Посмотрите, как Bollinger наносит последние штрихи на пикап и внедорожник EV

Видео показывает, как внедорожник Bollinger B1 и пикап B2 приближаются к своему дебюту в конце сентября.

Боллинджер Прототип

  • Стартап по производству электрических грузовиков Bollinger Motors выпустил видео, на котором сотрудники компании работают над прототипами электромобилей B1 и B2.
  • B1 — квадратный внедорожник, а B2 — традиционный пикап; оба имеют полностью алюминиевые корпуса и примерно 200 миль пробега без подзарядки.
  • Грузовики будут представлены в районе Детройта 26 сентября.

У Bollinger Motors есть около 30 дней, прежде чем они представят свои полностью электрические автомобили, внедорожник B1 и пикап B2. Кажется, что месяца достаточно, чтобы начать дразнить новые версии утилитарных электромобилей, поэтому компания выпустила видео, в котором показана работа по подготовке полностью работоспособных концептуальных автомобилей к их предстоящему публичному дебюту. , что произойдет недалеко от Детройта 26 сентября.

Дебют Боллинджера

Генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер заявил, что это следующий шаг на долгом пути по выводу на рынок чего-то нового. Автомобиль и водитель.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Внедорожник, Джип, Шина, Спортивный внедорожник, Автомобильная колесная система, Обод,

«Мы основали Bollinger Motors с намерением создать грузовик, который никто другой не построил бы», — сказал он. «Мы хотим быть уникальными и лучшими. Грузовики класса 3 с непревзойденными внедорожными характеристиками и непревзойденными вариантами хранения у B1 и B2 нет конкурентов».

Это может быть точка зрения Боллинджера, но нет никаких сомнений в том, что публика будет проводить сравнения с другими анонсированными электрическими грузовиками. Это начинается с грядущего электрического F-150 от Ford, который только что продемонстрировал буксировку поезда весом в миллион фунтов, и Tesla, которая дразнила предполагаемый футуристический электрический пикап стоимостью менее 50,000 1 долларов. И в конкурсе на грузовики с батарейным питанием также участвует Rivian, которая анонсировала свой электрический пикап R2021T для модели 700 года. Этот стартап привлек $500 млн в ходе раунда финансирования под руководством Amazon в начале этого года и получил $XNUMX млн инвестиций от Ford.

Белый, Шина, Черный, Транспортное средство, Автомобиль, Внедорожник, Автомобильный дизайн, Внедорожник, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина,

Предстоящие индикаторы Bollinger B1 и B2 легче сравнивать друг с другом. Оба четырехместные, имеют полностью алюминиевые кузова и полный привод, а также будут иметь аналогичные базовые силовые агрегаты, предлагая мощность 614 лошадиных сил и расчетный диапазон EPA в 200 км от аккумуляторной батареи мощностью 120.0 кВтч. Bollinger утверждает, что грузовики разгоняются до 60 миль в час за 4.5 секунды, а максимальная скорость составляет 100 миль в час. Есть небольшие отличия: крутящий момент внедорожника B1 составляет 668 фунт-фут, что на 20 фунт-фут меньше, чем у пикапа B2, а его колесная база в 118.8 дюйма на 20 дюймов короче, чем у B2.

Читайте также:
Hyundai получает предупреждение FTC за язык гарантии | Новости | Автомобиль и водитель

Bollinger будет производить электромобили в Детройте. Он утверждает, что уже оформлено 32,000 XNUMX бронирований, и, поскольку компания принимает их без предоплаты и без каких-либо обязательств, почему бы и нет?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: