Porsche Taycan Cross Turismo 2021 придает электромобилю более прочный профиль

Эта версия универсала электрического седана Porsche оснащена приподнятой пневматической подвеской, обшивкой кузова и стандартным полным приводом.

porsche taycan 2021s 4 кросс туризмо

  • Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года — это усиленная версия универсала электрического седана Taycan.
  • Он доступен в моделях 4, 4S, Turbo и Turbo S, которые стандартно поставляются с аккумуляторной батареей на 83.7 кВтч, двумя электродвигателями, полным приводом и пневматической подвеской, которая поднимает их на 0.8 дюйма выше, чем у седана.
  • Cross Turismo поступит в продажу этим летом по цене от 92,250 XNUMX долларов.

Новый Taycan Cross Turismo от Porsche представляет собой приподнятую версию универсала электрического седана с обшивкой кузова и стремлением к внедорожникам, очень похожей на Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Он будет доступен в США летом 2021 года в моделях 4, 4S (на фото выше), Turbo и Turbo S (на фото ниже). Cross Turismo стоит на 1530 долларов больше, чем сопоставимый седан Taycan, начиная с 92,250 188,950 долларов за модель начального уровня и до XNUMX XNUMX долларов за Turbo S.

Наши предпочтительные конфигурации

Полный привод является стандартным для Cross Turismo, в отличие от доступной заднеприводной версии седана. Все Cross Turismo также получают более крупный из двух аккумуляторных блоков Taycan, который Porsche называет Performance Battery Plus и содержит 83.7 кВт·ч полезной энергии, а также два синхронных двигателя с постоянными магнитами, которые в сумме генерируют 469 лошадиных сил в Taycan Cross Turismo 4 562. в 4S, 670 в Turbo и 750 л.с. в Turbo S. Это те же мощности, что и у эквивалентных седанов, а 4 находится на одном уровне с базовым седаном Taycan с большей батареей. Porsche говорит, что Turbo S Cross Turismo разгоняется до 60 миль в час за 2.7 секунды, хотя в наших тестах седану удалось разогнаться за 2.4 секунды.

Мы ездили на Turbo S

Оценки дальности будут объявлены ближе к летнему прибытию Taycan Cross Turismo, но с большей батареей седан Taycan 2021S 4 года теперь оценивается EPA в 227 миль, в то время как мы достигли 180 миль в нашем тесте на 75 миль в час. Оценки EPA для Taycan Turbo и Turbo S 2021 года не были опубликованы, но модели 2020 года были рассчитаны на 201 и 192 мили. Режим дальности Cross Turismo снижает автомобиль на 0.8 дюйма, но мы можем ожидать, что его оценки дальности будут немного ниже по всем направлениям из-за более высокого дорожного просвета во всех других режимах и почти на 100 дополнительных фунтов снаряженной массы по сравнению с седанами.

Читайте также:
Грузовой фургон Ford Transit Connect обновлен для 2019 года

Адаптивные амортизаторы Porsche и пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию всех моделей и делают Taycan Cross Turismo на 0.8 дюйма выше, чем у седана. Режим движения Gravel увеличивает дорожный просвет еще на 0.4 дюйма. Дополнительный пакет дизайна для бездорожья дает Cross Turismo дополнительную высоту дорожного просвета, как в режиме Gravel, и добавляет уникальные переднюю и заднюю панели, еще больше облицовки кузова и боковые юбки (как показано на рисунке выше). Багажник на крыше и задний багажник для велосипедов также будут доступны от Porsche.

Более длинный кузов Taycan Cross Turismo обеспечивает немного больше места над головой по сравнению с седаном, а в стандартную комплектацию входит панорамный стеклянный люк. Остальная часть интерьера похожа на седан: 16.8-дюймовый цифровой приборный блок, 10.9-дюймовый сенсорный экран с 8.4-дюймовым сенсорным экраном под ним для управления климатом и другими элементами управления, а также доступный пассажирский дисплей.

Тайкан протестирован

И, конечно же, грузового пространства больше по сравнению с седаном, но ненамного. Taycan 4 и 4S Cross Turismo имеют 16 кубических футов грузового пространства с поднятыми сиденьями по сравнению с 14 кубическими футами багажника седана. Тем не менее, 43 кубических фута грузового пространства Cross Turismo со сложенными сиденьями на 8 больше, чем у универсала Mercedes E450 All-Terrain. Модели Turbo и Turbo S имеют на 1.5 кубических фута меньше места, и это потому, что, как сказал Порше, Автомобиль и водитель, потому что звуковая система Bose с оборудованием в багажнике является стандартной для двух лучших моделей. Кроме того, у Taycan остался багажник объемом 2.9 кубических фута. Тем не менее, есть электрические кроссоверы со значительно большим грузовым пространством, в том числе Tesla Model Y с максимальным объемом хранения 68 кубических футов. Возможно, грядущий электрический Macan сможет лучше конкурировать в этом отношении.

Кроме того, Porsche предлагает два новых электрических велосипеда для Taycan Cross Turismo: eBike Sport для уличного использования и eBike Cross для трейлов. Весной они поступят в продажу в трех размерах.

Читайте также:
2017 Pagani Huayra Roadster: возрожденный топлесс суперкар

Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года будет доступен в США летом с трехлетней зарядкой от Electrify America. Цена установлена ​​​​на уровне 92,250 4 долларов за 111,650, 4 154,850 долларов за 188,950S, XNUMX XNUMX долларов за Turbo и XNUMX XNUMX долларов за Turbo S.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: