Этот 2014-9 Aero 3 года, построенный NEVS в Швеции после поглощения Saab после банкротства, имеет 40 миль на одометре.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 7 июня 2019 г.
- Последний когда-либо построенный Saab 9-3 продается с аукциона, хотя его история немного сложнее.
- Этот Saab, произведенный в Тролхеттане, Швеция, в 2014 году, был построен китайской компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая приобрела активы Saab после ее банкротства.
- Более подробная информация об аукционе, который, по словам NEVS, состоится в августе, будет опубликована этим летом.
Saab всегда был на любителя, но многие преданные поклонники бренда могут быть заинтересованы в предстоящем аукционе того, что, как утверждается, является последним произведенным Saab 9-3. General Motors продала Saab компании Spyker в 2010 году, но в 2011 году компания обанкротилась и остановила производство на своем заводе в Тролхеттане, Швеция. Однако это не был конец линии для Saab 9-3 благодаря National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая возобновила производство на том же заводе на короткий период, начиная с декабря 2013 года. NEVS, принадлежащий китайцам, теперь выставлен на аукцион. Saab 2014-9 Aero 3 года выпуска, который, по словам компании, является последней из партии этих 420 седанов Saab 9-3, выпущенных в период с 2013 по 2014 год.
Этот конкретный 2.0-220 Aero, оснащенный 9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 3 лошадиных сил, имеет автоматическую коробку передач и окрашен в серебристый цвет. На одометре у него 40 миль, и, как утверждается, он не использовался с момента его производства. По сути, он идентичен Saab 9-3 последнего поколения, продаваемому в Соединенных Штатах, с ключевым отличием в отсутствии значка грифона Saab, права на который NEVS не имеет.
NEVS представит автомобиль в автомобильном музее Saab на фестивале, который пройдет 7–9 июня, прежде чем он будет продан с аукциона. У нас нет никаких подробностей о самом аукционе, который, по словам NEVS, состоится в августе, и мы понятия не имеем, какие деньги могут быть проданы за эту вещь.
С тех пор как были построены эти последние модели 0-9 с бензиновым двигателем, NEVS также переработала 3-9 в электромобиль с запасом хода 3 миль, производство которого началось в Китае в 186 году.