Chevy SS — отклонение от четырехдверного плана GM с двигателем V-8, но он скоро умрет.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 27 апреля 2017 г.
Это обычное явление: энтузиасты бренда сосредотачиваются на зарубежной модели и воображают, что если бы она была приспособлена для потребления в США, это не только перевернуло бы иерархию производительности на доллар, но также потребовало бы от дилерских центров нанять дополнительную охрану, чтобы справиться с переполненными массами. размахивая своими чековыми книжками. «Я буду первым в очереди!» они говорят. В этом случае производителем является Chevrolet, а автомобилем — Holden Commodore, но General Motors планировала представить его в США как Chevrolet SS задолго до того, как законодатели вкуса на клавиатуре обратили на это внимание.
Лучшие и самые популярные американские седаны, которые вы можете купить
Имея ранее далеко не звездные результаты с, к сожалению, неправильно понятым Pontiac GTO, а затем и седаном Pontiac G8, двумя последними австралийско-американскими продуктами с двигателями V-8, которые не вызвали большого ажиотажа в кассе, GM решила смягчить план. с дозой потребительской реальности. Продажи оказались стабильными, если не потрясающими: GM продала 2479 единиц в 2014 году, 2895 в 2015 году и 3013 в 2016 году. В конечном итоге именно решение компании полностью закрыть производство Holden, а не слабые продажи, решило судьбу SS. Заказ на SS завершился в конце февраля, и теперь дилеры Chevrolet распродают все оставшиеся запасы. Интересно, что за первые три месяца 1529 года Chevy продала 2017 SS, причем только в марте было продано 1217 автомобилей. По-видимому, новости о надвигающейся кончине автомобиля помогли разжечь некоторые пожары; это и недавняя распродажа, рекламирующая 20-процентную скидку.
Последняя ласка
Прежде чем SS навсегда исчезнет не так тихо в облаке дыма от шин, мы хотели сделать последний бросок, чтобы загрузить банк памяти, поэтому мы поймали SS 2017 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мало что изменилось за четыре модельных года выпуска автомобиля. Его центральный элемент — старомодный толкатель LS3 V-8 с двумя клапанами на цилиндр — по-прежнему передает 415 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В то время как SS был запущен в 2014 году с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственной шестерни, механическая коробка передач появилась на борту (как бесплатная опция) в 2015 году, как и превосходная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control от Chevy, тормоза Brembo сзади. в соответствии с существующими фасадами, возможностью подключения 4G LTE и пятью дополнительными цветами кузова. Хотя его лицевая панель была слегка обновлена, а в 19 году появились новые 2016-дюймовые колеса, некоторые фанаты по-прежнему сочли внешний вид слишком безвкусным. Мы как бы раскапываем его скрытую внешность из-за его авторитетных свойств, позволяющих избежать исчезновения в потоке трафика.
максимумы: Безнаддувный восьмицилиндровый двигатель старой школы, точное и сбалансированное шасси, удобные поддерживающие сиденья.
НИЗКИЕ: Олдскульная жажда V-8, унылый внешний вид, ушедший слишком рано.
Одной из наиболее интересных особенностей SS является высокий уровень стандартного оснащения. В дополнение к аппаратному обеспечению, указанному выше, базовая цена в 48,620 3.70 долларов включает в себя двухрежимный выхлоп, самоблокирующийся дифференциал (1:3.27 главной передачи в ручном режиме против передаточного отношения 1:395 в автоматическом), бесконтактный вход, дистанционный запуск, обогрев и вентилируемые передние сиденья с электроприводом, кожаный руль и переключатель передач, проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении, камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое. С SS вы не будете часами корпеть над перечнем опций. На нашем тестовом автомобиле единственными элементами, которые добавили к итоговой сумме, были краска Orange Blast за 900 долларов, которая была достаточно яркой, чтобы свести на нет всю теорию исчезновения в потоке движения, и люк на крыше за 1000 долларов. На наклейке также упоминается налог на бензин в размере 1300 долларов (это 49,915 долларов с автоматической коробкой передач). В целом, общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов. Если бы у нас была возможность заказать свой собственный, мы бы выбрали базовый черный цвет.
В то время как SS хорошо ведет себя практически в любых условиях вождения, связанных с тротуаром, он выделяется на окраинах цивилизации, следуя по волнистым и извилистым сельским улочкам, которые переплетаются между озерами и фермами возле нашего офиса в Анн-Арборе. Именно о таких типах дорог сотрудники говорили о воскресшем BMW M39 поколения E5. Баланс — это слово, которое редко применялось к большим седанам Chevrolet в предыдущие десятилетия, но у SS оно есть. Слишком сильно надавите на летние шины Bridgestone Potenza RE050A (245/40R-19 спереди, 275/35R-19 сзади), и вы почувствуете намек на недостаточную поворачиваемость, которую можно исправить легким нажатием на педаль акселератора (контроль устойчивости полностью отключаемый). . Те, кто знаком с рулевым управлением текущего Camaro, будут чувствовать себя как дома с электрическим усилителем в SS — он прямой и линейный, но немного лишен ощущения и центра веса. Несколько водителей жаловались на нелинейное срабатывание сцепления, но большинство сочло это легким неудобством и легко тренировало левую ногу соответствующим образом.
По своим характеристикам этот SS полностью соответствует цифрам, опубликованным его предшественником 2015 года с переключением передач. Разгон с нуля до 60 миль в час занял 4.5 секунды, что на десятую часть меньше, чем в нашем примере 2015 года. Четверть мили были ничьей: модель 2017 года соответствовала скорости ловушки 13.0 секунд и 111 миль в час более ранней машины. Из того, что раньше называлось Большой тройкой, только Chrysler предлагает заднеприводные седаны с двигателем V-8, которые играют в той же лиге, что и SS. Dodge Charger R/T, оснащенный 5.7-литровым V-8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, не мог сравниться с SS: ему требовалось 5.1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13.6 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Однако добавьте к этому уравнению 6.4-литровый Hemi, и все изменится: Dodge Charger R/T Scat Pack разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды и преодолевает четверть мили за 12.4 секунды.
Было бы упущением, если бы мы не указали, что цена, которую приходится платить за наслаждение этим великолепным саундтреком без наддува на 6000 оборотов в минуту на регулярной основе, — это наблюдаемая экономия топлива в 14 миль на галлон. Это меньше общего числа EPA, равного 17, но с другой стороны, SS вернул 23 мили на галлон в нашем стационарном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.
Ни один из Mopar не может сравниться с чувством баланса SS — да, это снова слово — или его общей уравновешенностью. Зарегистрировав 0.96 г на скидпаде, SS ловко обгоняет мальчиков Dodge (0.86 г для R/T, 0.91 г для R/T Scat Pack), но еще важнее то, что Chevy справляется с задачей с большим изяществом. Кроме того, для остановки со скорости 70 миль в час требовалось всего 156 футов, как и в предыдущих моделях. Вам не нужно много менять, когда вы делаете все правильно с первого раза.
Но теперь, когда дни СС сочтены, ферма мнений вернулась к разбрасыванию навоза: «Она была слишком хорошо оборудована», — говорят они. «Я был бы игроком, если бы Chevy предложила модель стриптиза без информационно-развлекательных и удобных функций примерно за 30 тысяч долларов». Конечно, вы бы. Однако для тех, чьи действия говорят громче, чем их слова, возможность действовать быстро исчезает.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Шевроле СС
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,915 48,620 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
415 л.с. @ 5900 оборотов в минуту
Крутящий момент
415 фунт-фут @ 4600 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюйма
Продолжительность: 195.5 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3985 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 30.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.3 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 160 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 17/14/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 430 миль
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.