Появилась информация о разоблачителях GM и отношениях с поставщиками

г кобальт

Руководители General Motors, проводившие расследование аварий моделей Cobalt и Ion, в которых не срабатывали подушки безопасности, перекладывали ответственность или увольнялись в разгар запросов, согласно документам компании, цитируемым Bloomberg на прошлой неделе.

По крайней мере, с начала 2011 года GM расследовала первоначальные 23 аварии, связанные со вторым этапом отзыва замка зажигания в феврале. Но инженер Брайан Стоуффер, которому было поручено расследование после того, как другая группа решила отказаться от участия, понятия не имел, что Рэй ДеДжорджио — инженер проекта выключателя зажигания Cobalt, которого две недели назад отстранили от должности вместе с другим инженером, — одобрил переработку детали в 2006 году. У Стоффера также было три начальника в течение одного года, двое из которых отвечали за глобальное качество или безопасность транспортных средств. В электронных письмах компании в июне 2012 года Стоуффер получил отчет, в котором подробно описывались все изменения рулевой колонки Cobalt до 2008 года, но в котором не было никаких ссылок на новый замок зажигания с более высоким номинальным крутящим моментом. Согласно Bloomberg, многие из его запросов выяснить, почему владельцы более новых автомобилей не жалуются на остановку двигателя, были отвергнуты другими группами внутри GM.

Во время судебного разбирательства по делу о неправомерной смерти в мае 2013 года, связанном с неисправным замком зажигания, Стоуффер сказал, что он определил, что 100 связанных жалоб на 500,000 XNUMX автомобилей — это «очень, очень низкий уровень жалоб», но был озадачен тем, что некоторые переключатели, замененные по гарантии, имели другие характеристики. характеристики крутящего момента с идентичными номерами деталей.

Помимо отстранения от работы двух инженеров и объявления сотрудникам «Speak Up for Safety», GM не публиковала никаких подробностей, пока не завершит внутреннее расследование. Другие сообщения СМИ, связывающие настойчивость GM с минимальными предложениями от своих поставщиков, что вынудило ее бывшую дочернюю компанию Delphi, производителя неисправных переключателей, срезать углы, не являются откровением. Автопроизводители всегда требовали от поставщиков низкой стоимости и быстрого выполнения работ, но остается вопрос, почему GM продолжала принимать детали, которые не соответствовали ее собственным спецификациям. В показаниях Конгресса в начале этого месяца генеральный директор Мэри Барра заявила, что прием некачественного сырья, такого как сталь, является обычной практикой, но не может объяснить, почему GM делает то же самое для полностью собранной детали.

Читайте также:
Hyundai Genesis станет отдельным люксовым брендом — Новости — Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: