Porsche Taycan Cross Turismo преодолевает перевал Офир в Колорадо

Действительно ли модному кроссоверу EV место на усыпанной камнями тропе, выгравированной на склоне гор?

porsche taycan cross turismo 2022s 4 года выпуска

Во время путешествия легко сделать слишком много снимков, но это никогда не помешает никому сделать еще один, особенно если вы путешествуете по альпийской глубинке Колорадо. Гравийная дорога к вершине Офирского перевала только что вышла из-под древесного покрова, открывая захватывающий вид на огромную чашу, которая была всего в одном зимнем шторме от превращения в эпическое место для катания на лыжах. Привлекательное широкое пятно идеально вписывалось в сцену, поэтому я жестом приказал своим товарищам остановиться, точно так же поставил Porsche Taycan Cross Turismo и схватил свой телефон.

Subaru Outback, который плелся позади, протиснулся мимо, пока мы задерживались, чтобы полюбоваться видом. Я был откровенно рад, потому что Subie будет нашей канарейкой в ​​угольной шахте. Другие водители полноприводных автомобилей, которых мы встречали до сих пор, казалось, разделились на два лагеря: те, кто скривились и подумали, что мы просто тупые, другие, которые, вероятно, тоже подумали, что мы сумасшедшие, но ухмыльнулись и сказали, что это была самая крутая вещь, которую они когда-либо видели. . Честно говоря, я мог бы придерживаться обеих точек зрения одновременно. какая был Я еду здесь на Taycan Cross Turismo 132,760S за 4 2000 долларов по узкой, усыпанной камнями тропе, где в разных местах неверное движение может привести к смертельному падению с высоты XNUMX футов со стороны водителя?

С одной стороны, я мог понять, о чем, вероятно, думали водители Toyota 4Runner и Jeep Wrangler. Они шли с той стороны, куда шел я, и вовсе не были уверены, что я доберусь до того места, где они были. Не без повреждений. Не обошлось без потенциально безнадежного узкого места на склоне утеса в ожидании помощи от очень дорогого эвакуационного грузовика, водитель которого увидит слово «Порше», красующееся на моей машине, и соответственно повысит цену.

Кросс-таблицы

Но я знал кое-что, чего они, вероятно, не знали. Мой Porsche был оснащен двумя электродвигателями, что равносильно постоянному полному приводу. Вопрос о том, есть ли у меня низкий крутящий момент, был несущественным, потому что электродвигатели предлагают мгновенный крутящий момент. Электромобили также невосприимчивы к разреженному воздуху, поэтому Taycan не будет страдать от потери мощности на большой высоте, с которой они, вероятно, столкнулись. Taycan Cross Turismo начинает сидеть на 0.8 дюйма выше, чем стандартный Taycan, и я уверен, что они не знали, что моя регулируемая по высоте пневматическая подвеска имеет режим Gravel, который увеличивает высоту дорожного просвета на 0.4 дюйма. Последним козырем в моем рукаве был комплект шин Falken WildPeak AT на 19-дюймовых дисках, подходящих для Cayenne и, как оказалось, для Taycan Cross Turismo, в котором отсутствуют массивные роторы Turbo или 10-поршневые суппорты, как у Турбо С.

Читайте также:
Бортовое видео Ferrari FXX K на трассе Nürburgring GP

Я выбрал режим «Гравий» вскоре после того, как мы снова двинулись в путь из-за постоянно растущего количества острых камней размером с грейпфрут, усеивающих неровную дорогу. Пневматическая подвеска поглощала бугристый рельеф гораздо лучше, чем ожидалось, обеспечивая большую плавность хода и отсутствие грохота или резкого стука, которые я слышал в Jaguar I-Pace, который я испытал на менее агрессивной грунтовой дороге дома. Тем не менее, клиренс будет проблемой. Необходимо было обратить пристальное внимание на мощеную поверхность, помнить о спойлере на подбородке Taycan в стиле Leno и скульптурных боковых юбках и соответствующим образом скорректировать линию.

Проехавший «Субару» вернулся в нашу сторону, казалось бы, сдавшись и развернувшись, что было зловеще. Но последний подъем не оказался особенно трудным: тропа сохраняла тот же каменистый характер вплоть до металлического знака с наклейкой, сообщающего, что мы достигли вершины высотой 11,789 XNUMX футов. Легко было представить, насколько непроходимым может стать Офирский перевал, когда выпадет снег, но не в тот момент. Почему Субару развернулся?

Мы узнали об этом вскоре после того, как начали спуск по западной стороне. Подъехавшая к нам Toyota 4Runner резко остановилась, и водитель наклонился к своему спутнику, чтобы сказать что-то через окно со стороны пассажира. — Впереди обрыв. Не думаю, что ты справишься».

Я посмотрел вперед, не увидел ничего интересного, затем спросил: «Как далеко это по тропе?»

Я снова посмотрел вперед. Был правый поворот, но небольшой подъем дороги скрывал что-то конкретное. Я поблагодарил ее и осторожно двинулся вперед. Потребовалось всего 10 секунд, чтобы понять, о чем она говорила. Я нажимаю режим подъема для максимальной высоты.

Прямо перед обратным поворотом была крутая полка с обрывом справа, который вы бы не выбрали, если бы не было другого выхода, даже на джипе. Слева она стала больше похожа на глубокую чашу, выкопанную там, где пробуксовывало множество колес на подъеме. Большой камень на крайнем левом краю представлял собой конечную остановку, мимо которой никто не мог проехать. Моим правым колесам пришлось бы погрузиться в чашу, в то время как я держал левый передний угол подальше от скалы.

Читайте также:
Веселье на 40 миль на галлон

Низкая посадка Taycan и широкие крылья загораживали мне обзор, поэтому мой друг, исполнявший роль хвостового стрелка на своем Lexus LX570, потрусил вперед. Я прижался к скале так близко, как только осмелился, и сжался, опуская правое переднее колесо в чашу. Левая задняя часть поднялась в воздух примерно на фут; мой наблюдатель не был уверен, что подбородочный спойлер не врежется. Он вставил тяговую доску в отверстие под моей правой передней частью, чтобы свести колебания к минимуму, и благодаря этому Taycan смог легко пройти без царапин или царапин. .

После поворота мы перегруппировались, чтобы пропустить идущий сзади джип, и наблюдали, как он провел следующие пять минут, подпрыгивая и шатаясь по узкому однополосному осыпному склону, о котором мы слышали. Этот открытый 3000-футовый траверс был слишком узким для двух автомобилей, стоящих рядом, поэтому нам пришлось снова ждать, так как еще один полноприводный автомобиль начал подъем после того, как джип достиг дна. После того, как он прошел, я отпустил тормоз, начал спуск и тут же подумал, нашел ли я предел Taycan.

Тропа представляла собой не что иное, как острые угловатые глыбы скал, которые нервно шевелились под колесами. Движение превратило камни в двойные колеи, более глубокие, чем доступный дорожный просвет Taycan. Я был вынужден обмануть свою траекторию влево, поэтому мои правые шины ехали по высокой центральной короне, а левые — по внешней берме — той самой, где прямо за моим окном был спуск высотой 2000 футов. Я медленно спускался вниз, и шины, и след сговаривались издавать комичные звуки падающих кирпичей, которые вы слышите, когда супергерои выползают из-под обломков здания.

После того, что казалось вечностью, я добрался до дна — без единой царапины. Вскоре тропа вернулась к деревьям и начала петлять по лесу. Были один или два перехода через воду и пара поперечных уступов в виде «водяных баров», благодаря которым Taycan получил небольшую трехколесную позу, но все это казалось довольно ручным.

Читайте также:
Семь суперкниг для владельцев редукторов в этот праздничный сезон

В конце концов мы подъехали к нашему отелю в Орей с пробегом 109 миль и зарядом батареи на 48 процентов после преодоления 85.9 миль. Это составляет 195 миль общей дальности, что кажется довольно впечатляющим, учитывая то, что мы только что сделали, тем более, что мы начали с указанных 200 миль в начале. Porsche Taycan Cross Turismo 4S вернулся целым и невредимым — чертовски пыльным, но без царапин на краске или вмятин на днище.

Регулируемая по высоте подвеска Cross Turismo обеспечивала как раз достаточный дорожный просвет, но поездка не была бы такой легкой без подходящих шин — аксиома, независимо от того, о каком внедорожнике идет речь. Но самым большим выводом было удовольствие от внедорожного опыта электромобиля. Такие вещи, как передача, тяга и высотная мощность, не являются проблемой. Единственное, что вызывало беспокойство, сводилось к дорожному просвету и углам въезда/выезда/развала Taycan. Электрический внедорожник с большим количеством каждого из них может доставить массу удовольствия.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: