Два года назад Aston Martin представил прототип этого автомобиля, получивший название AMV8, в Детройте. Сейчас в Женеве Aston представил серийную версию двухместного автомобиля начального уровня. Построенный на той же алюминиевой конструкции VH, что и королевский DB9 Aston, V-8 Vantage на 12.3 дюйма короче, чем его старший брат, и ему не хватает 5.5 дюймов колесной базы, а также около 400 фунтов в средней части.
Управляемый
380-сильный V-8 расположен низко и далеко назад в моторном отсеке, а самые задние цилиндры находятся под направляющей ветрового стекла, что обеспечивает распределение веса между передними и задними колесами 49/51. Чтобы двигатель располагался как можно ниже в шасси, используется система смазки с сухим картером, при этом масляный бак и насос расположены перед двигателем над рулевой рейкой. Aston признает, что от V-8 можно получить больше мощности, но они выбрали плоскую кривую крутящего момента вместо высокого пика мощности – 85 процентов крутящего момента Vantage в 308 фунт-футов доступны всего при 1500 об / мин. Красная линия — это 7500 оборотов в минуту, вызывающие озноб, что позволяет водителю по-настоящему наслаждаться стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
V-911 Vantage 2006 года по цене, сопоставимой с Porsche 8, опустошит ваши карманы примерно на 120,000 79,865 долларов. Первоначальная целевая цена Aston составляла 911 911 долларов 911 Carrera S, но винит в цене, подобной Turbo, слабый обменный курс доллара США. К сожалению, цена 0 Turbo даст вам только производительность 60 Carrera — Aston заявляет, что разгоняется от 4.8 до 0 за 100 секунды, от 10.5 до 175 за XNUMX, а максимальная скорость составляет XNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.