Последний Volkswagen Beetle третьего поколения сошел с конвейера

Progress убивает жуков до смерти: производство Beetle действительно, действительно, наконец-то закончилось выпуском модели Denim Blue, построенной в Мексике.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 9 июля 2019 г.

финал-VW-жук-Мексика

  • Последний из когда-либо созданных Volkswagen Beetle, купе Denim Blue, был построен сегодня в Пуэбле, Мексика, и будет выставлен в музее VW там.
  • Вместо него завод Volkswagen de México в Пуэбле будет производить новый североамериканский кроссовер, расположенный ниже Tiguan.
  • Volkswagen продал более 1.7 миллиона автомобилей Beetle третьего поколения, которые были представлены как New Beetle в 1998 году.

Это, наконец, конец пути для давно прослужившего Volkswagen Beetle, поскольку сегодня с конвейера в Мексике сошла самая последняя модель третьего поколения, которая с момента своего дебюта в 1.7 году по всему миру разошлась тиражом более 1998 миллиона экземпляров.

Кстати о Жуке. . .

Но, как всем известно, «Жук» появился много десятилетий назад, когда был менее чем благоприятным дебютом детища Адольфа Гитлера, который желал иметь «народный автомобиль», который мог бы иметь такое же общественное влияние на Германию, какое оказала Модель Т Генри Форда в Штаты. Оригинальный Beetle, также известный как Type 1, просуществовал намного дольше своего логического срока годности. Дешевый, эффективный, мгновенно узнаваемый и в то же время какой-то загадочный, оригинальный Beetle с воздушным охлаждением превзошел свое первоначальное предназначение и, подобно классическому джипу Willys, Fender Stratocaster и кроссовкам Converse Chuck Taylor, превратился в культурную икону, несмотря на то, что или, возможно, из-за присущих ему недостатков. За 65 лет эксплуатации он претерпел несколько существенных обновлений и множество текущих изменений, но производство Type 1 продолжалось до 2003 года, когда последняя модель сходила с конвейера на том же заводе в Мексике, где закончил свое существование современный Beetle третьего поколения. беги сегодня.

Хотя Beetle с воздушным охлаждением исчез с рынка США в конце 1970-х по множеству причин, в то время казалось, что новый Beetle неизбежен; мы просто не думали, что это займет время до 1998 года. После нескольких лет слухов и тизеров New Beetle появился как раз в тот момент, когда целое поколение покупателей с растущим достатком осознало, что страдает от изнурительной ностальгии. Стремясь идентифицировать себя с культурными пробными камнями прошлого, они устремились к New Beetle, который подарил все теплые и нечеткие воспоминания, не вызывая кошмаров, присущих его предку, транспортному средству, оснащенному 40-литровым двигателем мощностью 1.2 л. поддерживать скорость 60 миль в час на склоне.

Читайте также:
Два вкуса Ram 2019 1500 года: новый новый и старый новый

Когда он появился, New Beetle был значительно улучшен почти по всем параметрам: плавность хода; комфорт; шум, вибрация и резкость; и надежность — ну, во всяком случае, для Фольксвагена конца 90-х — и современные удобства, такие как кондиционер и автоматическая коробка передач. Но те, кто задержался достаточно долго, чтобы преодолеть фактор симпатичности, обнаружили, что для того периода New Beetle тоже был чертовски хорошим автомобилем. Кого-то волновало, что двигатель с водяным охлаждением был впереди? Возможно, но у прогресса есть своя цена, и если бы автомобиль можно было сделать более безопасным и практичным в производстве, разочарованием казались только самые заядлые приверженцы.

Вскоре после своего запуска Volkswagen начал использовать Beetle в качестве палитры для экспериментов, создавая кабриолеты и версию с турбонаддувом, многочисленные специальные выпуски, включая Barbie Beetle, Denim Edition и Beetle Dune, а также многие другие специальные выпуски и единичные экземпляры. концепции. Последний крупный редизайн произошел в 2012 модельном году, когда VW попытался добавить в дизайн атмосферу мужественности и убрал слово «новый» из своего названия, назвав его просто «Жук». Это также знаменует собой момент, когда все производство всех Beetle третьего поколения было перенесено на завод в Пуэбле, хотя автомобили поставлялись на 91 рынок по всему миру.

Хотя нам грустно видеть, как Beetle — новый, старый или какой-то другой — исчезает в золотистом закате, Volkswagen не закончил копать свое прошлое для будущего продукта. Всего два года назад Volkswagen утвердил ID Buzz для производства, сигнализируя о следующей волне автомобилей, обращенных вперед, с ногой в прошлом. Электромобиль Volkswagen ID Buzz, современная интерпретация классического микроавтобуса, представляет собой высокотехнологичное проявление силы, и его появление в автосалонах запланировано на 2022 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: