Последний звонок: ручные испытания Chevrolet SS 2017 года!

Chevy SS — отклонение от четырехдверного плана GM с двигателем V-8, но он скоро умрет.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 27 апреля 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомашина, Автомобильный дизайн, седан, Роскошный автомобиль, Городской автомобиль,

Это обычное явление: энтузиасты бренда сосредотачиваются на зарубежной модели и воображают, что если бы она была приспособлена для потребления в США, это не только перевернуло бы иерархию производительности на доллар, но также потребовало бы от дилерских центров нанять дополнительную охрану, чтобы справиться с переполненными массами. размахивая своими чековыми книжками. «Я буду первым в очереди!» они говорят. В этом случае производителем является Chevrolet, а автомобилем — Holden Commodore, но General Motors планировала представить его в США как Chevrolet SS задолго до того, как законодатели вкуса на клавиатуре обратили на это внимание.

Лучшие и самые популярные американские седаны, которые вы можете купить

Имея ранее далеко не звездные результаты с, к сожалению, неправильно понятым Pontiac GTO, а затем и седаном Pontiac G8, двумя последними австралийско-американскими продуктами с двигателями V-8, которые не вызвали большого ажиотажа в кассе, GM решила смягчить план. с дозой потребительской реальности. Продажи оказались стабильными, если не потрясающими: GM продала 2479 единиц в 2014 году, 2895 в 2015 году и 3013 в 2016 году. В конечном итоге именно решение компании полностью закрыть производство Holden, а не слабые продажи, решило судьбу SS. Заказ на SS завершился в конце февраля, и теперь дилеры Chevrolet распродают все оставшиеся запасы. Интересно, что за первые три месяца 1529 года Chevy продала 2017 SS, причем только в марте было продано 1217 автомобилей. По-видимому, новости о надвигающейся кончине автомобиля помогли разжечь некоторые пожары; это и недавняя распродажа, рекламирующая 20-процентную скидку.

Последняя ласка

Прежде чем SS навсегда исчезнет не так тихо в облаке дыма от шин, мы хотели сделать последний бросок, чтобы загрузить банк памяти, поэтому мы поймали SS 2017 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Мало что изменилось за четыре модельных года выпуска автомобиля. Его центральный элемент — старомодный толкатель LS3 V-8 с двумя клапанами на цилиндр — по-прежнему передает 415 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В то время как SS был запущен в 2014 году с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве единственной шестерни, механическая коробка передач появилась на борту (как бесплатная опция) в 2015 году, как и превосходная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control от Chevy, тормоза Brembo сзади. в соответствии с существующими фасадами, возможностью подключения 4G LTE и пятью дополнительными цветами кузова. Хотя его лицевая панель была слегка обновлена, а в 19 году появились новые 2016-дюймовые колеса, некоторые фанаты по-прежнему сочли внешний вид слишком безвкусным. Мы как бы раскапываем его скрытую внешность из-за его авторитетных свойств, позволяющих избежать исчезновения в потоке трафика.

Читайте также:
Тест Honda CR-V EX FWD 2015 года — Обзор — Автомобиль и водитель

максимумы: Безнаддувный восьмицилиндровый двигатель старой школы, точное и сбалансированное шасси, удобные поддерживающие сиденья.
НИЗКИЕ: Олдскульная жажда V-8, унылый внешний вид, ушедший слишком рано.

Одной из наиболее интересных особенностей SS является высокий уровень стандартного оснащения. В дополнение к аппаратному обеспечению, указанному выше, базовая цена в 48,620 3.70 долларов включает в себя двухрежимный выхлоп, самоблокирующийся дифференциал (1:3.27 главной передачи в ручном режиме против передаточного отношения 1:395 в автоматическом), бесконтактный вход, дистанционный запуск, обогрев и вентилируемые передние сиденья с электроприводом, кожаный руль и переключатель передач, проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении, камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое. С SS вы не будете часами корпеть над перечнем опций. На нашем тестовом автомобиле единственными элементами, которые добавили к итоговой сумме, были краска Orange Blast за 900 долларов, которая была достаточно яркой, чтобы свести на нет всю теорию исчезновения в потоке движения, и люк на крыше за 1000 долларов. На наклейке также упоминается налог на бензин в размере 1300 долларов (это 49,915 долларов с автоматической коробкой передач). В целом, общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов. Если бы у нас была возможность заказать свой собственный, мы бы выбрали базовый черный цвет.

В то время как SS хорошо ведет себя практически в любых условиях вождения, связанных с тротуаром, он выделяется на окраинах цивилизации, следуя по волнистым и извилистым сельским улочкам, которые переплетаются между озерами и фермами возле нашего офиса в Анн-Арборе. Именно о таких типах дорог сотрудники говорили о воскресшем BMW M39 поколения E5. Баланс — это слово, которое редко применялось к большим седанам Chevrolet в предыдущие десятилетия, но у SS оно есть. Слишком сильно надавите на летние шины Bridgestone Potenza RE050A (245/40R-19 спереди, 275/35R-19 сзади), и вы почувствуете намек на недостаточную поворачиваемость, которую можно исправить легким нажатием на педаль акселератора (контроль устойчивости полностью отключаемый). . Те, кто знаком с рулевым управлением текущего Camaro, будут чувствовать себя как дома с электрическим усилителем в SS — он прямой и линейный, но немного лишен ощущения и центра веса. Несколько водителей жаловались на нелинейное срабатывание сцепления, но большинство сочло это легким неудобством и легко тренировало левую ногу соответствующим образом.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1994 Turbo 911 3.6 года выпуска.

По своим характеристикам этот SS полностью соответствует цифрам, опубликованным его предшественником 2015 года с переключением передач. Разгон с нуля до 60 миль в час занял 4.5 секунды, что на десятую часть меньше, чем в нашем примере 2015 года. Четверть мили были ничьей: модель 2017 года соответствовала скорости ловушки 13.0 секунд и 111 миль в час более ранней машины. Из того, что раньше называлось Большой тройкой, только Chrysler предлагает заднеприводные седаны с двигателем V-8, которые играют в той же лиге, что и SS. Dodge Charger R/T, оснащенный 5.7-литровым V-8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не мог сравниться с SS: ему требовалось 5.1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13.6 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Однако добавьте к этому уравнению 6.4-литровый Hemi, и все изменится: Dodge Charger R/T Scat Pack разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды и преодолевает четверть мили за 12.4 секунды.

Было бы упущением, если бы мы не указали, что цена, которую приходится платить за наслаждение этим великолепным саундтреком без наддува на 6000 оборотов в минуту на регулярной основе, — это наблюдаемая экономия топлива в 14 миль на галлон. Это меньше общего числа EPA, равного 17, но с другой стороны, SS вернул 23 мили на галлон в нашем стационарном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Ни один из Mopar не может сравниться с чувством баланса SS — да, это снова слово — или его общей уравновешенностью. Зарегистрировав 0.96 г на скидпаде, SS ловко обгоняет мальчиков Dodge (0.86 г для R/T, 0.91 г для R/T Scat Pack), но еще важнее то, что Chevy справляется с задачей с большим изяществом. Кроме того, для остановки со скорости 70 миль в час требовалось всего 156 футов, как и в предыдущих моделях. Вам не нужно много менять, когда вы делаете все правильно с первого раза.

Но теперь, когда дни СС сочтены, ферма мнений вернулась к разбрасыванию навоза: «Она была слишком хорошо оборудована», — говорят они. «Я был бы игроком, если бы Chevy предложила модель стриптиза без информационно-развлекательных и удобных функций примерно за 30 тысяч долларов». Конечно, вы бы. Однако для тех, чьи действия говорят громче, чем их слова, возможность действовать быстро исчезает.

Читайте также:
2011 Автомобиль с лучшей управляемостью в Америке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Шевроле СС

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,915 48,620 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
415 л.с. @ 5900 оборотов в минуту
Крутящий момент
415 фунт-фут @ 4600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюйма
Продолжительность: 195.5 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3985 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 30.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.3 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 160 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 17/14/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 430 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: