Посмотрите, как наша Tesla Model 3 отправляется в автокросс по льду

Дополнение для вторичного рынка, отключающее контроль устойчивости, сделало электромобиль намного веселее.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 24 марта 2022 г.

предварительный просмотр для Мы модифицировали нашу модель Tesla 3, чтобы дрейфовать на льду | Видеоблог о машине и водителе

Чтобы увидеть, сколько удовольствия может доставить наша Tesla Model 3, мы взяли ее на ледовый автокросс, который проходил на озере Росс в сельской местности центрального Мичигана. Одна проблема: в отличие от Model 3 Performance, контроль устойчивости нельзя отключить на младших Model 3, что делает езду на скользких поверхностях нулевой.

Обратите внимание на вторичный рынок. Компания Mountain Pass Performance, которая продает всевозможные быстрые насадки для Tesla, разработала дополнительный электронный модуль, который она называет Party Box (920 долларов США), чтобы обмануть Model 3, превратив ее в впечатляющую буффонаду. Это простая установка: подключите 12-вольтовое питание под приборной панелью и подключите Party Box к стандартному жгуту проводов Model 3.

Затем мы отправились к одному из наших любимых производителей зимних шин, Nokian, и установили комплект его совершенно новой Hakkapeliitta R5 EV («EV» обозначает слой пены для подавления шума). Nokian говорит, что у R5 есть кристаллы для рукоятки, которые «работают как встроенные шипы».

В нескольких коротких местах на трассе длиной 1.9 мили, где нас указывали прямо, это действительно было похоже на это. Модель 3 разгонялась быстрее, чем мы думали, в сверхскользких условиях, достигая максимальной скорости 60 миль в час. Party Box позволил нам вывесить хвост Model 3 под большими, красивыми углами скольжения — настолько большими, что мы боялись, что машина может продолжать двигаться по кругу. Но мы так и не сделали этого, так как Mountain Pass проделал мастерскую работу по установлению баланса. Модель 3 не была неудачной: наше лучшее время позволило нам опередить стойких приверженцев, таких как модифицированная Subaru Impreza.

При каждом из четырех заездов по времени использовалось около 5 процентов батареи, что оставляло нам достаточно энергии, чтобы добраться до ближайшего зарядного устройства для подзарядки перед двухчасовой поездкой домой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: