Представлен Audi RS2022 3 года с 401-сильным пятицилиндровым двигателем Fury

Самая горячая версия последнего седана A3 прибывает в США с тем же характерным двигателем, что и раньше, и стандартным полным приводом с вектором крутящего момента и режимом дрифта.

Джои Каппарелла Опубликовано: 19 июля 2021 г.

audi rs2022 седан 3 года

  • Audi выпустила новую версию RS3, основанную на новом седане A2022 3 года.
  • Он оснащен 2.5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 лошадиная сила и крутящим моментом 369 фунт-футов.
  • Система полного привода имеет новую настройку вектора крутящего момента.

Новая линейка Audi A3 теперь завершена официальным дебютом топовой версии RS3. С пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л. (Хэтч RS2022 Sportback также доступен в Европе, но мы не получим эту версию.)

Подробнее о новой линейке A3

Тот же 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который нам так нравился в предыдущем RS3, продолжает использоваться, но с некоторыми изменениями, которые приводят к увеличению мощности и крутящего момента. Новый RS3 теперь имеет 401 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 7 л. Audi утверждает, что разгоняется до 15 миль в час за 2020 секунды, но мы думаем, что это будет быстрее, учитывая, что RS3 предыдущего поколения разгоняется до 62 миль в час за 3.8 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением снова является стандартной для всех моделей, а регулируемый выхлоп должен создавать характерный саундтрек пятицилиндрового двигателя.

Модернизированная система полного привода RS3 отличается распределением крутящего момента на заднюю ось. Он по-разному перенаправляет мощность в зависимости от выбранного режима вождения, и есть режим дрифта под названием RS Torque Rear, который может направлять крутящий момент на одно заднее колесо для скольжения по трассе.

Предыдущий RS3

Колея нового RS3 немного шире, чем раньше, и на 0.4 дюйма ниже, чем у S3. Адаптивные амортизаторы будут опциональными, как и углеродно-керамические роторы для передних тормозов. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Внешний вид RS3 выделяется черной передней решеткой, спойлером и диффузором сзади, а также специальными элементами освещения в дневных ходовых огнях, которые должны выглядеть как клетчатый флаг. Черная крыша не является обязательной, как и цветные вставки в интерьере. Внутри также много отделки из углеродного волокна, а панель цифровых приборов настроена так, чтобы отображать интересный тахометр в стиле взлетно-посадочной полосы.

Читайте также:
Новые модели Infiniti, включая флагманский седан и электрический внедорожник, уже в пути

Audi еще не объявила цены на новый RS3, но мы считаем, что он будет на несколько тысяч долларов дороже, чем предыдущая модель 2020 года, которая стартовала с 57,195 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: