Турбокомпрессоры могут быть синонимом большой мощности и крутящего момента, но у автопроизводителей совсем другие мотивы для использования принудительной индукции. Меньшие двигатели с турбонаддувом работают лучше, чем безнаддувные, с аналогичной производительностью в графике вождения, похожем на бабушку EPA. Однако не всегда ясно, сохраняется ли преимущество экономии топлива на дорогах общего пользования с более быстрым ускорением и более высокими скоростями.
Чтобы выявить реальные различия, мы протестировали два седана Honda Civic, каждый с вариатором, но один с 174-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с. и один с 158-литровым безнаддувным двигателем мощностью 2.0 л.с. По оценке Агентства по охране окружающей среды, Civic с турбонаддувом держит преимущество на 1 милю на галлон на шоссе с его рейтингом 31/42 мили на галлон.
На 300-мильной петле по смешанному шоссе, сельской местности и городскому вождению автомобили оказались одинаково экономичными, расходуя в среднем 40 миль на галлон. Копнув глубже, мы измерили расход топлива двух Civic на постоянной скорости. Некоторые из наших результатов поразительны, например, 50 с лишним миль на галлон оба Civic достигают на скорости 55 миль в час. Турбо побеждает на скорости от 30 до 90 миль в час, с преимуществом в 6 миль на галлон между 40 и 55 милями в час.
Чтобы генерировать мощность, необходимую для поддержания определенной крейсерской скорости, любой двигатель — маленький или большой — должен накачивать соответствующее количество воздуха. С эквивалентной передачей меньшему двигателю требуется более широкое отверстие дроссельной заслонки, чтобы прокачивать такое же количество воздуха, как и большему двигателю. Поскольку насосные потери ниже при более широком открытии дроссельной заслонки, двигатель меньшего размера более эффективен.
Даже на скорости 90 миль в час, когда тахометр показывает 2800 об/мин, турбонаддув играет второстепенную роль в круизном режиме. Именно поэтому почти каждый автопроизводитель будет в значительной степени полагаться на форсированные двигатели меньшего рабочего объема, чтобы удовлетворить требование экономии топлива, которое требует, чтобы к 54.5 году средний расход топлива по всему автопарку составлял 2025 миль на галлон.
Дополнительные 1160 долларов за турбированный двигатель Honda имеют одно явное преимущество помимо эффективности: дополнительная мощность и крутящий момент фиксируются на 1.4 секунды при разгоне от 60 до XNUMX миль в час и на целую секунду на четверть мили по сравнению с безнаддувным двигателем. альтернатива. Но превысьте мягкое, мерцающее давление дроссельной заслонки, которое мы применяли в наших тестах с постоянной скоростью, и все ставки на эффективность сняты. По мере увеличения наддува впрыскивается больше топлива, а пробег падает. Стремительно.