Самая горячая версия последнего седана A3 прибывает в США с тем же характерным двигателем, что и раньше, и стандартным полным приводом с вектором крутящего момента и режимом дрифта.
Джои Каппарелла Опубликовано: 19 июля 2021 г.
- Audi выпустила новую версию RS3, основанную на новом седане A2022 3 года.
- Он оснащен 2.5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 лошадиная сила и крутящим моментом 369 фунт-футов.
- Система полного привода имеет новую настройку вектора крутящего момента.
Новая линейка Audi A3 теперь завершена официальным дебютом топовой версии RS3. С пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л. (Хэтч RS2022 Sportback также доступен в Европе, но мы не получим эту версию.)
Подробнее о новой линейке A3
Тот же 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который нам так нравился в предыдущем RS3, продолжает использоваться, но с некоторыми изменениями, которые приводят к увеличению мощности и крутящего момента. Новый RS3 теперь имеет 401 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 7 л. Audi утверждает, что разгоняется до 15 миль в час за 2020 секунды, но мы думаем, что это будет быстрее, учитывая, что RS3 предыдущего поколения разгоняется до 62 миль в час за 3.8 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением снова является стандартной для всех моделей, а регулируемый выхлоп должен создавать характерный саундтрек пятицилиндрового двигателя.
Модернизированная система полного привода RS3 отличается распределением крутящего момента на заднюю ось. Он по-разному перенаправляет мощность в зависимости от выбранного режима вождения, и есть режим дрифта под названием RS Torque Rear, который может направлять крутящий момент на одно заднее колесо для скольжения по трассе.
Предыдущий RS3
Колея нового RS3 немного шире, чем раньше, и на 0.4 дюйма ниже, чем у S3. Адаптивные амортизаторы будут опциональными, как и углеродно-керамические роторы для передних тормозов. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Внешний вид RS3 выделяется черной передней решеткой, спойлером и диффузором сзади, а также специальными элементами освещения в дневных ходовых огнях, которые должны выглядеть как клетчатый флаг. Черная крыша не является обязательной, как и цветные вставки в интерьере. Внутри также много отделки из углеродного волокна, а панель цифровых приборов настроена так, чтобы отображать интересный тахометр в стиле взлетно-посадочной полосы.
Audi еще не объявила цены на новый RS3, но мы считаем, что он будет на несколько тысяч долларов дороже, чем предыдущая модель 2020 года, которая стартовала с 57,195 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.