Представлен Audi S2010 4 года выпуска

У нас нет классного универсала, но нам не терпится сесть в седан.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобиль, Капот, Ауди, Литые диски, Крыло,

Версия превосходного A4 от Audi поступит в продажу в США в сентябре 2009 года, примерно через шесть месяцев после того, как европейцы впервые купят его. Но первый официальный взгляд на S4 и S4 Avant все увидят одновременно: в октябре на Парижском автосалоне 2008 года. В случае с S4 Avant жителям США не стоит слишком привязываться — в отличие от прошлого поколения, мы его здесь не получим.

Ключом к новым моделям S является переработанный 3.0-литровый TFSI (с наддувом) V-6, который генерирует 333 лошадиных силы, заменяя 4.2-литровый V-8 прошлого. Мощность немного снизилась по сравнению с 340 у V-8, но новый двигатель компенсирует это крутящим моментом в 325 фунт-футов.

Audi утверждает, что новый двигатель разгонит седан от 0 до 62 миль в час за 5.1 секунды, а универсал сделает рывок за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час. Направляет мощность новейшая автоматизированная механическая коробка передач Audi S tronic с двойным сцеплением, предназначенная для быстрого и плавного переключения передач — на этот раз с семью скоростями вперед вместо шести. Переключения осуществляются либо полностью автоматически, либо с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.

предварительный просмотр Audi S2010 4 года

Крутящий момент распределяется между задними колесами через новый «активный спортивный дифференциал», предназначенный для борьбы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, направляя при необходимости практически всю мощность на внешнее заднее колесо. Дифференциал расположен перед сцеплением, что позволяет Audi толкать двигатель на шесть дюймов вперед и выравнивать нагрузки на оси, что, по словам автопроизводителя, в результате повысит устойчивость. Мы свяжемся с вами после того, как посидим немного.

Немецкий автопроизводитель заявляет, что предпочитает комбинацию прямого впрыска бензина и наддува для нового V-6, а не двойной наддув (как с наддувом, так и с турбонаддувом), заявляя, что этот выбор лучше «как с точки зрения упаковки, так и стартовой производительности и отзывчивости». Другим преимуществом является экономия топлива: Audi говорит, что S4 расходует в среднем 24 мили на галлон.

Читайте также:
Audi Q2021 3 года получает снижение цены с новой базовой моделью

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: