Посещение автошколы Cadillac V-Performance | Новости | Автомобиль и водитель

Резиновая промышленность в долгу перед Cadillac. Спустя более полутора десятилетий после того, как Escalade помог открыть эру колес и шин больших размеров для потребителей массового рынка, американский бренд класса люкс теперь активно поощряет владельцев своих ATS-V и CTS-V прожигать шины до предела. ипподром. Академия V-Performance Academy — это двухдневная школа высокопроизводительного вождения, которая входит в стандартную комплектацию при покупке или аренде нового Cadillac ATS-V или CTS-V 2017 года.

Уроки проводятся в Spring Mountain Motor Resort and Country Club в Парампе, штат Невада, автомобильной площадке, расположенной примерно в 53 милях к западу от международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе. Зачисление в академию включает в себя две ночи проживания в кондоминиумах Спринг-Маунтин на территории, бесплатный автомобиль Cadillac, транспортировку в аэропорт и из аэропорта, а также завтрак, обед и один ужин. Однако стоимость авиабилетов не включена, и у клиентов ATS-V и CTS-V 2017 года есть один год после доставки автомобиля, чтобы воспользоваться предложением до истечения срока его действия.

Cadillac надеется, что клиенты ATS-V и CTS-V научатся лучше понимать и использовать огромный потенциал производительности, заложенный в их автомобилях, посетив школу, которая предназначена для обучения абитуриентов правильным методам высокоэффективного вождения, а также обучения им о конкретных технологических особенностях их автомобиля. Хотя бренд не сообщил нам, сколько потребителей моделей ATS-V и CTS-V 2017 года воспользовались предложением Cadillac бесплатно посетить Академию V-Performance, представитель Cadillac заявил, что популярность Академии привела к более классы добавляются в календарь Spring Mountain. Участникам также не обязательно быть владельцами ATS-V или CTS-V 2017 года; лица, не являющиеся владельцами, могут посещать V-Performance Academy по стартовой цене 2470 долларов США за клиента.

В то время как эти платные клиенты могут выбирать, проводить ли свое время в школе за рулем ATS-V или CTS-V, владельцы, зарегистрированные на десятицентовике Cadillac, получают время в автомобиле, который отражает их личные покупки. На всех автомобилях Cadillac, которыми пользуются инструкторы и студенты V-Performance Academy, установлены одинаковые цепкие, разрешенные для использования на дорогах шины Michelin Pilot Super Sport, которые предлагаются на моделях ATS-V и CTS-V, продаваемых в дилерских центрах Cadillac, без специальной подготовки гусениц. Graphite Grey Metallic CTS-V, в котором мы разместились, включал в себя удобные сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 20 параметрам, трехзонный автоматический кондиционер и массивный панорамный люк на крыше. Spring Mountain также не коснулась механики автомобилей: ATS-V на трассе приводится в движение стандартным 464-сильным 3.6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. CTS-V сохранили свой хриплый 640-литровый V-6.2 с наддувом мощностью 8 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Посмотрите, как Lamborghini Aventador SVJ получил ручную художественную обработку

Спринг-Маунтин с его протяженным асфальтовым покрытием протяженностью шесть с лишним миль предлагает до 18 различных конфигураций трасс, от южной трассы протяженностью 1.0 мили до длинной трассы SM длиной 6.1 мили. Академия Cadillac V-Performance Academy использует узкую и извилистую 1.5-мильную западную трассу. Перед тем, как позволить студентам поставить шину на асфальт, инструкторы Академии сначала проводят краткую беседу о безопасности и знакомят с транспортным средством. Именно в этот момент преподаватели начинают внушать студентам важность обращения к следующий повернуть, а не at очередь впереди. Они также начинают знакомить водителей с настройками контроля тяги и устойчивости автомобилей, а также с правильной посадкой. Только после этого студенты садятся за руль, сначала завершая слалом, затем тормозя в полную силу как во влажных, так и в сухих условиях, и петляя по серпантину, низкоскоростному маршруту, усеянному горсткой стратегически расположенных конусов, которые служат поворотными точками. Успех в серпантине определяется взглядом через очередь и не at очередь впереди. Чтобы довести этот момент до сознания, инструкторы Академии размещают солнцезащитный козырек на лобовом стекле автомобиля каждого студента и просят его или ее пройти серпантин, не имея возможности смотреть. at ближайший поворот.

Однако инструкторы Академии еще не закончили, так как затем студентов переправляют в другой район Спринг-Маунтин, где есть два небольших курса: мокрая восьмерка и сухой овал. Прежний курс позволяет учащимся проверить уроки, которые они усвоили, переплетаясь с серпантином, но теперь с гораздо меньшим сцеплением. Последнее позволяет водителю совершенствовать свою способность поворачивать на апексе. Оба задания также проверяют способность каждого учащегося контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость. После того, как все эти действия будут завершены, учащиеся допускаются на весь западный курс из 10 поворотов.

В то время как первый день заканчивается быстрой пробежкой по западной трассе, все действия по вождению второго дня выполняются во время кругового движения по извилистой трассе в сессиях ведения-следования. Между сеансами вождения инструкторы знакомятся с техническими характеристиками автомобилей, включая стандартную систему управления тягой (PTM) и регистратор данных о производительности (PDR) стоимостью 1600 долларов.

Читайте также:
VW Amarok Ultimate: удобный грузовик только для Европы

PTM предоставляет пять готовых к треку настроек в режиме вождения Track (есть также режимы вождения Tour и Sport): Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 и Race. Переход от режима «Спорт 1» к режиму «Спорт 2» и далее к режиму «Гонка» ослабляет управление системами контроля тяги и устойчивости автомобиля, позволяя водителю работать с большей пробуксовкой и меньшим вмешательством электроники. Инструкторы направляют студентов на трассу в режиме «Спорт 1». Хотя мы, вероятно, получили бы больше удовольствия от нянь нашего CTS-V, настроенных на «Спорт 2» или «Гонка», сварливый Caddy оказался очень полезным даже в режиме «Спорт 1» благодаря короткому курсу «Запад». прямые и крутые повороты.

Если PTM — это оперативный инструмент, то PDR — внеплановый. Система содержит камеру, установленную на лобовом стекле, которая может записывать диски на съемную карту памяти, расположенную в перчаточном ящике. Теоретически PDR — это не более чем штатная видеокамера на приборной панели; однако модели ATS-V и CTS-V, оснащенные этой системой, также могут накладывать информацию о производительности, такую ​​​​как скорость автомобиля, частота вращения двигателя, боковые перегрузки и угол поворота рулевого колеса. Видео можно просматривать на центральном сенсорном экране автомобиля или на компьютере. Откровенно говоря, части академии, посвященные PTM и PDR, будут восприниматься как презентация с разделением времени для студентов, у которых нет ATS-V или CTS-V. Тем не менее, владельцы ATS-V и CTS-V, посещающие школу, скорее всего, оценят углубленный анализ доступных характеристик и функций их автомобилей.

Несмотря на это, V-Performance Academy — это впечатляюще продуманная двухдневная школа вождения, которая дает ценный опыт как владельцам, так и тем, кто не владеет ATS-V и CTS-V. Мы считаем, что более длинная конфигурация гусеницы позволит владельцам CTS-V получить больше преимуществ от огромной мощности этого автомобиля, а возможность сделать несколько кругов без впереди идущей машины инструктора (опция не предлагается) также будет долгожданным дополнением.

Тем не менее, преподаватели рады идти в ногу со способностями каждого ученика. По мере того, как мы продолжали расширять возможности нашего CTS-V на небольшом круге, мы обнаружили, что к концу второго дня шины Michelin нашей машины становились все более жирными с каждым кругом. Хотя шины никогда не становились настолько гладкими, чтобы поколебать нашу уверенность, четыре пятна контакта были достаточно свободными, чтобы дать нам понять, что нашему суперседану за 94,075 XNUMX долларов вскоре потребуется замена резины, гарантируя постоянный вклад Cadillac в здоровье шинной промышленности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: