Потребители самоуправляемых автомобилей: неохотно, но убедительно | Новости | Автомобиль и водитель

Intel-research-1

Пока автопроизводители и технологические компании строят смелые планы на ближайшее автономное будущее, потребители с трепетом приветствуют идею беспилотных автомобилей. В последние годы среди потенциальных райдеров был задокументирован высокий уровень опасений, и два недавно опубликованных исследования еще раз подчеркивают, с каким подъемом в гору сталкиваются компании, развертывание которых на горизонте. Предполагаемые клиенты еще не убеждены, что автономные автомобили будут безопасными и заслуживающими доверия.

Согласно новому исследованию, опубликованному глобальной консалтинговой фирмой Gartner, 1519% респондентов не рассматривали бы возможность использования полностью автономного транспортного средства. Беспокойство по поводу технических сбоев и безопасности было одной из причин, названных XNUMX респондентами в США и Германии, которые сказали, что они будут чувствовать себя некомфортно с самоуправляемыми транспортными средствами.

«Страх перед тем, что автономные транспортные средства могут запутаться в непредвиденных ситуациях, проблемы безопасности, связанные с отказами оборудования и систем, а также безопасность транспортных средств и систем являются главными проблемами при использовании полностью автоматизированных транспортных средств», — сказал Майк Рэмси, директор по исследованиям Gartner.

«Каждый из [участников исследования] сказал: «Вы изменили мое восприятие этого», и это потому, что мы нашли время, чтобы объяснить, как работает технология».

Исследование основано на более раннем исследовании крупнейшего автоклуба страны AAA, которое показало, что 75% американцев боятся ездить на автономных транспортных средствах. Эта цифра вызвала здоровую дозу ужаса как в Силиконовой долине, так и в Детройте и стала своевременным напоминанием инженерам о том, что их работа включает в себя нечто большее, чем тонкую настройку алгоритмов.

В то время как исследование Gartner предоставляет дополнительный общий обзор отношения клиентов, исследователи Intel недавно приступили к полевому исследованию, которое дает полное представление о том, что горстка обычных людей думает о езде на беспилотных транспортных средствах. Возможно, еще важнее то, что эти исследования дают реальное представление о том, как производители и другие стороны могут справиться со страхами до того, как эти автомобили появятся на дорогах.

Intel использует Lincoln MKZ для автономного тестирования, который можно увидеть здесь, в кампусе в Чендлере, штат Аризона.

Intel пригласила 10 человек с самым разным опытом — все без опыта работы с беспилотными технологиями — в свой кампус в Чендлере, штат Аризона. Компания более известна тем, что обеспечивает быстро улучшающуюся вычислительную мощность, которая лежит в основе многих автономных систем, но за последний год она инвестировала миллиарды в автономное вождение. Теперь он хочет лучше понять, как будет формироваться более широкий рынок.

Читайте также:
Harbour Freight передал больницам всю перчатку и запас масок N95

Исследователи поговорили с участниками об их предвзятых страхах и представлениях об автономных автомобилях, а затем позволили им прокатиться в качестве пассажиров в сценарии, который требовал от них запроса транспортного средства, начала поездки, изменения пункта назначения по пути и преодоления непредвиденных обстоятельств.

«До появления дисков почти все люди были встревожены, и они принадлежали к тому большинству общества, которое не доверяет этим машинам, которые никогда не посадят своих родственников в автономный автомобиль и не будут смотреть, как они уезжают», — сказал Джек Уист, старший главный инженер и главный системный архитектор группы автономного вождения Intel. «Каждый из них сказал: «Вы изменили мое восприятие этого», и это потому, что мы нашли время, чтобы объяснить, как работает технология, и предприняли попытки, хотя и не идеальные, разработать автомобильный опыт, который поможет создать доверять.”

«Устаревшие функции рулевого колеса и педалей надоедают. Если эти инструменты есть, эта человеческая склонность к контролю останется».
— Джек Уэст, Intel

За все заверения, полученные участниками, Intel получила взамен гораздо больше. Исследователи выявили семь конкретных открытий, некоторые из которых они предсказали, а некоторые стали полной неожиданностью.

Исследователи говорят, что были ошеломлены явными противоречиями в комментариях и выводах. Водителям нравилось вновь обретенное уединение в своих автомобилях, но они скучали по водителю, который мог бы ответить на вопросы или поддержать непринужденную беседу. Водители хотели знать, почему автомобиль принимает те или иные решения, но они не хотели быть обремененными слишком большим количеством информации, предоставляемой системами автомобиля. Они сказали, что им нужна некоторая визуализация вида автомобиля на дорогу впереди, но большую часть времени они проводили, глядя в окно и наблюдая за дорогой, чтобы оценить ее движения.

BMW представляет один из первых 40 автомобилей, которые будут использоваться для автономных испытаний в сотрудничестве с Intel и Mobileye в Сан-Хосе, Калифорния.

BMW представляет один из первых 40 автомобилей, которые будут использоваться для автономных испытаний в сотрудничестве с Intel и Mobileye в Сан-Хосе, Калифорния.

Вопросы, связанные с контролем или его отсутствием, могут быть самыми неприятными для исследователей. В то время как 55% респондентов заявили Gartner, что не рассматривают возможность использования полностью автономного автомобиля, более семи из 10 заявили, что рассматривают возможность использования частично автономного автомобиля. Эти результаты показывают, что те компании, которые используют поэтапный подход к разработке автономных автомобилей, требующих передачи между человеком и машиной, могут иметь преимущество в завоевании первых последователей.

Читайте также:
Представлен гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT3: жестокость и кровопролитие для всех

С другой стороны, Intel обнаружила, что автомобили, которыми могут управлять как люди, так и системы автономного вождения, могут действительно напугать водителей, которым напомнили об их беспокойстве вид рулевых колес, которые двигались без участия водителей, или педали тормоза, которые приводили в действие под управлением систем автономного вождения. Удаление этих элементов могло бы на самом деле успокоить страхи.

«Устаревшие функции рулевого колеса и педалей надоедливы», — сказал Уист. «Есть мнение, что «мне придется вмешаться». Если эти инструменты есть, эта человеческая склонность к контролю останется. Если мы хотим, чтобы люди отказались от контроля, важно отказаться от этих устаревших функций, потому что они усиливают беспокойство».

В будущих роботах-такси взаимодействие между человеком и машиной может происходить на экранах, подобных этому, которые используются в Intel.

В будущем роботакси взаимодействие между человеком и машиной может происходить на таких экранах, как этот, который Intel использует в исследованиях автономного вождения с потребителями.

Другая проблема в сценариях райдшерингов заключается в том, что пассажиры привыкли указывать первоначальный адрес, а затем конкретно сообщать водителям, где они хотят, чтобы их высадили по мере приближения к месту назначения, будь то определенный угол или дверной проем сбоку здания. По словам Уэста, помощь автономным системам в определении того, где именно вдоль обочины хочет выйти пассажир, потребует некоторой работы, будь то голосовые команды, управление жестами или комбинация того и другого.

Несмотря на то, что Intel устроила аттракционы как сценарии вызова такси, несколько участников быстро представили мир, в котором автономные транспортные средства доступны не только в качестве роботов-такси, но и в качестве традиционных транспортных средств, которые остаются в их гаражах на ночь. Они спрашивали о месте для хранения собственных подушек и одеял, столах для работы и местах для хранения игрушек для детей.

«И еще один вопрос, который возник: как мне установить режим или иметь переключатель режимов, когда я работаю, хочу расслабиться или хочу спать?» — сказал Уэст. «Это были вещи, поднятые теми, кто совершил скачок за пределы услуг мобильности по требованию, чтобы сделать это своим собственным пространством, которое можно было бы настроить для своей жизни и своей семьи».

Читайте также:
Maserati Ghibli и Quattroporte получат комплектации Trofeo с двигателем V-8

Intel планирует провести последующее исследование, которое увеличит число участников, отправит их на более длительные 30-60-минутные поездки и изменит среду между городскими и сельскими условиями. На данный момент результаты показывают, что, несмотря на всю работу, уже проделанную для разработки автономных технологий, еще многое предстоит узнать о людях и о том, как они хотят на самом деле использовать беспилотные автомобили.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: