Представлен 819-сильный Ferrari 296GTB с гибридной трансмиссией V-6

Со 120-градусным V-6, соединенным с электродвигателем, новая модель позиционируется как младший брат SF90 Stradale.

Калеб Миллер Опубликовано: 24 июня 2021 г.

2022 Феррари 296 ГТБ

  • 296GTB — это совершенно новая модель в линейке Ferrari, оснащенная гибридной системой V-6 с турбонаддувом, рассчитанной на 819 комбинированных лошадиных сил.
  • Ferrari заявляет время 2.9 секунды от нуля до 62 миль в час и максимальную скорость 205 миль в час.
  • Поставки в Европу начнутся в первом квартале 2022 года по цене от 321,000 XNUMX долларов США. Продажи в других частях мира появятся позже.

Сегодня Ferrari представила свой 296GTB, заявив, что это первый в истории дорожный автомобиль под маркой Ferrari с шестицилиндровым двигателем. Мы должны отметить, что, хотя они никогда не носили значок «Гарцующий конь», Dino 206 и 246 конца 1960-х и начала 1970-х годов были оснащены двигателем V-6, разработанным Ferrari, и для нас они являются автомобилями Ferrari. Тем не менее, новый Ferrari с двигателем V-6 представляет собой большое изменение в текущем модельном ряду. Модель 296 продолжает экспансию Ferrari в мир гибридов: двигатель V-6 в паре с электродвигателем обеспечивает максимальную производительность и эффективность. Модель 296GTB со средним расположением двигателя не заменяет ни одну модель в линейке.

Больше Феррари

Центральным элементом нового 296GTB является новая подключаемая гибридная архитектура V-6, получившая название F163. 3.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 654 лошадиных силы и связан с MGU-K (Motor Generator Unit, Kinetic), вдохновленным агрегатом Ferrari Formula 1, который обеспечивает дополнительные 164 л.с. MGU-K подключен к аккумулятору на 7.45 кВтч, который хранится под полом, чтобы снизить центр тяжести, и прикручен болтами к той же восьмиступенчатой ​​коробке передач DCT, что и в SF90 Stradale, Roma и Portofino M.

С двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, работающими в гармонии, система производит 819 лошадиных сил. Ferrari утверждает, что разгон до 62 миль в час достигается всего за 2.9 секунды на пути к максимальной скорости в 205 миль в час. Ferrari также сообщает, что 296GTB разгоняется до 124 миль в час за 7.3 секунды и преодолевает испытательный трек автопроизводителя в Фьорано за одну минуту 21 секунду, быстрее, чем такие автомобили, как F8 Tributo, и всего на две секунды отстает от своего старшего гибридного брата SF90 Stradale.

Читайте также:
Ответ Lucid на автопилот Tesla называется DreamDrive

Используя eManettino, водители могут выбрать четыре различных режима трансмиссии: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. eDrive, как следует из названия, питает автомобиль исключительно от электричества, создавая электромобиль с задним приводом, способный проехать 16 миль со скоростью до 84 миль в час. Гибридный режим, режим по умолчанию, сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатели для максимальной эффективности, в то время как режим производительности постоянно поддерживает двигатель внутреннего сгорания и использует аккумулятор и электродвигатель для максимальной мощности. Режим Qualify еще больше фокусируется на максимальной производительности за счет более низкой перезарядки аккумулятора.

Архитектура V-6 от Ferrari имитирует новый V-6 от McLaren в Artura с V-образным углом в 120 градусов, что значительно шире, чем традиционный угол в 90 градусов. Это позволило Ferrari создать «горячий V-образный двигатель» с двойным турбонаддувом, в котором турбокомпрессоры расположены между двумя рядами цилиндров, создавая более легкую и компактную конструкцию с лучшим распределением веса. Алюминиевый блок цилиндров и головки цилиндров новые, двигатель выдает 218 л.с. на литр.

Ferrari обещает великолепное звучание нового V-6, раскрывая, что 3.0-литровый двигатель получил прозвище «самый мощный». пикколо V-12, или немного V-12, на этапе разработки благодаря звонким нотам. Хотя турбонагнетатели часто высасывают душу из великолепно звучащих двигателей (см. переход от 458-го с турбонаддувом к 488-му с турбонаддувом), в Ferrari говорят, что новый V-6 преодолевает это благодаря своему широкому углу и переработанной выхлопной системе.

Новая аэродинамика включает в себя задний спойлер, вдохновленный LaFerrari, который может обеспечить до 794 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час в самых экстремальных условиях. Система охлаждения тормозов была интегрирована в конструкцию фары, а воздухозаборники под дневными ходовыми огнями направляют холодный воздух в колесные арки. Существует также передняя часть «подноса для чая», которая направляет воздух под автомобиль, чтобы прижать 296 к земле и увеличить прижимную силу.

296GTB имеет колесную базу примерно на два дюйма короче, чем у других спортивных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя, что, по утверждению Ferrari, сделает его маневренным в управлении. Это также способствует приземистому, наклоненному вперед взгляду. Модель 296GTB переняла некоторые черты дизайна прошлых специальных выпусков, таких как J50 и P80/C, хотя посадка и боковой воздухозаборник напоминают Alfa Romeo 4C. Задняя часть продолжает прямоугольный вид задних фонарей, начатый SF90 Stradale. Интерьер чистый и классический для Ferrari с полностью цифровыми дисплеями как для водителя, так и для пассажира.

Читайте также:
Первый Ford Mustang Shelby GT2020 500 года сходит с конвейера в цвете Candy Apple Green

296GTB также будет доступен с высокопроизводительным пакетом Assetto Fiorano, который украшает автомобиль углеродным волокном и имеет переработанные конструкции, такие как дверные панели, для снижения веса примерно на 26 фунтов. Пакет также добавляет заднее ветровое стекло Lexan и регулируемые амортизаторы Multimatic.

296GTB будет поставляться европейским клиентам с левым рулем, начиная с первого квартала 2022 года, а затем распространится на другие рынки. Европейские клиенты заплатят эквивалент 321,000 360,000 долларов США по текущему курсу конвертации или XNUMX XNUMX долларов США с пакетом Assetto Fiorano.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: