Первые автономные минивэны, созданные в рамках партнерства между Waymo — ранее проектом беспилотных автомобилей Google — и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), почти готовы к эксплуатации.
Руководители обеих компаний только что объявили о доставке 100 минивэнов Chrysler Pacifica, созданных специально для беспилотных автомобилей. Инженеры из Waymo, которая на прошлой неделе была выделена в отдельную независимую компанию, теперь оснащают автомобили датчиками компании и технологией автономного вождения.
Waymo заявляет, что автомобили присоединятся к существующему испытательному парку в начале 2017 года.
«С этим великолепным новым минивэном на дорогах наших тестовых рынков мы узнаем, как люди всех возрастов, форм и размеров групп испытывают нашу полностью беспилотную технологию», — сказал генеральный директор Waymo Джон Крафчик.
Тестирование проводилось на полигонах FCA в Челси, штат Мичиган, и Юкке, штат Аризона, а также на тестовых площадках Google в Калифорнии. Производство 100 гибридов Pacifica началось в октябре.
Их прибытие происходит как раз вовремя в гонке за коммерциализацию транспортных средств. Альянс между Uber и Volvo по разработке беспилотных внедорожников XC90 натолкнулся на контрольно-пропускной пункт только на прошлой неделе, когда Uber развернула автомобили в Сан-Франциско без предварительного получения разрешения на испытания беспилотных автомобилей от Калифорнийского DMV. Вместо того, чтобы отозвать автомобили, Uber решил бросить вызов требованиям регулирующих органов не пускать автомобили на улицу до тех пор, пока они не будут должным образом разрешены.
Изучая перспективы использования автономных транспортных средств с несколькими пассажирами, проекты Google-FCA и Uber-Volvo являются конкурентами. Еще до ссоры с регулирующими органами Uber Waymo считалась одним из первых лидеров.
«Основное преимущество Google, а у них есть два преимущества, — это годы практической проверки и интеграции с их собственной технологией, и это невозможно быстро воспроизвести», — сказал Майк Рэмси, директор по исследованиям в Gartner, глобальной консалтинговой компании в области технологий. «Во-вторых, за последний год они пробежали миллиард миль симуляций с самым мощным искусственным интеллектом. Вы не можете сказать мне, что у кого-то это лучше, и трудно представить, что кто-то закрывает этот пробел».
Теперь последние итерации этой технологии близки к тому, чтобы отправиться в путь. Ни Google, ни FCA не предоставили подробностей о количестве датчиков на Pacificas или подробностей о том, как специально созданный бортовой компьютер объединяет данные от датчиков. Крафчик сказал, что с ранними прототипами компании уже провели целый ряд экспериментов, в том числе более 200 часов испытаний в экстремальных погодных условиях.
В электрическую часть минивэна, трансмиссию, шасси и конструкционные системы были внесены изменения, чтобы оптимизировать автомобиль для полностью автономной технологии Waymo.
«Поскольку потребности потребителей в транспорте меняются, такое стратегическое сотрудничество, как это, имеет жизненно важное значение для продвижения культуры инноваций, безопасности и технологий», — сказал генеральный директор FCA Серджио Маркионне. «Наше партнерство с Waymo позволяет FCA напрямую решать проблемы и решать проблемы, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, поскольку мы быстро приближаемся к будущему, в котором полностью автономные автомобили станут частью нашей повседневной жизни».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.