Видео показывает, как внедорожник Bollinger B1 и пикап B2 приближаются к своему дебюту в конце сентября.
- Стартап по производству электрических грузовиков Bollinger Motors выпустил видео, на котором сотрудники компании работают над прототипами электромобилей B1 и B2.
- B1 — квадратный внедорожник, а B2 — традиционный пикап; оба имеют полностью алюминиевые корпуса и примерно 200 миль пробега без подзарядки.
- Грузовики будут представлены в районе Детройта 26 сентября.
У Bollinger Motors есть около 30 дней, прежде чем они представят свои полностью электрические автомобили, внедорожник B1 и пикап B2. Кажется, что месяца достаточно, чтобы начать дразнить новые версии утилитарных электромобилей, поэтому компания выпустила видео, в котором показана работа по подготовке полностью работоспособных концептуальных автомобилей к их предстоящему публичному дебюту. , что произойдет недалеко от Детройта 26 сентября.
Дебют Боллинджера
Генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер заявил, что это следующий шаг на долгом пути по выводу на рынок чего-то нового. Автомобиль и водитель.
«Мы основали Bollinger Motors с намерением создать грузовик, который никто другой не построил бы», — сказал он. «Мы хотим быть уникальными и лучшими. Грузовики класса 3 с непревзойденными внедорожными характеристиками и непревзойденными вариантами хранения у B1 и B2 нет конкурентов».
Это может быть точка зрения Боллинджера, но нет никаких сомнений в том, что публика будет проводить сравнения с другими анонсированными электрическими грузовиками. Это начинается с грядущего электрического F-150 от Ford, который только что продемонстрировал буксировку поезда весом в миллион фунтов, и Tesla, которая дразнила предполагаемый футуристический электрический пикап стоимостью менее 50,000 1 долларов. И в конкурсе на грузовики с батарейным питанием также участвует Rivian, которая анонсировала свой электрический пикап R2021T для модели 700 года. Этот стартап привлек $500 млн в ходе раунда финансирования под руководством Amazon в начале этого года и получил $XNUMX млн инвестиций от Ford.
Предстоящие индикаторы Bollinger B1 и B2 легче сравнивать друг с другом. Оба четырехместные, имеют полностью алюминиевые кузова и полный привод, а также будут иметь аналогичные базовые силовые агрегаты, предлагая мощность 614 лошадиных сил и расчетный диапазон EPA в 200 км от аккумуляторной батареи мощностью 120.0 кВтч. Bollinger утверждает, что грузовики разгоняются до 60 миль в час за 4.5 секунды, а максимальная скорость составляет 100 миль в час. Есть небольшие отличия: крутящий момент внедорожника B1 составляет 668 фунт-фут, что на 20 фунт-фут меньше, чем у пикапа B2, а его колесная база в 118.8 дюйма на 20 дюймов короче, чем у B2.
Bollinger будет производить электромобили в Детройте. Он утверждает, что уже оформлено 32,000 XNUMX бронирований, и, поскольку компания принимает их без предоплаты и без каких-либо обязательств, почему бы и нет?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.