Могучий 5.2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом от DBS Superleggera пробивается в малышку Aston, и будет выпущено всего 333 экземпляра.
- Двигатель Aston Martin V12 Vantage с двойным турбонаддувом V-12 будет развивать мощность 690 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-футов.
- Это будет ограничено всего 333 автомобилями по всему миру и будет поставляться только в виде купе.
- Модель V12 отличается переработанной подвеской, более широкой колеей и эффектным аэродинамическим обвесом.
Нам давно нравится сочетание больших двигателей в небольших автомобилях, и немногие воплощают относительный дисбаланс лучше, чем недавно представленный Aston Martin V2023 Vantage 12 года. Aston запихнул мощный 5.2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом от DBS Superleggera в малышку Vantage. Комбинация будет выпущена ограниченным тиражом в 333 автомобиля, и Aston говорит, что книга заказов уже закрыта «из-за беспрецедентного спроса».
В то время как Vantage предыдущего поколения породил несколько вариантов с двигателем V-12, каждый из которых использовал старый 6.0-литровый безнаддувный двигатель, на этот раз будет только одна версия нового V12 Vantage. Он доступен только в кузове купе, версии родстера не будет.
Двигатель тесно связан с двигателем DB11 и DBS, разделяя общую мощность последнего в 690 лошадиных сил при 6500 об/мин. Хотя это и впечатляет, крутящий момент в 555 фунт-футов на 108 фунт-футов ниже, чем у Superleggera. Обычный Vantage с двигателем V-8 не дурак, но Aston Martin утверждает, что V12 Vantage будет иметь соотношение мощности к весу более чем на 20 процентов лучше.
Коробка передач представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором — на механическую работу было бы слишком надеяться, — но с уникальной калибровкой для более быстрого переключения. Но в отличие от обычного Vantage, в котором используется задний дифференциал с электронным управлением, V12 оснащен обычным механическим дифференциалом повышенного трения, который ранее предлагался только на Vantage с механической коробкой передач.
Подробнее о Vantage
Другие изменения включают в себя обширные изменения шасси, многие из которых связаны с теми, которые были сделаны, чтобы позволить V12 Speedster на базе Vantage вместить V-12 в прошлом году. Генеральный директор Aston Тобиас Моерс недавно сказал нам, что изменения в V12 Vantage достаточно значительны, чтобы считать его новой моделью, в том числе жесткость пружин увеличена на 40 процентов спереди и на 50 процентов сзади, новые верхние крепления, пересмотренные стабилизаторы поперечной устойчивости и новая вторичная пружина для задней оси для повышения комфорта езды.
Aston говорит, что V12 Vantage на 1.6 дюйма шире стандартного автомобиля и имеет множество панелей из углеродного волокна. Распорка задней стойки и дополнительное усиление также повысили жесткость конструкции по сравнению с моделью V-8. Система рулевого управления переработана, а углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию вместе с 21-дюймовыми колесами. Будет доступна облегченная версия этих колес, и все V12 Vantage будут носить шины Michelin Pilot 4S.
Большая часть пересмотренного внешнего дизайна была продиктована необходимостью управлять высокоскоростным воздушным потоком V12 Vantage. Огромные вентиляционные отверстия капота в форме подковы, кажется, занимают более половины площади капота, а решетка радиатора также на 25 процентов больше, чем у обычного Vantage. Новый сплиттер под передним бампером и диффузор сзади улучшают аэродинамические характеристики, но наибольший вклад вносит огромное новое крыло. Покупатели смогут отказаться от этого в пользу более незаметного вида, хотя это уменьшит пиковую прижимную силу в 450 фунтов, которую V12 Vantage с крылом, как утверждается, способен генерировать на максимальной скорости.
Покупатели смогут выбирать между кожаными спортивными сиденьями или легкими ковшами с открытыми карбоновыми панелями и ручной регулировкой; их выбор сэкономит еще 16 фунтов массы. Покупатели также смогут воспользоваться услугой настройки Aston Q, чтобы выбрать индивидуальные цвета кузова и отделки салона. Компания не ожидает, что любые два готовых автомобиля будут одинаковыми.
Официальных сведений о ценах пока нет, но нам говорят, что ожидается около 300,000 12 долларов без учета опций в США, а поставки начнутся в конце этого года. Это более чем в два раза больше, чем у стандартного Vantage, но это также будет гораздо более редкий автомобиль. Aston уже заявил, что его двигатель V-XNUMX приближается к выходу из эксплуатации из-за принудительных выбросов; Vantage станет одним из его последних приложений.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.