Porsche Taycan 2021 года превосходит свой диапазон, оцененный EPA в наших тестах

Базовый Taycan с аккумулятором большего размера проехал 280 миль в нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что сделало его вторым электромобилем, который лучше всего показал свой запас хода в EPA. C / D тестирование.

Порше Тайкан 2021 года

  • Базовая модель Porsche Taycan проехала 280 миль. и 97 миль на галлон в нашем реальном тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час.
  • Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной аккумуляторной батареей Performance Plus мощностью 83.7 кВтч, и, по оценкам EPA, эта конфигурация позволяет проехать 225 миль без подзарядки.
  • Это делает Taycan лишь вторым автомобилем, который мы протестировали, чтобы превзойти показатель запаса хода, оцененный EPA, причем Porsche делает это с самым большим отрывом.

Компания Porsche недавно добавила заднеприводную базовую модель Taycan в линейку электрических седанов, которая также включает варианты 4S, Turbo и Turbo S. Базовая модель Taycan оценивается EPA в диапазоне до 225 миль, но теперь это второй электромобиль, который превзошел оценки EPA в нашем реальном дорожном тесте на скорости 75 миль в час, достигнув впечатляющих 280 миль и 97 миль на галлон.

Диапазон испытаний

Мы протестировали образец Frozen Berry Metallic, оснащенный дополнительным аккумуляторным блоком Porsche на 83.7 кВтч (опция за 5,780 долларов), который называется «Performance Battery Plus». Стандартный пакет имеет мощность 71.0 кВтч и рассчитан на дальность действия 200 миль на базовой модели. Наш тестовый автомобиль был оснащен 19-дюймовыми аэродинамическими колесами, обтянутыми резиной Michelin Pilot Sport 4.

Этот результат делает базовый Taycan электромобилем, который превзошел расчетный диапазон EPA с самым большим отрывом в наших тестах, на дополнительные 55 миль или 24 процента. Мы подозреваем, что часть выдающегося диапазона Taycan связана с его двухступенчатой ​​​​трансмиссией на задней оси, которая позволяет двигателю вращаться с более низкой и более эффективной скоростью при движении на межгосударственных скоростях. Есть только один другой электромобиль, который когда-либо превосходил рейтинг EPA в нашем тесте на скорость 75 миль в час, и это Audi e-tron Sportback 2020 года. Он проехал 220 миль, превзойдя свой диапазон EPA всего на две мили. Для сравнения, электромобилем, который мы тестировали с самым большим запасом хода, была Tesla Model S Long Range Plus. Он проехал 320 миль со скоростью 75 миль в час, что также делает его первым электромобилем, преодолевшим 300-мильный барьер в наших тестах. Но это не соответствовало цифре EPA в 402 мили.

Читайте также:
Hyundai объединяется с производителем электромобилей Canoo, чтобы получить платформу для скейтборда

Оценки запаса хода Porsche в прошлом были относительно консервативными, и они были немного скорректированы для модели 2021 года. Мы также подвергли Taycan 4S, который был оснащен аккумуляторной батареей большего размера, через наши шоссейные испытания со скоростью 75 миль в час, и он проехал 180 миль, что на 23 мили меньше расчетного диапазона EPA. Однако по сравнению с базовой моделью он на 308 фунтов тяжелее и имеет полный привод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: