Праздник хот-хэтчей

Элана Шерр едет на Rabbit GTI 1984 года на выставку полностью (или в основном) хэтчбеков и копает трехдверную жизнь.

Элана Шерр Опубликовано: 29 мая 2021 г.

1984 фольксваген гольф гти

Поздней весной в Лос-Анджелесе стоит многослойная погода. Утро туманное и прохладное, затуманенное, как будто весь город одет в уютную серую толстовку. Позже в тот же день туман рассеивается, открывая знаменитое горячее голубое небо Калифорнии. Именно в уютном сером цвете я отправился на выставку хэтчбеков Auto Conduct, скользя по автостраде на взятом напрокат Volkswagen Golf GTI 84-го года в том же серебристом цвете, что и морской слой.

Уроки истории

Для тех из вас, кто не увлекается гольфом: Volkswagen впервые привез хэтчбек в Соединенные Штаты в середине 1970-х годов под другим именем: Rabbit. GTI был представлен в 1983 году как версия Performance. Его часто считают первым «горячим хэтчбеком» или, по крайней мере, первым, который стал массовым (я не хочу, чтобы люди из Simca Ti злились на меня). Мой серебристый GTI на самом деле не был моим. Он был позаимствован из исторической коллекции VW на день изучения того, что заставляет людей так сильно увлекаться люками.

Было время, когда Golf был бы лишь одним из многих маленьких квадратных хэтчбеков, катящихся по артериям Лос-Анджелеса, но в наши дни это редкость. Я был один в море круглых внедорожников, пока не свернул за угол и не попал в рай для хэтчбеков. К тому времени, когда туман рассеялся, на стоянке было полно трехдверных и пятидверных автомобилей, спортбэков и турингов, а также любого другого описания, которое когда-либо применялось к маленькому автомобилю с задней дверью с верхними петлями.

Определение стиля кузова автомобиля — это аргумент, ожидающий своего часа. На ум приходит четырехдверное купе, как и вздрагивание любого хот-роддера старой школы, когда что-то с окнами и складным верхом называют родстером. Блокировка хэтчбека не менее опасна. При каком размере хэтчбек становится маленьким внедорожником? Является ли McLaren GT за 213,000 1982 долларов хэтчбеком? Корвет? Я говорю да, после XNUMX года. Ни один из этих великих споров нашего времени не касался людей, восхищающихся не хэтчбеком Alfa, припаркованным рядом с очень хэтчбеком Lancia Integrale. Они оба были великолепны, и это все, что заботило толпу. «Drive All Things» — это название печатного журнала Auto Conduct, и оно применимо и к шоу-полю.

Читайте также:
Краткое сообщение для всех покупателей Dodge Demon | Колонка | Автомобиль и водитель

Это точка зрения Auto Conduct, медиа-маркетинговой компании, возглавляемой дизайнером и главным фанатом автомобилей Иезекиилем Уилером. Auto Conduct ежемесячно проводит такие встречи в своей штаб-квартире в центре Лос-Анджелеса. Следующий, запланированный на 19 июня, будет посвящен кабриолетам и называется «Альтернативные потолки».

«Мы хотим дать голос автолюбителям, которые были маргинализированы мейнстримом», — сказал мне Уилер, пока мы пили кофе и смотрели, как пара детей мчится на Hot Wheels по шестиполосной трассе. Люки, натч. Победил Датсун.

Выделяя автомобили, которые не часто получают место для парковки в обычных автомобилях и кофе — два шоу до люков были фургонами и фургонами соответственно — Уилер надеется поощрить группу энтузиастов, которых обычно не видят и не отмечают. И хотя темы — это забавная отправная точка, он говорит, что они никогда не откажут кому-то из-за того, что у него есть машина, которая не соответствует правилам. «Все, что появляется, проявляется», — сказал он.

Таким образом, рядом с заниженным и расширенным Mustang с кузовом Fox стоял 911, рядом с Mustang Mach-E (чтобы вызвать еще один спор об именах), и они были так же желанны, как модифицированный Civic или стандартная Corolla. Фаворитом публики оказался BMW 1972tii Touring Сары Нельсон 2002 года, на котором она приехала из Сан-Диего только для шоу. «Я был рад принести его, потому что они довольно редки, и не многие люди знают, что они из себя представляют, когда видят это», — сказал Нельсон. Она унаследовала машину от своей матери около четырех лет назад и была в восторге от возможности продемонстрировать ее на выставке, посвященной хэтчбекам.

GTI тоже привлек много внимания. У него был постоянный поток посетителей, которые с восторгом ворковали над его лавово-красным велюровым салоном и знаменитым рычагом переключения передач с ямочками на мяче для гольфа, разработанным Гунхильд Лильеквист, тем же человеком, который первым придумал клетчатые сиденья VW. Она, должно быть, была в ударе на той неделе, вернее, на протяжении всего десятилетия. Побалуйте себя поиском в Google интерьеров Volkswagen в 70-х и начале 80-х годов.

Читайте также:
Почему низкие продажи не убили Mercedes SL

«У всех нас были друзья, у которых были гольфы, когда мы учились в старшей школе», — сказал один из трех парней, которые остановились, чтобы спросить меня, был ли я тем, кто принес Кролика, а затем, нравится ли он мне. «Я помню, как это было так быстро и так весело», — сказал другой. Я сказал ему, что согласен с забавной частью, но должен усомниться в его определении «быстро». Наступила минутная пауза, а затем он рассмеялся и сказал: «Ну, если исходить из 10-ступенчатой ​​коробки передач Schwinn, это было быстро». С этим не поспоришь, и если быть честным по отношению к GTI, Автомобиль и водительв обзоре Rabbit в 1983 году 9.7-секундное время разгона до 60 км/ч было названо «быстрым». (Не говоря уже о «лучшем экономичном боксе с серьезными характеристиками, на котором мы ездили на наших берегах».) Я просто избалован современностью и маслкарами.

То, о чем этот разговор заставил меня задуматься, и что действительно поддержала более молодая демография шоу, так это то, что хэтчбеки доступны. Не просто буквально, хотя это полезная грузовая комплектация, а как первые автомобили, и как первые коллекционные автомобили.

Они стремились и до сих пор стремятся быть маленькими и доступными. Они не настолько мощны, чтобы отпугнуть родителей или страховые компании, и даже сейчас часто доступны с механической коробкой передач и легкими, подбрасываемыми кузовами, которые идеально подходят для обучения молодого водителя удовольствиям от извилистой дороги. Несколько человек, с которыми я разговаривал, планировали отправиться в горы после шоу и проделать долгий путь домой. Я пошел прямо домой и начал охотиться на кроликов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: