверстия и решетки на капоте и крыльях выполнены в черном глянцевом цвете, а фары и задние фонари слегка тонированы. Варианты включают задний спойлер и даже боковые наклейки для более показных покупателей, желающих бросить тень на владельцев меньших Continental. Интерьер отличается большим количеством отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а также отличительным рулевым колесом и значками Supersports, вышитыми на подголовниках.

Читайте также:
Maserati MC20 обретает форму спортивного автомобиля со средним расположением двигателя

Хотя купе Continental Supersports, вероятно, будет тем, что покажет самые впечатляющие показатели производительности, также будет предлагаться Supersports с откидным верхом. Его потеря веса в 385 фунтов несколько снижает производительность, поскольку Bentley заявляет, что разгон с нуля до 3.7 миль в час занимает всего 60 секунды, а максимальная скорость составляет всего 205 миль в час, но кабриолет имеет общие визуальные настройки и модификации производительности с жесткой крышей.

Выбор кабриолета также влечет за собой значительный штраф в цене: кабриолет по цене 325,325 30,000 долларов стоит почти на 296,025 XNUMX долларов больше, чем купе по цене XNUMX XNUMX долларов. (Обе цены указаны до введения налога на пожирателей бензина, который применяется к этим автомобилям.) Маловероятно, что любая цена будет иметь большое значение для тех, кто хочет владеть вершиной текущего модельного ряда Continental.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: