Porsche Taycan EV 2020 года — первая реальная угроза для Tesla

Первыми поступят модели Turbo S мощностью 750 л.с. и Turbo мощностью 670 л.с. по цене от 150,000 XNUMX долларов.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 4 сентября 2019 г.

Порше Тайкан 2020

  • Porsche выходит на дорогой сегмент рынка электромобилей с совершенно новым спортивным седаном Taycan 2020 года.
  • Taycan — это фастбэк примерно такой же длины, как Tesla Model S, но с гораздо более низкой линией крыши.
  • Новый автомобиль предлагает большую мощность и крутящий момент, а также большую цену, которая на топовой модели Turbo S приближается к 200,000 XNUMX долларов.

Taycan, поворотный шаг Porsche в сегменте высокопроизводительных и дорогих электромобилей, быстр, удобен и, вероятно, станет серьезным соперником Tesla. Тайкан (произносится TIE-кан) не менее важен для Porsche, чем Cayenne первого поколения, не с точки зрения прибыли, а с точки зрения изменения формы будущих автомобилей компании.

Подробнее о Тайкане

Автопроизводитель был полон решимости не выпускать электрический внедорожник, и знал, что спортивный автомобиль не сможет продаваться в достаточно больших количествах, чтобы соответствовать глобальным нормативным требованиям. Так Porsche остановился на конфигурации фастбэк-седан. Taycan почти такой же длины, как Tesla Model S, и на 3.4 дюйма короче, чем Panamera, но у него значительно более низкая линия крыши, чем у обоих. Но Tesla, безусловно, заслуживает похвалы за очень дорогое и убыточное исследование, которое доказало, что рынок роскошных электромобилей существует. И, конечно же, у Porsche было 30,000 XNUMX заказов по всему миру еще до публичного дебюта Taycan.

Прорывы в электромобилях включают гораздо более высокое рабочее напряжение, которое обеспечивает более быструю зарядку, а также первую многоскоростную коробку передач EV. Оба они помогают обеспечить нехарактерно стабильное ускорение для электромобиля.

Porsche придерживается своего традиционного соглашения об именах, называя эти мощные модели Turbo и Turbo S, хотя, очевидно, ни у одной из них нет турбокомпрессора. Это также означает, что довольно легко представить, как позже заполнится нижняя часть модельного ряда с соразмерно более низкими показателями мощности и ценами.

Цифры Turbo S велики: 750 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента, а цена начинается от 186,350 152,250 долларов. Менее дорогой Turbo стоимостью 670 626 долларов будет иметь 2.5 лошадей и 616 фунт-фут крутящего момента. Разница между ними в первую очередь заключается в передней оси, где более крупный инвертор S обеспечивает большую тягу переднего двигателя. Вы получаете эти выходные данные всего за 10 секунды за раз; после этого обе модели падают до 162 лошадиных сил, которые можно поддерживать в течение 16,000 секунд. Максимальная скорость Taycan в XNUMX мили в час достигается на высшей передаче при красной черте двигателя в XNUMX XNUMX об/мин.

Читайте также:
Ferrari, вероятно, собирается построить внедорожник | Новости | Автомобиль и водитель

Вместо единой прямоугольной аккумуляторной батареи в полу, Porsche стратегически переместила два из 33 модулей, которые составляют его 93.4-киловаттную батарею, чтобы оставить место для ног задних пассажиров. Это сработало; места на заднем сиденье и места для ног довольно много. Другие внутренние хитрости включают изогнутый 16.8-дюймовый настраиваемый кластер цифровых датчиков и 10.9-дюймовый центральный экран, который запускает новую информационно-развлекательную компоновку, перемещаясь в планшетоподобные квадраты выбираемых функций, а не в текущую настройку прокручиваемых меню Porsche, которая нас разочаровывает. . Также есть дополнительный второй экран перед пассажиром с дублирующими функциями для информационно-развлекательной системы и навигации. В дополнение к типичной коже, есть вариант без кожи, который Porsche называет Race-Tex.

Есть две области, в которых Taycan может немного отставать от Tesla: его номинальный запас хода и отсутствие сложных полуавтономных технологий помощи водителю. Официальной оценки дальности полета EPA пока нет, но согласно европейскому циклу самый большой запас хода у Taycan составляет 280 миль. Используя показатели экономии топлива Model S в Европе по сравнению с США в качестве критерия, мы прогнозируем, что самый высокий рейтинг Taycan EPA будет где-то между 260 и 270 милями; это по сравнению с 370 милями для топовой Tesla. Модели Turbo S должны проехать где-то между 225 и 250 милями. Но у Taycan есть хитрость в заднем подрамнике: двухступенчатая трансмиссия, которая в сочетании с очень низким коэффициентом лобового сопротивления Taycan 0.22 может дать ему преимущество в длительном скоростном круизе, который обычно убивает запас хода.

А как насчет очень важной составляющей впечатлений от Porsche — звука? И легкий гул в обычном режиме, и более низкий, более похожий на космический гул в режиме Sport Plus исходят от диффузоров динамиков Taycan, но, по крайней мере, это записи, снятые с реальных электродвигателей на испытательном стенде. Это далеко не горящий вопль лучших автомобилей Porsche, и когда Taycan действительно толкает, основной звук, который вы слышите, — это визг шин. Несмотря на все это, электромобиль Porsche кажется настоящим Porsche и настоящим спортивным седаном.

Читайте также:
Infiniti выходит на рынок внедорожников-купе с QX55

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Порше Тайкан Турбо/С

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Турбо, 152,250 186,350 долларов; Турбо S, XNUMX XNUMX долларов.

ПЕРЕДНИЙ МОТОР
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 235 или 255 л.с., 221 или 325 фунт-фут

ЗАДНИЙ МОТОР
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 449 л.с., 406 или 450 фунт-футов

БАТАРЕИ
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.4 кВтч

КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫХОД
670 или 750 л.с.,
626 или 774 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
1-ступенчатый прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.6–3.0 с.
От нуля до 100 миль в час: 6.0–6.4 с.
¼ мили стоя: 10.8–11.1 сек.
Максимальная скорость: 162 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный: 90 миль на галлон
Диапазон: 225–270 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: