Компания Porsche хочет, чтобы вы продолжали наслаждаться своим классическим 911 долгие годы, и, возможно, даже однажды поставит все новые автомобили с баком eFuel.
- Porsche инвестирует 75 миллионов долларов в чилийскую компанию HIF, которая разработала метод создания синтетического жидкого топлива, которое можно использовать в любом двигателе, работающем на бензине, а также оно практически не имеет выбросов углерода.
- Porsche заявила, что по-прежнему привержена электрическим силовым агрегатам для будущих моделей, но не хочет оставлять своих нынешних клиентов позади. Синтетическое, углеродно-нейтральное топливо — это просто ответ.
- HIF планирует начать производство eFuel в середине этого года, и Porsche будет использовать это топливо в автоспорте, когда оно станет доступным.
Интерес Porsche к синтетическому топливу возник уже несколько лет назад, но причины, стоящие за желанием компании предложить устойчивую альтернативу бензину, восходят к ее гоночному прошлому и прошлому модели 911. Сегодня Porsche объявила о большом шаге вперед в производстве коммерческое жидкое синтетическое топливо: инвестиции в размере 75 миллионов долларов США в чилийского производителя электронного топлива Highly Innovative Fuels (HIF).
История электронного топлива Porsche
Porsche (и Volkswagen Group в целом) по-прежнему вкладывает огромные средства в вывод на рынок большего количества электромобилей, а сама Porsche тратит сотни миллионов долларов на технологию EV. Но новые электромобили не помогают сегодняшним владельцам Porsche, и именно здесь приходят на помощь инвестиции Porsche в заменитель газа под названием eFuel. любители вождения. Компания хочет продавать eFuel в своих Центрах опыта и может однажды поставить все новые автомобили с баком eFuel, сказал член исполнительного совета Porsche Майкл Штайнер на телефонной конференции с журналистами, но есть еще один важный рынок для углеродно-нейтрального топлива. .
Связанные Истории
«Помимо гонок и Porsche Experience Center, культовый 911 является основным направлением нашего проекта eFuel», — сказал Штайнер. Porsche знает, что в целом не имеет значения, говорите ли вы, что избавляетесь от выбросов углекислого газа в той или иной модели; ключ должен получить ископаемое топливо из картины. Если вы можете сделать это и по-прежнему водить автомобиль на жидком топливе, почему бы не сделать его 911? — сказал Штайнер. Porsche хочет предоставить своим водителям эту возможность везде, где это возможно.
«Если бы мы предлагали [наше eFuel] по всему миру, я бы сказал нет», — сказал он. «Но с точки зрения потребляемого топлива наша цель — позаботиться о том, чтобы все топливо, которое потребляется, например, 911, было предоставлено в виде eFuel, но не в каждом месте».
Инвестиций Porsche в размере 75 миллионов долларов достаточно, чтобы автопроизводитель получил долю в HIF в размере около 12.5 процентов. Метод производства eFuel компании HIF, разработанный с помощью Siemens Energy и ExxonMobil, использует энергию ветра для превращения водорода и CO2 в жидкое топливо. HIF рассчитывает начать производство eFuel в Чили в середине этого года.
По словам Штайнера, это топливо работает в любом автомобиле, который работает на бензине, а это именно то, что нужно для углеродно-нейтрального двигателя. Porsche, вероятно, мог бы разработать топливо для конкретного двигателя, но какое бы повышение эффективности вы ни обнаружили, оно не решило бы главную проблему: позволить старым 911 продолжать курсировать по улицам, не внося особого вклада в глобальное потепление.
«Ответ — нет, мы не планируем разрабатывать новую технологию двигателей внутреннего сгорания для специально разработанного eFuel», — сказал он. «Основная причина в том, что . . . если вы используете разработанное топливо, вы не можете использовать это топливо в существующем автопарке».
Часть инвестиций Porsche в HIF будет потрачена на перенос производственных площадок eFuel не только в Чили, но и в США и Австралию. Компания Porsche заявила, что, по ее мнению, авиационные и морские судоходные компании также могут быть заинтересованы в eFuels. Porsche планирует представить eFuels большему количеству людей в мире через «флагманские проекты в автоспорте», но никаких подробностей не разглашается.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.