Porsche Taycan 2021 года: меньше мощности за меньшие деньги (но все равно много денег)

Базовый Taycan от Porsche стоит от 81,250 XNUMX долларов и предлагает привлекательную, хотя и дорогую альтернативу Tesla Model S.

Элана Шерр Опубликовано: 2 февраля 2021 г.

Порше Тайкан 2021 года

Будущее приближается розы. По крайней мере, если вы выберете свою новую базовую модель Porsche Taycan 2021 года с той же краской Frozen Berry Metallic и интерьером Blackberry, что и наш тестовый автомобиль. Развевающийся, как лепесток на ветру, тихий и приятный, с изогнутыми передними крыльями цвета бранча подружки невесты перед вами и сливовой кожей вокруг. Наверное, так себя чувствует пчела в объятиях цветущей сакуры. Представьте, сколько цветов она могла бы посетить с 402 лошадиными силами.

Когда Porsche представила Taycan в 2020 году, это создало долгожданную, хотя и дорогостоящую конкуренцию Tesla Model S. Полноприводные версии Taycan с двумя двигателями — 4S, Turbo и Turbo S — предлагают время. превосходная производительность и сосредоточенность на вождении Porsche, но по цене от 100,000 2021 долларов. В 71.0 году Porsche предлагает одномоторный заднеприводный вариант Taycan, который будет известен просто как Taycan. Just-a-Taycan получает тот же задний двигатель и батарею на 4 кВтч, что и Taycan 81,250S, и поддерживает эффективный поток электронов за счет использования двухскоростной коробки передач. Он смещается! Так весело! Со стартовой ценой в 60 XNUMX долларов это по-прежнему недешевая дата, но в гонке вооружений электромобилей, которая, кажется, движется к автомобилям настолько быстрым, что их запуски с нуля до XNUMX миль в час вызывают червоточины, новый Taycan начального уровня с его полезное количество энергии — долгожданный шанс отдышаться и дать мозгу отдохнуть.

Подробнее о Порше Тайкан

Taycan приветствует вас легкой ухмылкой. Передние вентиляционные отверстия, окружающие плавающие фары со светодиодной матрицей, сливаются в перевернутую букву V, из-за чего автомобиль выглядит так, будто на нем красуется эффектная подводка для глаз или, возможно, татуированная слезинка. Это симпатичный автомобиль с низким наклонным передком, широкоплечей посадкой и гладким аэродинамическим профилем речной скалы. Porsche говорит, что Taycan имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.24, самый скользкий Porsche на участке дилера. Если, как и в нашем тестовом автомобиле, вы выберете пневматическую подвеску, показатель упадет до 0.22, что сделает его самым аэродинамически эффективным автомобилем на рынке, по крайней мере, до тех пор, пока обновленные Model S и Lucid Air не оправдают свои требования 0.21.

Читайте также:
2022 Volvo XC60 Recharge T8 Extended Range получает больше всего

Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления — это очень специфический вид автомобиля. В более часто обсуждаемой категории лошадей — сколько, как быстро — Taycan начального уровня развивает 402 лошадиные силы и 254 фунт-фут крутящего момента с активированным управлением запуском. Если вы перейдете на Performance Battery Plus на 83.7 кВтч, вы получите 469 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Но даже примерно на 200 фунтов легче, чем версии с двумя двигателями, Taycan все еще флиртует с 5000 фунтов. Это тяжелая машина, и 469 лошадей достаточно только для заявленного времени 60 миль в час за 5.1 секунды и 13.5-секундного времени четверть мили. Показатели ускорения Porsche обычно консервативны, поэтому, когда мы тестируем Taycan, мы ожидаем, что он упадет чуть ниже пяти секунд при разгоне до 60 миль в час. Весело включить управление запуском и отпустить его, но законы физики кажутся полностью соблюдаемыми. Это не минус; если вы хотите посеять хаос в пространственно-временном континууме, есть другие варианты Taycan. Для тех видов вождения, которые вы совершаете на дорогах общего пользования, выполняя обычные жизненные поручения — то есть почти во всех случаях — базовый Taycan позволяет вам использовать его акселератор и производительность, что делает его одним из самых приятных электромобилей.

Найдите минутку, чтобы остановиться и понюхать цветы — или, скорее, оценить все детали, которые вы могли бы пропустить, если бы мы ускорялись еще быстрее. Taycan сидит низко, как и подобает спортивному автомобилю, но внутри места для сидения достаточно места для ног, а тонкая приборная панель обволакивает вас, как коктейль-бар на звездолете. Цифровая комбинация приборов по-прежнему отображает информацию в закругленных капсулах, но информационно-развлекательная система и климат-контроль размещены на сенсорных экранах, которые простираются через приборную панель и вниз по центральной консоли, 10.9 дюйма и 8.4 дюйма соответственно. Есть даже дополнительный экран для пассажира, если вы решите провести ралли на Taycan и потребуете, чтобы ваш навигатор имел легкий доступ к картам.

Читайте также:
2018 Mercedes-AMG GT C Coupe – производительность и эксклюзивность

Как и его более мощный родственник, Taycan доставляет удовольствие от вождения. Место для сидения низкое, но его легко увидеть. Он будет разворачиваться на парковках, как на ленивой Сьюзан. Управляемость внушает доверие, рулевое управление точное. Он корректирует курс минутами, как будто ожидал их, и лавирует в поворотах, как гоночный парусник. Опциональное управление задними колесами помогает стабилизировать и обострить отклики. Taycan также тихий, как парусная лодка, если только вы не доплатите за электрический спортивный звук за 500 долларов. Если вы хотите, чтобы в вашей машине был шум и гул, сэкономьте деньги и вместо этого загрузите научно-фантастический альбом со спецэффектами на свой телефон. Вам не нужен саундтрек, чтобы помнить, что вы находитесь в электромобиле. Есть много дисплеев использования энергии, чтобы напомнить вам, а также этот прекрасный низкий центр тяжести и непосредственная мощность.

Taycan ведет себя нормально, когда дело доходит до торможения. Несмотря на то, что он использует рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора, когда вы замедляетесь, и имеет две настройки для регулировки количества регенерации, Taycan не чувствует, что вы нажимаете на тормоз, когда отпускаете акселератор. Если вы поклонник стиля вождения электромобиля с одной педалью, который предлагают Tesla и другие, вы будете разочарованы. Но на извилистых дорогах нажатие на тормоз создает ощущение привычности и предсказуемости. Более традиционное ощущение тормозов Taycan соответствует стремлению Porsche сделать Taycan автомобилем для водителя, а не научным экспериментом, и использование тормозов для рекуперации более эффективно в реальном мире, если не в тестах EPA. Говоря об EPA, расчетный диапазон еще не доступен для базовой модели Taycan, но мы ожидаем, что с большим аккумуляторным блоком он будет соответствовать или лучше 200 миль других вариантов.

Как и все Porsche, Taycan предлагает длинный список дорогих опций. Не нравятся неуклюжие стандартные 19-дюймовые колеса? Существует множество 20- и 21-дюймовых моделей на выбор. Покупатели-веганы могут выбрать салон без кожи, а люди с крутыми подъездными путями и узкими гаражами могут выбрать складывающиеся зеркала с электроприводом и пневматическую подвеску с памятью подъема носа на основе GPS. Конечно, с помощью конфигуратора не потребуется много времени, чтобы потратить каждую копейку из федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, на которую распространяется Taycan, но для клиентов, которым нужен электрический Porsche с удобными и относительно доступными характеристиками, базовый Taycan кажется нам отличным выбором. стильный и разумный повседневный водитель. Однако не будьте слишком благоразумны. Получите его в розовом цвете.

Читайте также:
Протестировано: Ford Explorer 2006 г. и Jeep Commander 2006 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Порше Тайкан 2021

ТИП МАШИНЫ
заднемоторный, заднеприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$81,250

MOTOR
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 402 или 469 л.с., 254 или 263 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 71.0 или 83.7 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
2-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 88 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4700–4900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 9.5–9.8 с
1/4 мили: 13.3–13.4 сек.
Максимальная скорость: 143 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 84/85–86/82–84 MPGe
Диапазон: 210–240 мили

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: