Представлен Bentley Continental GT 2019 года

Технологии сочетаются с традициями в этой совершенно новой игрушке со скоростью 207 миль в час для избранных.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 29 августа 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Бентли, Бентли континентальный gt, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Седан,

Традиции Bentley глубоко укоренились, и это стало совершенно ясно, когда компания приоткрыла завесу над Continental GT третьего поколения в своей штаб-квартире в Крю, Англия. Рядом с одиноким предсерийным GT 2019 года было припарковано роскошное купе Bentley R-type Continental 1953 года выпуска, которое в свое время было самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.

Как отметили руководители, все, от элегантных крыльев R-type до его застегнутого на все пуговицы высокоскоростного поведения, вдохновило оригинальный Continental GT 2004 года и его почти идентичного преемника 2012 года. То же самое можно сказать и о новейшем GT, который так похож на две предыдущие модели, что простительно думать, что это просто фейслифтинг.

Это не. Дизайн Bentley может развиваться с невероятной скоростью, но алюминиевая обшивка GT, как и почти все остальное, вплоть до протектора шин, совершенно новое.

В отличие от обычного графика запуска новых автомобилей, мы уже получили представление о том, как новый GT будет ездить, из времени, проведенного с командой инженеров Bentley во время испытаний прототипов GT в холодную погоду. Мероприятие в Крю дало руководству компании возможность рассказать о технических деталях того, как они преследовали цель создания «лучшего автомобиля класса гранд-туринг в мире».

Преследуя эту высокую цель, Bentley построил Continental GT 2019 года на той же архитектуре, которая лежит в основе последней модели Porsche Panamera: корпоративной архитектуре MSB материнской компании Volkswagen. Однако около 83 процентов этих деталей были модифицированы для использования в купе Conti. Массоэффективная платформа MSB способствует заявленной общей экономии веса от 220 до 286 фунтов по сравнению со старой моделью, в зависимости от оборудования. Тем не менее, при весе около 5000 фунтов новый GT по-прежнему не является легким.

Continental 2019 года немного больше, чем раньше — примерно на полдюйма шире и намного ниже, но не больше. Самая большая разница в размерах заключается в том, что у него колесная база на 4.1 дюйма длиннее, а опоры MSB толкают передние колеса на 4.3 дюйма вперед относительно основания ветрового стекла, уменьшая процент веса на нос с 58 до 55 процентов. , — говорит Бентли.

Читайте также:
Alfa Romeo GTV Coupe: что мы знаем о двухдверной Giulia

Мы забрались в один из пышно обставленных задних ковшей и обнаружили, что он может вместить шестифутовый автомобиль, но для тех дальних поездок в поместье бабушки вы все равно захотите взять Mulsanne побольше. Чтобы в салоне GT было как можно меньше шума, во всех окнах, кроме заднего, используется акустическое многослойное стекло; Сообщается, что он снижает шум проезжающих автомобилей на впечатляющие девять децибел. Акустические панели днища были добавлены, чтобы заглушить дорожный шум, а шины оснащены специальными звукопоглощающими вкладышами, чтобы еще больше уменьшить дорожный шум.

Необычные новые подтяжки

Bentley хотел, чтобы управляемость нового GT была более спортивной и отзывчивой, не теряя при этом качества езды, поэтому в новом автомобиле используется технология шасси, аналогичная Panamera: рычаги управления спереди и многорычажная установка сзади с четырьмя углами, тройной подвеской. камерные пневморессоры; адаптивные амортизаторы; и активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Система под названием Bentley Dynamic Ride, которую также можно увидеть на внедорожнике Bentayga, постоянно регулирует жесткость пружины, демпфирование ударов, жесткость стабилизатора поперечной устойчивости и высоту дорожного просвета, чтобы сбалансировать плавность хода, управляемость и сцепление спереди и сзади. Есть четыре режима вождения: Comfort, Sport, Custom и Bentley — последний из них представляет собой комбинацию плавности хода и управляемости, которую предпочитают инженеры Crewe.

Стандартная силовая установка GT снова представляет собой шелковистый твин-турбо W-12, основанный на совершенно новой версии, впервые представленной на Bentayga. Он использует как прямой, так и портовый впрыск топлива, пару турбокомпрессоров с двойной спиралью, деактивацию цилиндров, регулируемый подъем клапана и автоматическую остановку / запуск. 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 626 л.с. при 6000 об/мин, что на 26 л.с. больше, чем у Bentayga. Крутящий момент оценивается в 664 фунт-фута при 1350 об / мин, что соответствует крутящему моменту Bentayga и остается неизменным до 4500 об / мин. Говорят, что если кто-то, покупающий колесницу стоимостью более 200,000 16 долларов, заботится о ней, эффективность использования топлива улучшится на XNUMX процентов.

W-12 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — версию агрегата, поставляемого ZF для Panamera, — а не на прежнюю восьмиступенчатую коробку передач с гидротрансформатором. Бентли говорит, что более быстрые переключения DCT, а также возможность повышать жесткость переключения в спортивном режиме усиливают спортивный вид автомобиля. Есть даже функция управления запуском, которая должна устроить настоящее шоу на светофорах.

Читайте также:
Nissan Sway Concept: красивый малолитражный автомобиль – Новости – Автомобиль и водитель

Огромный крутящий момент двигателя направляется на шины Pirelli P Zero GT — 265/40ZR-21 спереди и 305/35ZR-21 сзади — через новую систему полного привода, которая в большинстве случаев направляет 100 процентов крутящего момента на задние колеса. ситуации вождения. Его центральная муфта с электронным управлением может передавать до 38 процентов доступного крутящего момента на передние колеса при обнаружении проскальзывания задней шины, или когда система Dynamic Ride определяет, что она смягчит недостаточную или избыточную поворачиваемость, или помогает большому купе вращаться в повороте. углы. Векторизация крутящего момента на основе торможения используется для точной настройки сцепления на каждом участке шины.

Становится баллистическим

Большая мощность и полный привод обеспечивают невероятную производительность. Bentley заявляет, что для этой версии Continental GT время разгона от 60 до 3.6 миль в час составляет 207 секунды, а максимальная скорость составляет 500 миль в час. Тем не менее, мы уже разогнали Bentayga, который примерно на 3.5 фунтов тяжелее, разогнавшись до сотни за 60 секунды, так что GT, скорее всего, будет еще быстрее. Массивное купе останавливает набор более крупных тормозов: огромные 16.5-дюймовые передние роторы и 10-поршневые передние суппорты, а также 15.0-дюймовые задние роторы, зажатые четырехпоршневыми суппортами.

Неудивительно, что новый Conti предложит широкий спектр технологий активной безопасности, включая полуавтономное рулевое управление. Одна функция безопасности, которую вы не найдете в других автомобилях: интеллектуальная светодиодная фара, которая может разделять луч по центру и направлять его вокруг встречных автомобилей, а также тех, кого вы обгоняете, чтобы сверхяркий свет не ослеплял других водителей. . (Представители Bentley говорят, что такие фары будут у автомобилей для США.)

Каким бы впечатляющим ни был длинный список технологий GT, большая их часть доступна на гораздо менее дорогих автомобилях. Что отличает Bentley от массовых пролетарских полчищ, так это внешний вид. Continental GT не стоил бы значка с крылатой буквой B на капоте, если бы его дизайн, материалы отделки и мастерство изготовления не оставляли вас ошеломленными. Судя по предсерийному экземпляру GT, выставленному в Крю, новый автомобиль не разочаровывает.

Читайте также:
Honda Concept S — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Опыт работы с другими продуктами Bentley дает нам уверенность в том, что звездное качество сборки прототипа GT и безупречная окраска будут реализованы в серийном производстве. Как и предыдущие Bentley, интерьер нового GT просто потрясающий. Именно здесь, более чем где-либо еще, Continental GT делает ставку на принадлежность к тому же классу предметов роскоши, что и Patek Philippe, Brioni и Hermès.

Для акцентирования салона доступны восемь великолепных деревянных шпонов. То, что не покрыто деревом или полированным металлом, обтянуто роскошной кожей — девять шкур североевропейского быка на машину, сшитых без единой морщинки, каждый шов тщательно выровнен. Эти шкуры кажутся натертыми маслом, а их аромат настолько опьяняющий, что его должно регулировать Управление по борьбе с наркотиками. Для дополнительной отделки центральной консоли GT команда дизайнеров интерьера адаптировала Металлическая отделка Côtes de Genève используется в часах высокого класса, таких как Breitlings и Chopards. Конечно, к ушам пассажиров GT относятся одинаково хорошо: звуковые системы варьируются от базовой установки мощностью 650 Вт с 10 динамиками до 2200-ваттной системы Naim с 18 динамиками, о которой мечтают аудиофилы.

Смотри

Изюминкой салона GT является опциональный вращающийся дисплей Bentley. Расположенный там, где обычно находится 12.3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран стандартного автомобиля, он состоит из трех панелей на сложном внутреннем вертеле, который переворачивается, как трюковой номерной знак Джеймса Бонда. Нажатие кнопки заполняет центр приборной панели либо плитой соответствующего шпона, либо 12.3-дюймовым сенсорным экраном, либо набором из трех классических круглых аналоговых датчиков: компаса, таймера и температуры наружного воздуха. измерять.

Помимо дисплея с трюками, Continental GT предлагает несколько пакетов опций. Базовые 12-позиционные передние ковши можно модернизировать до тронов с 20-позиционной регулировкой и массажем. Две группы активной безопасности, получившие название City Specification и Touring Specification, добавляют все, от адаптивного круиза до автоматического экстренного торможения, хотя GT не предлагает технологий безопасности, которые вы не могли бы заказать на большинстве семейных седанов. Пакет Mulliner Driving Specification увеличивает размер колес с 21 до 22 дюймов и украшает салон специальной стеганой кожей и несколькими персонализированными элементами отделки. А если стандартный Continental GT слишком распространен, вы можете заказать модель на заказ в отделе индивидуальной настройки Mulliner. Они будут более чем счастливы выполнить почти любую прихоть.

Читайте также:
Alfa Romeo Tonale 2021 года — это маленький кроссовер, который нужен Alfa прямо сейчас

Bentley хранил молчание по поводу цен и будущих вариантов, хотя компания не отрицала, что линейка новых моделей в конечном итоге будет расширена, чтобы быть похожей на сегодняшнюю. Следующее, самое грандиозное поколение роскошного гранд-туризма поступит в продажу в Америке в середине 2018 года, и мы ожидаем, что покупатели Bentley сочтут новый Continental GT таким же вкусным, как лучший Dom Pérignon в их винном погребе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: